Страница 2 из 2

Добавлено: 22.11.2007, 16:59
julia
Том! А что в ней есть описание сельхоз минитехники? Относительно движка не могу не согласиться с Барабаном. Пока у нас не свистнули мотоблок с дачи, запустить его было целым событием. (наверное, поэтому не сильно и переживали, когда его утащили). Причем все использовали правильно - где надо - масло, , а где- бензин (он на 86 работал). Про меня и говорить нечего. Я всего-то раза два сама запустила двигатель, а в остальное время - мужикам перепоручала.
Впрочем, все действительно, зависит от ухода. Вот сейчас дом ломают по соседству - так у нас в квартире все ходуном ходит. И машины"орут". Нет чтобы экскаваторщик осторожненько все делал. Нет.!!! Он темноты дождался и кидает усе вниз, сотрясая окрестности. Эх! Пресловутая точечная застройка.....

Добавлено: 22.11.2007, 21:12
Вадимыч
Виталий из Мгн писал(а):Вадимыч, пусть и 0,3 т... По шоссе и 0,5 т потянет.... мне предложили конкретную модель - вот я и думаю: покупать или нет... А насчёт движка - узнаю...
По большому счету, если сам с техникой на ты, то своя предпочтительнее. При всех издержках МТЗовские движки имеют непревзойденный моторесурс, КамАЗы давно утерли нос всем мировым лидерам машиностроения. Да внимания и терпения надо будет больше, меньше будет комфорта при работе, но они трудяги. У самого был МБ-1...

Добавлено: 22.11.2007, 22:05
тамара
Николай Вадимович! Уж извините, первый раз зашла по Вашей ссылке в подписи. Низкий Вам поклон и уважение.

Добавлено: 22.11.2007, 22:13
Виталий из Мгн
Вадимыч, я беру эту модель. Одобрямс получен не только здесь, но и в Магнитогорске (двоим толковым показал описание), и на Мулдакуле. Вот только переедем - и с мужиками съездим и купим. Только разделаемся с переездом... У меня самого опыта обращения с техникой, необходимого для такой покупки явно недостаточно...
Вот только что советуешь по снегоуборщику - роторный или "лопату"? Я склоняюсь к "лопате - так как можно будет не только снег разгребать, но и камни, землю ровнять... Да и навоз на огуречные гряды нагребать... А ротор? Только снег. Или я ошибаюсь? Буду рад, коль это верно...

Добавлено: 23.11.2007, 11:48
Вадимыч
Мне трудно ответить, т.к. никогда не имел с ними дело. А так, я бы не торопился, по хорошему поднимать можно и тем плугом, который был у меня в комплекте, возможно подобный будет и там.

Добавлено: 23.11.2007, 13:45
тамара
Простите за абсолютный офф! Не понимаю, почему магнитогорский аэропорт находится на терртории Башкирии.
Виталий,красивое место Вы выбрали для своего нового местожительства. Я как-то улетала с этого аэропорта.

Добавлено: 23.11.2007, 19:19
Виталий из Мгн
тамара писал(а):Простите за абсолютный офф! Не понимаю, почему магнитогорский аэропорт находится на терртории Башкирии.
Виталий,красивое место Вы выбрали для своего нового местожительства. Я как-то улетала с этого аэропорта.
Рад, что наши края Вам понравились. Что касается территориальности - загляните в историю. Магнитогорск строился во времена СССР - бурного роста промышленности. И площадку, видимо, выбрали - пусть на территории соседней области, но недалеко, ровную и с гарантированным отсутствием промышленно интересных ископаемых. А ещё мне известан факт, что не то Хрущёвым, не то Брежневым, планировалось создание Магнитогорской области, куда должны были войти юг Челябинской обл., часть Башкортостана и вроде как часть Кустанайской области. Но всвязи с уходом с полит.сцены инициатора сего, план так и остался планом, не найдя воплощения на материальном уровне.

