Покупка в интернет-магазинах
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
slava.sudga
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.04.2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Курская область
- Поблагодарили: 2 раза
-
Ксюха
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 27.06.2008, 10:30
- Репутация: 0
- Интересы: сын, муж, дача, душещипательные детективы(типа "кровавый палец большой ноги")
- Занятие: все по-немногу
- Откуда: Москва, Речной вокзал.Дача-Электрогорск. д/р 16 декабря.
- Поблагодарили: 9 раз
точно-точно! и там, навреняка, еще много лежит ждет своего хозяина!людмила леонидовна писал(а):Слава подождите немного.У нас есть раздел обмена на сайте.Пишите туда свои хотелки.Может найдутся у кого-нибудь излишки,того,что Вам хочется иметь.slava.sudga писал(а): , у меня нет возможности покупать то, что мне хочется в садовых центрах, у нас их просто нет ( я из провинции, как сейчас говорят ),
Я часто раскаиваюсь в том, что говорил, но редко сожалею о том, что молчал.
-
Rudn
- Профи
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 17.10.2007, 15:30
- Репутация: 1
- Интересы: декоративное садоводство
- Занятие: зам. директора ботсада
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Была, есть и будет. Даже худшая, чем в "саде и огороде". С их подачи у меня в саду, помимо несортовых растений, еще и малинная галлица появилась и дидимелла.amplex писал(а):просто в этой фирме раньше всегда была пересортица, не поддающаяся словам...
не знаю, может в этом году исправились....
Кстати, "Сад и огород" прислал в этом году шалот - специально заказывала двумя посылками, по внешнему виду одноименные сорта выглядят одинаково, но вот насчет старинных сортов, что-то шевелится у меня подозрение, что это одна сортопопуляция, слишком прозрачны различия. Как только вытащу из почвы (созреют), выложу фото со свежими покровными чешуями, старые уж больно драные.
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
interfloraxxi.ru
interfloraxxi.ru
счто скажете про этот магазин? уже давно висит в обработке а высылать не собираются. писала на order@interfloraxxi.ru, но пришло сообщение о недоставке письма....
может и рисковать не стоит?
непонятки...
счто скажете про этот магазин? уже давно висит в обработке а высылать не собираются. писала на order@interfloraxxi.ru, но пришло сообщение о недоставке письма....
может и рисковать не стоит?
непонятки...
- Esme
- Ушла из жизни
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04.04.2009, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 6595 раз
- Поблагодарили: 2237 раз
Helen 2010, в какой-то теме я буквально на днях отвечала на вопрос про Интерфлору. Кратко: заказываю у них семена по каталогам (высылают регулярно) наложенным платежом 3 года, обычно в начале-середине января. В прошлые годы заказ получала в середине и в конце апреля, в этом - 25 марта (заказала 28 января). Семена неплохие, но из-за таких сроков доставки корешки заказывать не рискую.
Кстати, кажется, Вы писали, что все хорошо получили от Датч гарден? А то там где мы беседовали, народ от них ничего не получил и связаться не может.
Кстати, кажется, Вы писали, что все хорошо получили от Датч гарден? А то там где мы беседовали, народ от них ничего не получил и связаться не может.
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
ну да... все получила и в принципе быстро и на письма отвечают...
из 16 позиций, в основном наборы, сгнили только 1 платикадон из 8 и одна бегония из 8....
а гиппеаструмы размером с приличную свеклу
сангвинария какая-то вялая, но в общем я более довольна чем другими магазинами т.к. качество всего вообще несравненное.
тамарикс вовсю ветвится пушистый такая прелесть.
из 16 позиций, в основном наборы, сгнили только 1 платикадон из 8 и одна бегония из 8....
а гиппеаструмы размером с приличную свеклу
сангвинария какая-то вялая, но в общем я более довольна чем другими магазинами т.к. качество всего вообще несравненное.
тамарикс вовсю ветвится пушистый такая прелесть.
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
interfloraxxi.ru
все же магазин, у которого нерабочий е-мейл не внушает доверия. куда потом писать если что-то не то пришлют или испорченное...
не буду рисковать. может у кого-то письма доходят?
*********
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
<order>: host mx30.aha.ru[213.189.198.30] said: 550
<order>: Recipient address rejected: User unknown (in
reply to RCPT TO command)
Final-Recipient: rfc822; order@interfloraxxi.ru
Original-Recipient: rfc822;order@interfloraxxi.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mx30.aha.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 <order>: Recipient address
rejected: User unknown
441
все же магазин, у которого нерабочий е-мейл не внушает доверия. куда потом писать если что-то не то пришлют или испорченное...
не буду рисковать. может у кого-то письма доходят?
*********
Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru
К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
<order>: host mx30.aha.ru[213.189.198.30] said: 550
<order>: Recipient address rejected: User unknown (in
reply to RCPT TO command)
Final-Recipient: rfc822; order@interfloraxxi.ru
Original-Recipient: rfc822;order@interfloraxxi.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mx30.aha.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 <order>: Recipient address
rejected: User unknown
441
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
Мои розы из "Для Вас" пришли 30 апреля, как раз к тому моменту, когда я смогла пробраться на участок. В первый раз на моей памяти дачу затопило талыми водами. Посылка шла 11 дней (следила по интернету), думала придут сухарики, но земля в горшках оказалась влажной. Розы очень хорошо упакованы - каждый горшок в целлофановом пакете, на голове бумажный пакет и сверху все в бумагу завернуто. В прошлом году было намного хуже, "Тантавки" пришли в это же время сухие-пресухие. Все с белыми проростками, кроме Розариум Ютерсен, но тут уж ничего не поделаешь. Сразу посадила, не стала дома держать. Правильно сделала?
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Магазин "Для Вас" создает мне одни неудобства.
В прошлый раз я выбрала полную предоплату, а потом мне сообщают, что некоторых позиции нет и нужно оплатить меньше. Я сделала полную предоплату с вычетом отсутствующего, но при получении на почте оказалось что надо доплатить стоимость позиции, которая все же оказалась в наличии.
Я выбирала полную предоплату, а вынуждена дважды платить комиссию, при том что отсутствующие позиции я уже заказала в другом магазине и получились дубли...
Второй заказ уже отправлен и меня вчера "осчастливили" тем, что одной позиции уже оплаченного полностью заказа нет, а другая позиция имеет другую стоимость т.к. у них был программный сбой, понимаешь ли и теперь мне снова доплачивать, платить еще и на почте комиссию...
С учетом того, что товар так себе: гиппеаструмы хоть и вылечены, но были заражены красной плесенью (ожогом), гиацинты, тюльпаны, нарциссы и подарочный ирис уже проросли и вряд ли от них будет толк этой весной.... не говоря уже о гнилых гиацинтах... к тому же нет гарантии, что это не остатки с той осени.
Я выбираю полную предоплату заказ+доставка для того чтобы придя на почту просто забрать свой заказ без очереди, а не для того чтобы что-то доплачивать на почте с высокой почтовой комиссией.
А эти непонятки с меняющимися ценами вообще финиш.
В общем я даже не знаю уже... полностью пропало желание что-то там впредь покупать.
В прошлый раз я выбрала полную предоплату, а потом мне сообщают, что некоторых позиции нет и нужно оплатить меньше. Я сделала полную предоплату с вычетом отсутствующего, но при получении на почте оказалось что надо доплатить стоимость позиции, которая все же оказалась в наличии.
Я выбирала полную предоплату, а вынуждена дважды платить комиссию, при том что отсутствующие позиции я уже заказала в другом магазине и получились дубли...
Второй заказ уже отправлен и меня вчера "осчастливили" тем, что одной позиции уже оплаченного полностью заказа нет, а другая позиция имеет другую стоимость т.к. у них был программный сбой, понимаешь ли и теперь мне снова доплачивать, платить еще и на почте комиссию...
С учетом того, что товар так себе: гиппеаструмы хоть и вылечены, но были заражены красной плесенью (ожогом), гиацинты, тюльпаны, нарциссы и подарочный ирис уже проросли и вряд ли от них будет толк этой весной.... не говоря уже о гнилых гиацинтах... к тому же нет гарантии, что это не остатки с той осени.
Я выбираю полную предоплату заказ+доставка для того чтобы придя на почту просто забрать свой заказ без очереди, а не для того чтобы что-то доплачивать на почте с высокой почтовой комиссией.
А эти непонятки с меняющимися ценами вообще финиш.
В общем я даже не знаю уже... полностью пропало желание что-то там впредь покупать.
-
Ритуся
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.05.2010, 17:00
- Репутация: 0
- Занятие: операции с недвижимостью
- Откуда: Новосибирск
Заказала 13 января семена в фирме "СЕДЕК" на приличную сумму. Сделала 100% предоплату, т.к. такие заказы отправляют в первую очередь (будто-бы). Ждала-ждала, звонила-звонила, они аж трубку брать перестали, писала-писала отзывы на официальный сайт (там даже форум закрыли). Плюнула на них смачно и купила все семена в магазине. Вчера, нежданно-негаданно уже, пришла посылка с семенами. Но им показалось, что они меня мало огорчили, поэтому посылка пришла наложенным платежом, хотя я в предоплате все почтовые расходы оплатила. Тож мне - солидная фирма! Кю! 

