Страница 6 из 16

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 20.11.2016, 23:15
Анина
Люся, не вздыхай))

УлетевшаяПо, Вы бы тоже не демонстрировали так рьяно, что все "счастливы" и "все хорошо". Тем более, что не все довольны. Люди, участвующие в заказах, особенно новички, должны знать про все риски и накладки.

Я, например, больше ни за что брать землянику в этом заказе не буду (участвовала в 2014 и в 2015г). В 2015 году я практически осталась без ягод, с 5-ти грядок всего ничего, остальное - "изюм". Трипса до этого никогда на участке в 25 соток у меня не было. Теперь есть.
И, да - претензии предъявлять надо. А не "хавать", что дают.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 20.11.2016, 23:40
lucienna
Елена В А писал(а):
lucienna писал(а): А в такой ситуации нельзя отказаться от получения заказа? Отправить назад поставщику с претензиями и потребовать возврата средств?
:hi: Люся, попробуйте. :wink:
Повторюсь. Елена, ВЫ, как Организатор такой огромной закупки, пробовали? Или Вам все равно, что ТАКОЕ нам продают?

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 03:53
Елена В А
lucienna писал(а): И что же получается, заказал, оплатил, бери что дают???
Зачем идти на такие кабальные условия???
Например в 2016 году, все замены были сделаны до закрытия СП. Нам сделали замены так, что от них мы не смогли отказаться нас просто поставили перед фактом. Участники помнят, у кого были замены, что в практически последние дни я лихорадочно звонила и уточняла нужна им замена или нет. И все кто соглашался на замену давали добро, что ящик будет дроблен, к примеру тот же Флорин, которым заменили все ремы, он пришел в 1000 фасовке, кто не хотел дробленый ящик, добирал до полного или отказывался вовсе. Можно открыть и посмотреть прошлую закупку, когда на остатке висел Флорин и его пытались пристроить. Те кто отказался получили возврат, те кто согласился рассаду. Для нас такая замена - катастрофа, мы знаем что такое дележка и что потом могут возникнуть претензии - мне не доложили, поэтому заказы принимаем кратно ящику. Вот и всё.
Я иду на такие условия, поскольку себе покупаю рассаду, при этом остальных насильно за собой не тащу. Есть условия участия, есть опыт прошлых лет, кто хочет участвовать читают и принимают решение, хотят они так или нет.
Пусть остальные напишут, почему они так делают. Пусть напишут те, кто в этом сезоне напрямую работал, они сами себе брали, и почему они взяли то что им дали, а не то что они хотели.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:01
Елена В А
lucienna писал(а): Причем не первый год.
Неужели крупный фермер у поставщика напрямую не может купить?
Я не крупный фермер, это раз.
И два, люди сами просят. Если Люся вы всем не довольны, то это не значит, что все такие же. В сезон 2017 к нам вернулись те, кто в этом году покупали самостоятельно. Как вы думаете почему?

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:05
Елена В А
Бобёр писал(а): Т.е. Закон о защите прав потребителя не действует априори.
Все думают, что это - нормально? ;)
Нет это не нормально. И в этом году я приложу усилия, получить то что мы хотим, а не то что нам дадут. По крайней мере мне дал слово Йос.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:26
Елена В А
Роман С. писал(а): А уж то, что Елена затевает такую закупку на всю страну себе в убыток из года в год не поверю.
Я беру себе каждый год свежий материал, если люди сами обращаются с просьбой, почему не делать закупку? Опыт есть, доверие есть, советы по уходу-пожалуйста. В чем проблема? Мешает желчь тем кто так как я не умеет? Так они от этого долго жить не будут. Вроде у всех голова-ноги-руки-интернет... занимайтесь, кто мешает? Трусость и зависть из года в год.
В масштабах края, я как орг ни когда % не беру.
В масштабах страны, % не беру, цены от дилера, на сколько заказ собрал такую скидку получил. Мы извините, не можем себе позволить смотаться в Москву и обратно за свой счет, у нас есть дети и родители.
В прошлом году были же орги, которые тоже работали на страну с этим дилером. Поищите объявления и присоединяйтесь к другим оргам. Мы не единственные.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:41
Елена В А
д.д.Анатолий писал(а): Моя дурость ----купить себе и помочь соседям . А убытки возмещу другим способом
О, это и мне знакомо. Я еще себе говорю: "ладно, я же не последний кусок хлеба доедаю".

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:54
Елена В А
Serafima писал(а): Если Вы считаете, что Лена таким образом хорошо зарабатывает, то возникает вопрос, а зачем ей тогда корячиться - выращивать землянику в зоне рискованного для этой культуры земледелия?
Просто у нас есть мечта? Сделать в деревне детскую спортивную площадку. Это одна из мотиваций,что бы из года в год работать в надежде, что следующий будет лучше предыдущего.