Добавлено: 15.12.2007, 13:42
SGore
"По большому счету, если сам с техникой на ты, то своя предпочтительнее. При всех издержках МТЗовские движки имеют непревзойденный моторесурс, КамАЗы давно утерли нос всем мировым лидерам машиностроения. Да внимания и терпения надо будет больше, меньше будет комфорта при работе, но они трудяги. У самого был МБ-1..."

М-да... Мне водиле КаМАЗов и ЗИЛов и не снилась такая репу-
тация по "двигунам"! Уважаемый, а куда Камминсы, Маны, Коматсу?... Да... Ну Вы и хватанули... :shock: Поостеригитесь такое выдать людям, которые эти двигуны эксплуатируют! Намнут бока чего доброго :lol: !

Добавлено: 15.12.2007, 17:02
Вадимыч
Если бы я жил в Питере или Москве рядом с сервисными центрами, возможно я бы и принял Ваше мнение к сведению, но поскольку живу в затерянной на российских просторах "Распердяевке" то остаюсь при своем :wink:

Добавлено: 15.12.2007, 18:30
SGore
Блин! А куда девать Хонды, Бриксы, Субару...Или, только УД с
его "экономным потреблением" топлива?... :shock:

Как раз я-то и ратую за НАДЕЖНОСТЬ! Это не фикция, а горь-
кий опыт ремонтов на "коленках" в чистом поле! Навозюкался
по самые ноздри с КАМАЗами и Зилами, а в парке нагляделся
на "хваленые" МТЗ... :cry:

Так что,Уважаемый,берем брендовую технику и расходники на
неё также.. и, самое основное: :!: СТРОГО СОБЛЮДАЕМ регламентные работы. И всё! Годами будет работать и радовать!

Добавлено: 15.12.2007, 18:40
Вадимыч
Воспоминания - штука хорошая, и часто очень поучительная. Не спорю. То что Мерс в принципе лучше Газона - не спорю, но только их колеса съедут с асфальта и коснуться степи, на этом все преимущества Мерса кончаются. Можно много друг другу приводить разных убедительных доводов, но это будут только слова. Как это - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Стоит сходить на любой крупный овощной оптовый рынок и посмотреть - на чем привозят все это ? Думаю, мнение будет не столь категорично...

Добавлено: 16.12.2007, 06:29
Виталий из Мгн
SGore, а выдержит ли импортная техника наши условия работы? Сомневаюсь! Ведь почвы у них - либо песчаные разных типов, либо завозной чернозём... У нас же - тяжёлые суглинки, а то и вовсе глина (на сколько мне известно, в Нижнем Поволжье преобладают именно плодородные глины, у нас, в районе хребта Крыкты-Тау (пробейте через поисковик, найдёте немало интересного) - суглинки с подпочвой из красной и жёлтой глин), Да ещё расстояния. За камнем мне точно придётся ездить самому в карьер за Абзелилово (30-40 рублей пути автобусом). Вот и пал выбор в пользу "молотка и зубила", а не "кнопочки".

Добавлено: 16.12.2007, 10:29
Вадимыч
Витаталий, в словах SGore тоже есть достаточно много разумного, но на своей технике все проще с текущим ремонтом, с капиталкой и т.д. Конечно, на все это можно посмотреть, как порой на какой то конструктор, который надо и сальнички смотреть и прокладочки. Хорошо это или плохо, можно и перегильзовать и ..... Импортная техника того же класса гораздо дороже, почти никогда не подлежит капиталке, а это уже удовольствие не из дешевых. Просто очень хорошую технику берут и задорого, когда точно все "расписано" по доходам и расходам, и от нее точно будет ежедневная отдача.

Добавлено: 16.12.2007, 11:42
SGore
Друзья! Добротная, она и в Африке добротная! Моторесурс у
техники сделанной по "ихней" технологии и на "ихнем" оборудо-
вании, да ещё по "ихним" стандартам в разы выше наших. А если ещё и масло путевое и свечи не абы какие и т.д., то уверяю Вас всех - отказу не будет :!:

На вопрос про суглинки и прочую бяку... Мой приятель отрабо-
тал в г.Нерюнгри 10 лет начальником цеха по ремонту "Комат-
су". Так вот вся наша техника сдыхала там на камнях в карье-
рах за считанные часы, а уж когда мороз -50, то вообще... :shock:
Выдерживают немногочисленные Татры и "японцы"...

