Фильм "Школа" и школа вообще

Архивные темы

Модераторы: Домовой, Модераторы

Катюша

#256

Сообщение Катюша »

Эт не я туда хожу, это муж ходит, за жисть потрындеть с тетками, с мужуками не получается, народ почему-то сразу за нетрадиционную ориентацию думает :lol:
надежда N
Прихозовец2000+
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01.08.2007, 16:48
Репутация: 1
Откуда: Москва- Волоколамск. День Рождения- 16 марта
Поблагодарили: 8 раз

#257

Сообщение надежда N »

я тоже не передиваю по поводу всплывающей в интернете, надеюсь, что мои подростки адекватно отреагируют.
Оленёнок
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 20.10.2007, 22:58
Репутация: 1
Интересы: цветоводство
Откуда: Красногвардейский р-н, Белгородская обл
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 827 раз

#258

Сообщение Оленёнок »

Я тож думаю, ограничивай или нет, всё равно, если есть интерес, найдут и посмотрят.
Долгое время в интернет выходили через сот. телефон. Скорость никакая, картинки закрыты. Потом поставили тарелку. Ура скорость. Сидим весь вечер, радуемся, что денег мало снимается. На следующий день приходим, денег на спутнике нет... Как же так... Куда делись 300 руб... Открывает папа адресную книгу, а там выходов - на экран не поместились, и все на порносайты.
Пришёл ребёнок, говорю ему "Детка, я понимаю, что ты повышал свою квалификацию, но видишь ли, это как-то дорого обходится, нам бы этих денег на 10 дней хватило..."
" Ну что ж..., буду ходить не квалифицированным..." Но это не значило, что он там больше не бывал...
Честно говоря, я бы больше всполошилась, если бы он стал ходить на какие-нибудь "скинхедовские" сайты или что-то подобное... Но к счастью, это его не интересовало.
А так, всё они знают. За что не возьмись... Что-то "квакнула" я про гидропонику, а у него глаз хитрым сделался... Пришлось и на эту тему поговорить. В конце он выдал "Вообще, я считаю, что мне сильно повезло, в том, что ты такая молодая..., но иногда мне хочется чтобы тебе было 70...."
" Ага, и при этом я была бы глухая, слепая, и немая... Вот бы тебе счастье было..."
Изображение Изображение
Ольга на"ТЫ"
Региша
Аватара пользователя
Прихозовец100+
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31.03.2008, 17:38
Репутация: 0
Занятие: врач невролог. мануальный терапевт, остеопат
Откуда: ЕАО
Поблагодарили: 7 раз

#259

Сообщение Региша »

Ксюха писал(а):сын как-то нашел презерватив на бельевой полке отца(у нас все бельевые в одном шкафу, вот кончик и выгдядывал), и в ужасе меня спросил:" что, папа сексом заниамется?" :-)
Ксюха, Я по вашим постам пыталась понять сколько вашему сыну лет, но возраст для меня так и остался загадкой.Скажите сколько лет вашему мальчику и что, Вы ему ответили?
Организм к счастью, имеет все для того чтобы здоровым жить, просто нужно учиться Жить Здоровым! С удовольствием отвечу, на любые ваши вопросы( ссылка в углу справа)
Катюша

#260

Сообщение Катюша »

Я тут ещё инфы нарыла, для размышления. Пишет главбух школы-интерната.

О бюджете школ, новом законе и малоизвестных деталях. Часть 1.


Этот пост - попытка ликбеза. Он будет полезен родителям, чьи дети в 2011 году и далее будут учиться в российских школах и тем, кто интересуется положением дел в наших школах вообще. Если читателям будет интересно - продолжение последует. Если что-то непонятно, можно и нужно задавать вопросы.

Некоторое время назад в блогосфере широко обсуждалась тема изменения правового положения государственных учреждений в 2011 году. Тема быстренько ушла из топ-тем, как раз тогда, когда ее стало осмысленно обсуждать всерьез, потому что появились (были опубликованы и стали реализовываться) другие официальные документы, в частности приказ Министерства финансов от 22.10.09 №105н ( http://www.educom.ru/ru/yurist/prav_gu/ ).

Обсуждению, по моим наблюдениям, очень мешает практически полное отсутствие необходимой информации у большинства заинтересованных лиц.
У истории с этим законом есть предистория, остающаяся за кадром. Сначала я хочу поговорить о ней, затем о том, как закон пытаются реализовать и чем это грозит в перспективе.

