Продолжение "трынделки -4"
Модераторы: Домовой, Модераторы
- саша2010
- Прихозовец100+
Продолжение "трынделки -4"
Начало здесь: http://forum.prihoz.ru/viewtopic.php?f=12&t=5333
Ко мне исключительно на ты 

-
Калинка-Малинка
- Дачник
Re: Продолжение "трынделки -4"
Здравствуйте! Извните, но я новичок. не знаю, куда написать. Прошу помощи о том. как правильно распланировать посадку цветов, куда можно выложить фото
- не ботаник
- Прихозовец1000+
- Интересы: всё...
- Занятие: Специалист по охране труда
Там, ниже, в списке форумов, правила были.
каждый заблуждается искренне...
- va-spb
- Ушел из жизни
- Занятие: пенсионерим)
http://forum.prihoz.ru/viewforum.php?f=34 может здесь спросить в одной из тем? Если про планировку участка под цветы.Калинка-Малинка писал(а):Здравствуйте! Извните, но я новичок. не знаю, куда написать. Прошу помощи о том. как правильно распланировать посадку цветов, куда можно выложить фото
С уважением, Владимир. 
- Просто кваша
- Профессионал
Добро пожаловать сюдаКалинка-Малинка писал(а):Здравствуйте! Извните, но я новичок. не знаю, куда написать. Прошу помощи о том. как правильно распланировать посадку цветов, куда можно выложить фото

http://forum.prihoz.ru/viewforum.php?f=34
Модератор - не человек, а функция
- Ким
- Профессионал
- Занятие: Радуюсь жизни
А мы сегодня плавательный сезон открыли! Все бегали охлождаться поплавать, пекло однако
Но НИКТО не ворчит и не слова не говорит на то что жарко. Помнят последние три лета (их отсутствие) 

- consolida
- Прихозовец100+
Добрый день. Может темой ошиблась, но более подходящей не нашла. Моя доченька поздравляет нас всех с началом лета и желает отличных урожаев.
Это нам:

акварель, июнь 2012

холст, акрил, апрель 2012
Это нам:

акварель, июнь 2012

холст, акрил, апрель 2012
Наталья
-
Калинка-Малинка
- Дачник
- Михална
- Прихозовец2000+
- Занятие: домохозяйка
Наталья - consolida , умница ваша дочка!
Работы, действительно,очень хорошие.
А на аватарке тоже её работа?
Работы, действительно,очень хорошие.