У меня мааахонький такой культиваторишко Хонда пашет и па
шет уже 6 сезонов и сдаваться в утиль... извините. Коса Хонда
- 5 сезонов: заказал только вал и чашку сцепления и свечку
прикупил, на всякий случай, а коса пашет,извините, два раза в
день по 30-40 минут(последний сезон) и работает как часы!
А двигатель там... с ... :oops: душу!!! Вот и выводы...

Добавлено: 16.12.2007, 15:35
Вадимыч
SGore писал(а):Друзья! Добротная, она и в Африке добротная! ......... Вот и выводы...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... se_097.jpg
:lol:
Каменоломни штука хорошая, но говорим то мы про земличку, так что то у "ихних технологий" в разы лучше не получается в этой самой - "в Африке" по земличке доехать :wink:

Добавлено: 16.12.2007, 18:55
Виталий из Мгн
Вадимыч, SGore, согласен с вами обоими. Везде есть свои плюсы и свои минусы... В частности, импортная техника менее, нежели наша, устойчива к разнородному жульничеству, например, с бензином... Ведь в мире, нигде, окромя СССР, не знают, как разбавлять бензин... А наши - и чёрта разбавят и "навесят"... Этот фактор тоже надо учитывать! Слышал, как на какой-то кондитерской фабрике американское оборудование сломалось из-за того, что наши работяги подворовывали сахар в небольших количествах... Пардон за оффтопик. Вот как быть с учётом этого? Чему отдать предпочтение?
Завтра еду в Магнитогорск и в планах - посещение магазина возле горного института. Там - импортная техника - мопеды, мини-тракторы и прочее "из этой оперы". Короче, результаты разведки будут здесь.

Добавлено: 17.12.2007, 13:20
SGore
2Вадимыч
Мдаааа... Примерчик-то явно не удался! Вы почитайте внимательно статут этого "РАЛЛИ" и всё встанет на места... я даже знаю нувориша, который выступал на Паджере два года подряд в качестве участника . Просто с "улицы" - заплатил деньгу и... участник. А вот посмотрите на кольцевые гонки профессиональных грузовиков и всё встанет на свои места! Это из области: "Фоменко - автогонщик!" Так - "любительская съёмка". :D

Добавлено: 17.12.2007, 16:28
Вадимыч
Можно посмотреть и на статистику, никем не превзойденное достижение Татры - 6 раз до Дакара первыми, но вот беда то Камазы дошли уже 7 раз, эт не фото и не единичный пример, и даже не счастливая случайность - это очевидная статистика по годам. Так что остается только повторить вышесказанное - "Камазы давно утерли нос всем лидерам мирового машиностроения" проехав через всю Африку. Хотел добротности в Африке - пожалуйста.
Можно до бесконечности препираться - типа что лучше ракета или пушка. Приводить массу ну очень веских доводов, типа Гулливер лучше МБ в 3 раза. Но есть другое - он в 8 раз дороже. И содержание его "немного" тоже.
Выбери время как получится попади на крупную овощную оптовку, куда ежедневно стекаются сотни тонн со всей "черной дыры" и увидишь своими глазами - кто трудяги то....

