Страница 44 из 91

Добавлено: 28.04.2010, 06:36
slava.sudga
Спасибо, непременно воспользуюсь Вашим советом. Спасибо за поддержку. Всего Вам доброго.

Добавлено: 28.04.2010, 11:39
Ксюха
людмила леонидовна писал(а):
slava.sudga писал(а): , у меня нет возможности покупать то, что мне хочется в садовых центрах, у нас их просто нет ( я из провинции, как сейчас говорят ),
Слава подождите немного.У нас есть раздел обмена на сайте.Пишите туда свои хотелки.Может найдутся у кого-нибудь излишки,того,что Вам хочется иметь. :-)
точно-точно! и там, навреняка, еще много лежит ждет своего хозяина!

Добавлено: 29.04.2010, 19:12
Rudn
amplex писал(а):просто в этой фирме раньше всегда была пересортица, не поддающаяся словам...
не знаю, может в этом году исправились....
Была, есть и будет. Даже худшая, чем в "саде и огороде". С их подачи у меня в саду, помимо несортовых растений, еще и малинная галлица появилась и дидимелла.
Кстати, "Сад и огород" прислал в этом году шалот - специально заказывала двумя посылками, по внешнему виду одноименные сорта выглядят одинаково, но вот насчет старинных сортов, что-то шевелится у меня подозрение, что это одна сортопопуляция, слишком прозрачны различия. Как только вытащу из почвы (созреют), выложу фото со свежими покровными чешуями, старые уж больно драные.

interfloraxxi.ru

Добавлено: 30.04.2010, 09:25
Helen 2010
interfloraxxi.ru


счто скажете про этот магазин? уже давно висит в обработке а высылать не собираются. писала на order@interfloraxxi.ru, но пришло сообщение о недоставке письма....
может и рисковать не стоит?
непонятки...

Добавлено: 30.04.2010, 15:15
Esme
Helen 2010, в какой-то теме я буквально на днях отвечала на вопрос про Интерфлору. Кратко: заказываю у них семена по каталогам (высылают регулярно) наложенным платежом 3 года, обычно в начале-середине января. В прошлые годы заказ получала в середине и в конце апреля, в этом - 25 марта (заказала 28 января). Семена неплохие, но из-за таких сроков доставки корешки заказывать не рискую.
Кстати, кажется, Вы писали, что все хорошо получили от Датч гарден? А то там где мы беседовали, народ от них ничего не получил и связаться не может.

Добавлено: 01.05.2010, 04:58
Helen 2010
ну да... все получила и в принципе быстро и на письма отвечают...

из 16 позиций, в основном наборы, сгнили только 1 платикадон из 8 и одна бегония из 8....
а гиппеаструмы размером с приличную свеклу
сангвинария какая-то вялая, но в общем я более довольна чем другими магазинами т.к. качество всего вообще несравненное.

тамарикс вовсю ветвится пушистый такая прелесть.

Добавлено: 04.05.2010, 08:05
Helen 2010
interfloraxxi.ru

все же магазин, у которого нерабочий е-мейл не внушает доверия. куда потом писать если что-то не то пришлют или испорченное...

не буду рисковать. может у кого-то письма доходят?

*********

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

<order>: host mx30.aha.ru[213.189.198.30] said: 550
<order>: Recipient address rejected: User unknown (in
reply to RCPT TO command)

Final-Recipient: rfc822; order@interfloraxxi.ru
Original-Recipient: rfc822;order@interfloraxxi.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mx30.aha.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 <order>: Recipient address
rejected: User unknown
441

Добавлено: 04.05.2010, 22:43
fisherka
Мои розы из "Для Вас" пришли 30 апреля, как раз к тому моменту, когда я смогла пробраться на участок. В первый раз на моей памяти дачу затопило талыми водами. Посылка шла 11 дней (следила по интернету), думала придут сухарики, но земля в горшках оказалась влажной. Розы очень хорошо упакованы - каждый горшок в целлофановом пакете, на голове бумажный пакет и сверху все в бумагу завернуто. В прошлом году было намного хуже, "Тантавки" пришли в это же время сухие-пресухие. Все с белыми проростками, кроме Розариум Ютерсен, но тут уж ничего не поделаешь. Сразу посадила, не стала дома держать. Правильно сделала?

