Категорически не подходит! У ентих scooterов крайне низкая грузоподъемность и проходимость - по грунтовухам не по всем потянут. А это значит, для сельского жителя, махрового садовода и грибника данный тип транспортных средств непригоден! Да и по горам вряд ли потянет... А у нас до гор - рукой подать - минут 15 на рейсовом автобусе.SGore писал(а):Посмотрите что предлагают за те же деньги действительно серьезные фирмы: http://www.scooter-moto.ru/home/ Это правда в большинстве скутеры,
Выбор мотосельхозтехники
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
Виталий из Мгн
- Прихозовец100+
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 01.11.2007, 17:52
- Репутация: 1
- Интересы: Сад, пригородные путешествия.
Осваиваю технику. - Откуда: Башкортостан, Абзелиловский р-н, 1 остановка к западу от Магнитогорска Челябинской области
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Может лучше "японца"
Озёрное-Магнитогорск.
На счет категоричности... Если у ХОНДА Такт 24 двухместная характеристика, то вопрос о грузоподъемности вообще неуместен! По горам? Ну не знаю... Вряд ли китаец "обскачет" хоть кого-нибудь из вышеизложенной линейки. Хотя бы потому что у него 2.7 л.с., а у скуттеров практически у всех 6... Насчет надежности, думаю вопросы не возникнут. Коробка на цельных четыре передачи...
Это очень серьезно! По-моему разумению главная "головная боль" сего девайса, ну и двигатель, даже несмотря на то, что "сделан по образу и подобию"... Я лично очень сомневаюсь!!! Но это ИМХО! Выбирать всё равно Вам...

Климат в России суров - но справедлив...
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
off, SGore ну прямо от дедушки Ленина известно, что это заведомо дурно попахивает. А я вот дедушку... не очень... И думаю: а вдруг пахнет-то не так уж и скверно? Вдруг -сиренью?
Тем более что в терминологии дедуля наш сильно напередергивал с заведомо идеологическими целями - предтеча НЛП наш ненаглядный (очень сильный off - извините
)
Фсё - снова переползаю в восхищённые зрители


Фсё - снова переползаю в восхищённые зрители

Модератор - не человек, а функция
Так ить навеяло
... Душераздирающие картины
... Все в масле(машинном - не в шоколаде) и двигло и "управленец" и стуки подозрительные от одного другому и мать-перемать в заснеженном поле... А ведь знать-не знали что утираем нос "проклятому Западу". А как на шестом десятке переучиваться? Ума не приложу! 



Климат в России суров - но справедлив...
-
Виталий из Мгн
- Прихозовец100+
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 01.11.2007, 17:52
- Репутация: 1
- Интересы: Сад, пригородные путешествия.
Осваиваю технику. - Откуда: Башкортостан, Абзелиловский р-н, 1 остановка к западу от Магнитогорска Челябинской области
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 95 раз
С мопедом - решено отложить покупку до весны... Может, в соседних деревнях куплю с рук недорогой... Родственники мне готовы отдать совершенно новый мотоцикл, но...: 1) путь до дер. Урефты - 350 км; 2) права и масса прочих бумаг!!! Самое страшное... Ненавижу эту чиновничью канитель...
По мотоблоку. "Каскад" у меня куплен. И уже можно подвести первые итоги эксплуатации. Снег чистит - хорошо. Тянет гружёную тележку - тоже прекрасно. смело можно ставить крепкую "4". Но в силу недостаточного срока эксплуатации - ездить на второй передаче пока не решаюсь.
Слабое же место - железные колёса! Грунтозацепы сделаны из мягкого металла и сварка оставляет желать лучшего. Придётся переделывать. Друг, высококласный сварщик, выслушал по телефону меня и сказал, что ситуация ему слишком хорошо знакома и он берётся исправить (начальникам свим уже исправлял сей недостаток). И не только у "Каскада" такая проблема - почти все грешат на этих деталях - не учитывают наших российских особенностей - движения по льду, по каменистым дорогам, гололедице... А это важно, и при почвообработке, и при грузоперевозке, и при снегоборьбе...
По мотоблоку. "Каскад" у меня куплен. И уже можно подвести первые итоги эксплуатации. Снег чистит - хорошо. Тянет гружёную тележку - тоже прекрасно. смело можно ставить крепкую "4". Но в силу недостаточного срока эксплуатации - ездить на второй передаче пока не решаюсь.
Слабое же место - железные колёса! Грунтозацепы сделаны из мягкого металла и сварка оставляет желать лучшего. Придётся переделывать. Друг, высококласный сварщик, выслушал по телефону меня и сказал, что ситуация ему слишком хорошо знакома и он берётся исправить (начальникам свим уже исправлял сей недостаток). И не только у "Каскада" такая проблема - почти все грешат на этих деталях - не учитывают наших российских особенностей - движения по льду, по каменистым дорогам, гололедице... А это важно, и при почвообработке, и при грузоперевозке, и при снегоборьбе...
Озёрное-Магнитогорск.