


Модераторы: Домовой, Модераторы
Николай Вадимович! Не вижу, хоть убейте, рекламу Ильиничны во втором номере. Но да если бы увидела - это же РЕКЛАМА,Вадимыч писал(а):Да мне тоже в общем то тоже все равно что любят что не любят. Летом в степи тоже "ну не любят" быть в самое пекло, однако людей больше чем муравьев. А белая майка летом на поле - это нечто в любом случае она к вечеру станет серозеленой с переливом в бурый. Я как тот самый - везде грязь найду. Конечно хотелось бы что то такого цвета, что бы издержки производства не были видны на животе и на шее да и на голове до кучи. Ну я в состоянии и купить, только где и как..... Можно и сменять на что нибудь - только на что?
А не понравилось так это там не так, да там не эдак. Я как то своего мнения не навязываю, но как может быть так, семена Ильиничны заявлены в рекламе таким образом, что растения из них не нуждаются в обработке никакими фунгицидами, т.к. очень стойкие к заболеваниям. Ну и сажали бы их все, да и про туже фитофтору никто бы не вспоминал.
Грузовоз! А мы в редакции сразу их в урну отправляли, не читая.Грузовоз писал(а):Не про рекламодателей это отдельный разговор, что Ильинична написала то и тиснули. А вот в январском было рекламное вложение, впаривали какие то карточки с фото и описанием, в качестве заманихи прилагались наклейки-напоминалки работ в саду, на каждый месяц по одной работе. Читаю- МАЙ- снятие укрытий с роз.
Грузовоз! А вот за это спасибоГрузовоз писал(а):Ага, видно самое главное выбрали, что бы к концу месяца не забыли. Ещё в каком то месяце смешное было, но сейчас не помню.
Я кстати по ягодной рекламе на невесткин адрес по 100 кустов каждого вида заказал, интересно вышлют или нет, там же без предоплаты. А она все равно не купит.