Добавлено: 17.12.2007, 17:33
SGore
Я работал на "Ваших" любимых Камазах и знаю о чем пишу...Г... машина, даже по-сравнению с Татрой( тоже рулил), не верите - тогда сами поинтересуйтесь у водил-дальнобоев, только выглядить смешным прийдется Вам! :oops:
То что автогиганты просто игнорируют "ралли Дакар" - в голову конечно же не приходит :shock:

Добавлено: 17.12.2007, 17:55
Виталий из Мгн
Короче, был я в том самом магазине. Там сейчас - мототехника. Мне приглянулся мопед китайского пр-ва FAVORIT XB 50T-1 за 21 000. Вот его характеристики:
Тип Мопед
Цилл индры/такты 1 /4
, Рабочий объем 49.7см3
Мощность 2.7л.с.
Крутящий момент 4,7кНм
Число передач/привод 4/цепь
Подвеска спереди телеск. вилка
Подвеска сзади маятн.рычаг
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Размер шин спереди 2,25-17
Размер шин сзади 2,50-17
Максимальная скорость 50км/ч
Масса сухая 60кг
Грузоподъемность 13 5кг
Топливный бак 3 л
Расход топлива 3 л на 100 км
По оформлению - близко к "советскому" типу.
Ваше слово, господа SGore и Вадимыч.

Может лучше "японца"

Добавлено: 17.12.2007, 18:52
SGore
Ну, скажу одно то, что 4-х тактников среди советских мопедов не было, уже навевает мысли... Насчет надежности: Китай - лотерея. Повезет- не повезет. За такие деньги можно взять и подержаный, но с именем! И думаю, что запчастишки, хоть по каталогу, хоть через какое-то время прийдут, а вот с китайцем могут быть проблемы... :roll:

Один плюс - "прав" не нужно. Не дотягивает до "механики".

Посмотрите что предлагают за те же деньги действительно
серьезные фирмы: http://www.scooter-moto.ru/home/ Это правда в большинстве скутеры, но того же ряда...Единственно вызывает сомнение: у Хонды нет двухтактников..., а тут пишут 2 такта, но это уже вопрос к "господам-оформителям"

Добавлено: 18.12.2007, 00:13
Вадимыч
SGore писал(а):..... смешным прийдется Вам! :oops:
То что автогиганты просто игнорируют "ралли Дакар" - в голову конечно же не приходит :shock:
Засмеют от души и по полной программе, и правильно сделают. Но если им предложить возить капусту-морковку за штуку евриков в месяц то наверно и настучат по тыкве :lol:
Просто Россия настолько большая, что судить о ней с одной колокольни не стоит.
А по поводу "игнорируют", так не я предложил сравнение с Татрой. И если Мерсы, Маны - так это, "мелочь пузатая", тогда я пас :oops:

Добавлено: 18.12.2007, 11:56
SGore
2Вадимыч

Послушайте, Вы или посты не внимательно.. или...
Я "разжую"... Гонка "Париж-Дакар" придумана одним человеком,заблудившимся в пустыне и в ознаменование своего чудесного избавления решил проводить сии "забеги"... Так вот на 80% - это любительская гонка, т.е. непрофессиональная...Понятно!? А 20% - это и мото и грузовики и джипы! А теперь прикиньте какая доля у МЕРСА у МАНА у ТАТРЫ и т.д. Голая арифметика! Извините, я просёк это ещё в 80-х... А наши СМИ заблеяли в голос: "Мы лучшие"... Вот Вы и попались! :oops: "Не всё то золото"..., ну и так далее по-смыслу. И спорить не нужно - ЭТО ФАКТ! Поищите в ИНЕТЕ поиском и, откроются Вам "глубины"... Тогда и дискутируйте!
В Питере "братва" гоняет" вокруг Ладоги, но никто не верещит о НИВАх и УАЗах как о последних достижениях нашей,УВЫ, автопромышленности. :lol:

Добавлено: 18.12.2007, 12:09
Просто кваша
Простите, что я между вами большими... :oops: Дискуссия интересная, спору нет. Но как-то вспомнилось :"Хочу купить дом, но не имею возможности, могу купить козу, но не имею желания"... Это я к тому, что в жизни частенько приходится приобретать вещь не лучшую, а подходящую по комплексу параметров (а не только техническим характеристикам).
Мы вот на дачу на отечественной машинке кряхтя ездим. Хотя без спору, мерседес лучше. А что, они занимаются благотворительностью ради технического прогресса?
До сих пор мне казалось, что здесь не автофорум, где пацаны кой-чем меряются :roll: Звиняйте, ежели не туда зашла :oops:

Добавлено: 18.12.2007, 13:10
SGore
2Просто кваша

Ваша правда... Но! Ставить "достижения" нашего моторостроения на мировой уровень да ещё и упорствовать.. Попахивает "великодержавным шовинизмом" :lol:

Re: Может лучше "японца"

Добавлено: 18.12.2007, 14:04
Виталий из Мгн
SGore писал(а):Посмотрите что предлагают за те же деньги действительно серьезные фирмы: http://www.scooter-moto.ru/home/ Это правда в большинстве скутеры,
Категорически не подходит! У ентих scooterов крайне низкая грузоподъемность и проходимость - по грунтовухам не по всем потянут. А это значит, для сельского жителя, махрового садовода и грибника данный тип транспортных средств непригоден! Да и по горам вряд ли потянет... А у нас до гор - рукой подать - минут 15 на рейсовом автобусе.

Добавлено: 18.12.2007, 15:15
SGore
На счет категоричности... Если у ХОНДА Такт 24 двухместная характеристика, то вопрос о грузоподъемности вообще неуместен! По горам? Ну не знаю... Вряд ли китаец "обскачет" хоть кого-нибудь из вышеизложенной линейки. Хотя бы потому что у него 2.7 л.с., а у скуттеров практически у всех 6... Насчет надежности, думаю вопросы не возникнут. Коробка на цельных четыре передачи... :shock: Это очень серьезно! По-моему разумению главная "головная боль" сего девайса, ну и двигатель, даже несмотря на то, что "сделан по образу и подобию"... Я лично очень сомневаюсь!!! Но это ИМХО! Выбирать всё равно Вам...

Добавлено: 18.12.2007, 15:27
Просто кваша
off, SGore ну прямо от дедушки Ленина известно, что это заведомо дурно попахивает. А я вот дедушку... не очень... И думаю: а вдруг пахнет-то не так уж и скверно? Вдруг -сиренью? :wink: Тем более что в терминологии дедуля наш сильно напередергивал с заведомо идеологическими целями - предтеча НЛП наш ненаглядный (очень сильный off - извините :oops: )
Фсё - снова переползаю в восхищённые зрители :lol:

Добавлено: 18.12.2007, 16:13
SGore
Так ить навеяло :roll: ... Душераздирающие картины :cry: ... Все в масле(машинном - не в шоколаде) и двигло и "управленец" и стуки подозрительные от одного другому и мать-перемать в заснеженном поле... А ведь знать-не знали что утираем нос "проклятому Западу". А как на шестом десятке переучиваться? Ума не приложу! :P

Добавлено: 30.01.2008, 10:43
Виталий из Мгн
С мопедом - решено отложить покупку до весны... Может, в соседних деревнях куплю с рук недорогой... Родственники мне готовы отдать совершенно новый мотоцикл, но...: 1) путь до дер. Урефты - 350 км; 2) права и масса прочих бумаг!!! Самое страшное... Ненавижу эту чиновничью канитель...

По мотоблоку. "Каскад" у меня куплен. И уже можно подвести первые итоги эксплуатации. Снег чистит - хорошо. Тянет гружёную тележку - тоже прекрасно. смело можно ставить крепкую "4". Но в силу недостаточного срока эксплуатации - ездить на второй передаче пока не решаюсь.
Слабое же место - железные колёса! Грунтозацепы сделаны из мягкого металла и сварка оставляет желать лучшего. Придётся переделывать. Друг, высококласный сварщик, выслушал по телефону меня и сказал, что ситуация ему слишком хорошо знакома и он берётся исправить (начальникам свим уже исправлял сей недостаток). И не только у "Каскада" такая проблема - почти все грешат на этих деталях - не учитывают наших российских особенностей - движения по льду, по каменистым дорогам, гололедице... А это важно, и при почвообработке, и при грузоперевозке, и при снегоборьбе...