Как профессионал, мастер спорта по ралли. Отъездивший не один миллион км по дорогам ( и бездорожью) нашей страны и зарубежья. Могу четко обрисовать, что нужно иметь из авто в нашей стране. Не важно, есть дороги к вашей фазенде, нет ли их. В нашей стране, где дороги одна из проблем, озвученная еще Гоголем. Лучше однозначно иметь полноприводный автомобиль.Ибо ежели даже дороги в вашем регионе идеальные, то не надо забывать, что мы северная страна. И зимой, то почистили, то не почистили. Зимой дорог все равно практически нет.Полноприводный автомобиль будет иметь явное преимущество перед любым другим. Припарковаться порой негде, а тут в сугроб залез и вся недолга. Я уж не говорю о прочем. Например поездка за грибами, на рыбалку, просто на природу... мать нашу
При чем неважно, будет это полноприводный полноценный внедорожник, или легковой автомобиль типа седана 4Х4 Это, что касается трансмиссии. Теперь по кузову. Тут вырисовывается три варианта. Это как правило машины с однообъемным кузовом. Ибо согласитесь, что возить лишь только свой зад, когда у тебя дача (загородный дом) непозволительная роскошь. А в багажник (как у седана) много не засунешь. Надо порой и пяток мешков картошки забросить и цементу и прочего. А по сему, повторюсь, тут три варианта. Первый это легковой полноприводный автомобиль с кузовом универсал (либо хэчбек). В такой можно грузить довольно много. И длинномеры в том числе. Например какие нибудь доски до трех метров (при закрывающейся крышке багажника). При открытой на небольшие расстояния, чуть длиннее моно запихнуть. Нехай немного торчат сзади . Единственно сей вариант будет уступать двум другим по клиренсу (дорожному просвету) ну и конечно по проходимости, профессиональному внедорожнику с блокировками дифференциалов.В начале 00-х у меня был такой Volkswagen Passat 4х4. Отслужил верой и правдой на все сто. Второй вариант (этот я очень люблю, точнее один из любимых ) микроавтобус, желательно атмосферный дизелек с полным приводом. Комфорт,высокая посадка водителя, большое однообъемное пространство, высокая крыша. Есть такие модели у Hyundai, Volkswagen и у многих доругих. В 90-е я широко эксплуатировал Mitsubishi L300 4wd в режиме охоты, то бишь по полному срачу. Оснащенный лебедкой и благодаря клиренсу, блокируемому дифференциалу и весьма удачной развесовке по осям, сей микроавтобус мало чем уступал профессиональным проходимцам. Таким как Nissan Patrol или Defender. При этом стоимость сего авто, была несоизмерима меньше последних. Ну и наконец третий, последний вариант.Он же как правило (за небольшим исключением) самый дорогостоящий. Сюда входят профессиональные внедорожники а также, к ним же относящиеся пикапы и их пародии, то бишь городские "внедорожники" сиречь кроссоверы .. Вот эти три варианта как нельзя лучше подходят для нашей страны. Все остальное... это БАЛОВСТВО
То бишь ежели есть лишние деньги, то можно дополнительно купить конечно и спорт кар. И седан С или S класса, чтоб возить свой натруженный зад, не вопрос