- Naka-Noka
- Прихозовец100+
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 20.01.2010, 21:12
- Репутация: 0
- Занятие: крестьянка
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 14 раз
А мне очень понравился интернет-магазин "Мечта огородника",семена в основном агрофирмы "Поиск",выбор большой,недорого,и за пересылку по-божески,прислали сравнительно быстро.Всхожесть семян хорошая,но что-то не взошло(например,ливизия),возможно сама не выполнила агротехнические требования :wall А махровые петунии просто умиляют.А вот Седек - безобразие!!!Ждала семена больше 3 месяцев.И "Интерфлора" мне не очень.Не было семян(уже не помню чего),но в стоимость вошло,да и за пересылку,кажется,дороговато. 

- Nsima
- Прихозовец100+
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:58
- Репутация: 0
- Откуда: Псковская обл., Великие Луки
Флос прислал мою посылку (в феврале предоплату делала).
Т.к. вестей никаких (как и в прошлом году) о судьбе посылки они не шлют, я позвонила где-то 27-28.04, мне сказали, что посылка отправлена 26.04. Я ещё наивно думала получить её до праздников
. Получила 06.05, по почтовому штемпелю её отправили 30.04
.
Заказывали мы на 4-х, у 3-х всё относительно живое и в наличии. Мне "повезло" - нет красного дельфиниума (уж не знаю красный ли он, но, думала, может, хоть розовым будет...) и лапчатка признаков жизни не подаёт...
Т.к. вестей никаких (как и в прошлом году) о судьбе посылки они не шлют, я позвонила где-то 27-28.04, мне сказали, что посылка отправлена 26.04. Я ещё наивно думала получить её до праздников


Заказывали мы на 4-х, у 3-х всё относительно живое и в наличии. Мне "повезло" - нет красного дельфиниума (уж не знаю красный ли он, но, думала, может, хоть розовым будет...) и лапчатка признаков жизни не подаёт...
Наташа меня зовут, только на ТЫ!