Уже четвертый год я работаю бухгалтером в школе-интернате для одаренных детей и неплохо изучила, как устроен бюджет государственного учреждения и каковы механизмы взаимодействия учреждения с вышестоящими организациями.

Текущее положение дел выглядит так:

октябрь 2009 - как обычно сдаем проект сметы на 2010 год в нашу Централизованную бухгалтерию для централизованной же сдачи данных в Департамент образования г. Москвы.
(Централизовання бухгалтерия - далее в тексте ЦБ - руководит ведением бухгалтерии примерно 50 образовательных учреждений, принимает отчеты, рассылает приказы Департамента образования и т.д.)

февраль 2010 - получаем через ЦБ смету, утвержденную Департаментом образования г. Москвы, и, как следствие, законную возможность выплачивать деньги в текущем году.

Деньги, которые выделяются школе на год, делятся по статьям расходов. Школа не может по своему желанию использовать деньги по одной статье расходов вместо другой. Деньги, выделенные на зарплату, нельзя потратить, например, на расходные материалы, а услуги связи оплатить за счет транспортных расходов и т.д. У подобной ситуации есть свои плюсы, минусы и ньюансы, подробнее о ней я напишу не в этот раз...

Запросив деньги в проекте сметы, школа не только не может знать, сколько денег ей будет выделено реально. Проект сметы - многостраничный документ с достаточно подробной росписью, как и на что пойдут деньги. Смета, утвержденная Департаментом - страница формата А4, где указаны только общие цифры по статьям расходов. Если вам дали денег меньше запрошенного, приходится гадать, что именно в статье срезали. Если вдруг больше - соображать, не были ли расходы по изменившимся правилам перенесены из одной статьи в другую (например, что-то из статьи "услуги по содержанию имущества" теперь придется платить из статьи "прочие расходы"). Объяснений никто не даст, все придется выяснять на практике.

Знаете ли вы что: в 2010 году школы Москвы (не только наша) не получили ни копейки по статье расходов "Основные средства"?
Прим.: Основным средством в бюджетной бухгалтерии считается любой предмет, который имеет срок полезного использования более одного года и может быть незвисимо от других предметов использован в деятельности. Цена предмета значения не имеет. (Шкаф - основное средство, ручка от шкафа - нет.).

У нас в этом году в январе заканчивается ремонт в одном из корпусов и в сентябре открывается начальная школа. Основных средств (в основном мебели), как нетрудно догадаться, необходимо на миллионы. Денег нет.
В школе, где учатся или будут учиться ваши дети, администрация в этом году собирает с родителей деньги на оборудование? Теперь понятно почему? Это не вопрос амбиций руководства. Это полное отсутствие государственного финансирования.

Проблема основных средств теоретически может быть решена за счет безвозмездных поставок предметов, закупленных Департаментом, и отправленных в школы. Знаете почему теоретически? Потому что никто не запрашивает школы, в поставке чего они нуждаются. Даже списки книг, безвозмездно поставляемых в школьные библиотеки, никто не согласовывает. Особенно забавно, когда в школу, где учатся одаренные дети с 5 по 11 класс, "абсолютно безвозмездно, то есть даром" приходят учебники для начальной школы (несколько лет назад была история).

То же самое относится к услугам, проплаченным не самой школой, а Департаментом за школу. Возникают изумительные сцены, когда радостно улыбающиеся рабочие говорят: мы "пришли пилить ваши деревья", "установим вам новое програмное обеспечение", "привезли вам воду", а сотрудники школы нервно выясняют, о чем вообще речь. Сколько раз уже приходилось объяснять, что акт об оказании услуг (заметим, практически всегда без указания стоимости) мы не будем подписывать, пока не увидим хотя бы факсовую копию контракта фирмы с Департаментом.
Предоставляю читателям самим догадаться, почему безвозмездные поставки в школы устроены именно таким образом...

Отдельной арией в нашей опере стоит раздел расходов "Информатика". В его рамках обычно где-то к марту нам выделяют деньги по статьям: "Услуги по содержанию имущества", "Прочие услуги", "Увеличение стоимости материальных запасов". То есть компьютер (основное средство) целиком школа не имеет права купить в принципе. Правда статья "Увеличение стоимости материальных запасов" позволяет купить зап. части для компьютерной техники. В прошлом году нам выделили по ней аж 17 920 рублей. В этом целых 70000... По разделу "Информатика" целиком в 2010 году выходит меньше 200 000. Поделим на количество техники в школе, вспомним, что почти все школьные компьютеры служат уже 7 лет, картриджи оргтехники не то чтобы покупать, но хотя бы заряжать надо, без интернета и оплаченного обслуживания некоторых программ в школе уже просто невозможно (хотя бы потому, что всю отчетность требуется сдавать электронно), вздохнем и опустим комментарии...