Добавлено: 08.05.2010, 08:47
Helen 2010
Магазин "Для Вас" создает мне одни неудобства.
В прошлый раз я выбрала полную предоплату, а потом мне сообщают, что некоторых позиции нет и нужно оплатить меньше. Я сделала полную предоплату с вычетом отсутствующего, но при получении на почте оказалось что надо доплатить стоимость позиции, которая все же оказалась в наличии.

Я выбирала полную предоплату, а вынуждена дважды платить комиссию, при том что отсутствующие позиции я уже заказала в другом магазине и получились дубли...


Второй заказ уже отправлен и меня вчера "осчастливили" тем, что одной позиции уже оплаченного полностью заказа нет, а другая позиция имеет другую стоимость т.к. у них был программный сбой, понимаешь ли и теперь мне снова доплачивать, платить еще и на почте комиссию...

С учетом того, что товар так себе: гиппеаструмы хоть и вылечены, но были заражены красной плесенью (ожогом), гиацинты, тюльпаны, нарциссы и подарочный ирис уже проросли и вряд ли от них будет толк этой весной.... не говоря уже о гнилых гиацинтах... к тому же нет гарантии, что это не остатки с той осени.

Я выбираю полную предоплату заказ+доставка для того чтобы придя на почту просто забрать свой заказ без очереди, а не для того чтобы что-то доплачивать на почте с высокой почтовой комиссией.

А эти непонятки с меняющимися ценами вообще финиш.

В общем я даже не знаю уже... полностью пропало желание что-то там впредь покупать.

Добавлено: 10.05.2010, 16:02
Rudn
Мне "Для Вас" досылала два лилейника и злаки. Я считаю, что все-таки выполнить свои обязательства, пусть позже, но в разумные сроки, гораздо лучше, чем отказаться выполнять заказ, ссылаясь на зиму в Голландии и непорядочных смежников. (ИМХО).

Добавлено: 11.05.2010, 18:19
Ритуся
Заказала 13 января семена в фирме "СЕДЕК" на приличную сумму. Сделала 100% предоплату, т.к. такие заказы отправляют в первую очередь (будто-бы). Ждала-ждала, звонила-звонила, они аж трубку брать перестали, писала-писала отзывы на официальный сайт (там даже форум закрыли). Плюнула на них смачно и купила все семена в магазине. Вчера, нежданно-негаданно уже, пришла посылка с семенами. Но им показалось, что они меня мало огорчили, поэтому посылка пришла наложенным платежом, хотя я в предоплате все почтовые расходы оплатила. Тож мне - солидная фирма! Кю! :bur

Добавлено: 11.05.2010, 19:37
Esme
Ритуся, я в последний раз заказывала семена с полной предоплатой в 1991 году (баклажаны и помидоры из Астрахани), мне этого хватило. У СеДеКа давно семена не заказываю, но их к нам везут в таком количестве, что иногда не удерживаюсь и что-либо покупаю. Вы что, еще раз заплатили?

Добавлено: 11.05.2010, 23:04
Naka-Noka
А мне очень понравился интернет-магазин "Мечта огородника",семена в основном агрофирмы "Поиск",выбор большой,недорого,и за пересылку по-божески,прислали сравнительно быстро.Всхожесть семян хорошая,но что-то не взошло(например,ливизия),возможно сама не выполнила агротехнические требования :wall А махровые петунии просто умиляют.А вот Седек - безобразие!!!Ждала семена больше 3 месяцев.И "Интерфлора" мне не очень.Не было семян(уже не помню чего),но в стоимость вошло,да и за пересылку,кажется,дороговато. :cry:

Добавлено: 12.05.2010, 11:19
Ритуся
Второй раз заплатила за пересылку 300 руб., т.к. она пришла наложенным платежом (почему-то). :oop:

Добавлено: 12.05.2010, 11:52
Nsima
Флос прислал мою посылку (в феврале предоплату делала).
Т.к. вестей никаких (как и в прошлом году) о судьбе посылки они не шлют, я позвонила где-то 27-28.04, мне сказали, что посылка отправлена 26.04. Я ещё наивно думала получить её до праздников :oop: . Получила 06.05, по почтовому штемпелю её отправили 30.04 :bur .
Заказывали мы на 4-х, у 3-х всё относительно живое и в наличии. Мне "повезло" - нет красного дельфиниума (уж не знаю красный ли он, но, думала, может, хоть розовым будет...) и лапчатка признаков жизни не подаёт...