
Стр. 2 и 3 также не блещут трудолюбием издательства... (при их-то положении в номере и значимости...) Их попросту склеил. Аналогично поступил с 18 и 19 стр., 38 и 41, 70 и вырезанной 39-й.
Понимаю, конечно, что за 70 р. можно приобрести не так много наборов для макраме, но всёж вызывает некоторое недоумение сие засилье "халявных" средств, угробленных редакцией в рекламную заурядность, приобрести которую можно пачками и притом бесплатно во многих переходах.
Итого - 5 пропавших двусторонних листов цветности 4+4 не считая склеек. Это при заявленном тираже - в 270 тыс. экземпляров... Что, интересно окупила сия реклама, кроме мероприятия по открытию кингстонов шхуны, находящейся в рейсе?
"Ничто не даётся так дорого, как имя, господа-хорошие..."