У нас очень интересная позиция у администрации края в этом отношении. Земляника не стратегическая культура, у нас не возможно получить субсидию на СЗР и горючку по этой культуре, не говоря уже за возврат 50% за покупку посадочного. И им пофиг, на здоровье населения, кушающего китайскую продукцию.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 04:58
Елена В А
[
Роман С. писал(а): в прошлом сезоне если я не ошибаюсь наши форумчане Эльвир и Вопрос покупали напрямую у Евросада без всяких складчин нужные сорта в требуемом количестве (немалом). Так что проблем никаких не вижу.
Они не одни так покупали. Пусть расскажут, как это было.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:08
Елена В А
Роман С. писал(а): Просто я вижу, что из года в год завозится зараза к нам в страну. А связано это на мой взгляд с отношением европейских поставщиков к России.
Это связано не с отношением к России, а с порядочностью поставщика. Правда, я с трудом себе представляю, здесь поле для России , а здесь для Европы. Как так ? К примеру, компания ставит задачи расширить продажи, а как их расширить если нет качества?

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:24
Елена В А
Роман С. писал(а): Зараза которая заносится с рассадой меня напрягает, это да. Потому как через некоторый промежуток времени она будет и у меня на участке.
Зараза к вам может попасть даже с теми фруктами которые вы покупаете. У меня 10 лет назад была большая коллекция геснериевых , около 1200 сортов сенполий и 800 сортов стрептокарпусов. Все новые растения у меня всегда были на карантине, прежде я их отправляла на стеллаж. Так вот однажды начались проблемы с клещем, а что бы вы понимали сложность ситуации, коллекция находилась в двухкомнатной квартире где мы живем. Обработки таких масштабов, это просто не реально, без ущерба здоровью себе и близким. Я не могла понять как так получилось, откуда они появились. Пока однажды разглядывая яблоки не обнаружила массовое скопление живого клеща, в углублении у цветоножки. Это был тот самый клещ, который начал портить растения, я пересмотрела все яблоки и была в шоке. На фиалках было проще с обработкой, а вот стрепсы пришлось уничтожить, пока не обзавелась отдельным помещением для коллекции.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:27
Sapsan
Елена В А писал(а): Пусть остальные напишут, почему они так делают. Пусть напишут те, кто в этом сезоне напрямую работал, они сами себе брали, и почему они взяли то что им дали, а не то что они хотели.

Они не одни так покупали. Пусть расскажут, как это было.
Я покупал напрямую у Евросада в 2015 и 2016гг по 4-6 ящиков. Параллельно добирал нужные сорта в СЗ 2016 (не хватает финансов закупать все ящиками).
При прямой закупке оба раза сталкивался с тем, что в последний момент приходилось соглашаться на частичную замену сортов (либо возврат денег). Хотя в момент оплаты все "есть в наличии".

В этом году я уже по опыту знал, с чем придется столкнуться в закупке у Евросада (отсутствие сортов, замены, затягивание сроков поставки) и пытался предупредить. Но мне тут не верили.

Но зная все это, я опять буду закупать у Евросада напрямую и в СЗ, т.к. для меня пока нет альтернативы!
P.S. Сейчас у меня уже 21 сорт от Евросада и я всеми доволен.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:39
Елена В А
lucienna писал(а): Если я в магазине покупаю, то могу претензии предъявить. А тут что?
Какую вы можете предъявить магазину претензию? После того как выкупили то что сами выбрали, т.е. качество вас устроило, претензии по растениям у вас не примут. А в СП дело обстоит иначе, нет возможности посмотреть и пощупать. Боитесь, получить некачественный товар, не участвуйте. Орг такой же покупатель как и вы и ответственность за качество не несет. На это есть проверяющие органы, на таможне всё вскрывают и проверяют. Есть акт проверки и разрешение на ввоз, всё обратно в Голландию груз мы не можем отправить. Было бы все плохо на таможне груз бы вернули или утилизировали.

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:47
Елена В А
lucienna писал(а):И что поставщик не видел, что отправлял, какую малину. там и рак и ржавчина. Мы ж взяли и промолчали. Значит и дальше можно продолжать.
Нет не видела. Мне некогда было разворачивать и смотреть. Таможня пропустила, документы мне передали. Вы получили нам рассказали, мы претензии на словах предъявили, результат=0, мы ушли от таких производителей. Может добавить в эту схему вас, как наблюдателя и проверяющего между производителем и таможней? Пожалуйста ! Это возможно если только вы захотите. Чтоб за державу было обидно не на словах, а на деле! Как вам такой вариант?

Совместная покупка рассады земляники садовой (фриго) 2017

Добавлено: 21.11.2016, 05:50
Елена В А
Анина писал(а):
Я, например, больше ни за что брать землянику в этом заказе не буду (участвовала в 2014 и в 2015г). В 2015 году я практически осталась без ягод, с 5-ти грядок всего ничего, остальное - "изюм". Трипса до этого никогда на участке в 25 соток у меня не было. Теперь есть.
И, да - претензии предъявлять надо. А не "хавать", что дают.

Спасибо что есть недовольные! Только быть недовольным этого мало! Возьмите трипса отнесите в лабораторию, предоставите акт исследования, мы его предъявим дилеру и производителю. Потому что просто так написать производителю ссылаясь на ваше сообщение я не могу, это дибилизм.