Напоследок, добавлю, что отдельного весьма вдохновенного поста заслуживает способ, которым в школах с подачи Департамента образования устроена организация питания по гос. контрактам. Но это настолько душераздирающая поэма, что ей будет честно посвящен отдельный пост. Этот момент, на мой взгляд, приобретет особенную актуальность, так как питание в школах станет платным, а это тысяч 35 в год из кармана родителей. Особенно весело станет, когда родители уяснят что, даже платя деньги, практически не смогут влиять на качество питания детей...

Вывод номер раз: нуждаются ли бюджетное финансирование и организация финансовой и хозяйственной деятельности образовательных учреждений в наведении порядка? Чего уж там, нуждаются, да еще как.
Было ли сделано нашими законадателями хоть что-то путное в этом направлении? И что же именно они сделали? Вот это я и постараюсь описать далее, как человек, которому пришлось столкнуться с работой по воплощению закона в жизнь.

(продолжение следует...)
Светлана
Аватара пользователя
Профи
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 10.03.2006, 21:22
Репутация: 0
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 529 раз

#261

Сообщение Светлана »

Катюша! Это такая больная тема...я с трудом понимаю, что сейчас происходит в школе. У нас сейчас у городе одну из школ из средней превратили в 9-летку...сокращения такие идут...классы укрупняют...и всё это во благо детей делается. Скорее бы мои закончили школу....
Самые добрые пожелания всем участникам форума! Светлана
https://ok.ru/profile/533798149333/photos
Катюша

#262

Сообщение Катюша »

Светлан, там ещё продолжение, на две страницы.
О школьном бюджете, новом законе и малоизвестных мелочах. Часть 2
Этот пост все еще посвящен малоизвестным деталям.
Прошу прощения за то, что продвигаемся медленно, но для понимания происходящего эти детали необходимы.

Речь у нас пойдет о королях и капусте питании учащихся.

Питание в нашей школе (как и в многих-многих других) организовывает комбинат питания. Стоимость контракта на питание в обычной школе, где детей кормят завтраком и обедом, можно прикинуть по формуле 121 рубль * количество детей*количество учебных дней в году. (У нас школа-интернат, детей кормят 6 раз в день, и норматив на ребенка в день естественно выше, но это исключение.)

Существует правило, согласно которому школа не имеет права самостоятельно заключить договоры на получение услуги / закупку товара на сумму более чем 100 000 рублей в квартал для одного вида услуг / вида товара. Кстати, еще в прошлом году, совершая покупку на сумму меньше 60 000 рублей, мы могли обойтись предоставлением в казначейство одного лишь оригинала счета. С этого года заключение договора с поставщиком стало практически обязательным при любой сумме покупки. Правило порождает массу забавнейших следствий. Например, если мы хотим купить за квартал комплекты постельного белья на 101 000 рублей, нам приходится просить поставщика оформить отдельно договор на пододеяльники, договор на наволочки, договор на простыни. Увы, выкрутиться удается не всегда.

Но вернемся к договорам на питание. Выплаты по ним заведомо превышают 100 000 в квартал. Следовательно, необходимо проведение конкурса между фирмами, желающими питание организовывать. Школа рассчитывает суммы необходимые для питания учащихся в очередном году, сообщает их Департаменту, получает от Департамента безумное количество документов его производства для формальной вставки своих данных и распечатки (в прошлый раз было страниц 600), распечатывает и сдает в Департамент. Через некоторое время после этого Департамент проводит конкурс между заинтересованными фирмами. Конкурс собственно заключается в том, что фирмы понижают цену гос. контракта, обязуясь при этом выполнить все конкурсные условия. В последний раз цена нашего контракта была сбита процентов на 30, и у нас сменился поставщик.

Я до сих пор не понимаю, как комбинат питания ухитряется объясняться с налоговой, когда по актам у него числятся одни суммы, а по оплате от нас идут совсем другие, хотя, в конце - концов, это уже его проблемы. Но именно такого оформления ситуации требует Департамент.

Итак, конкурс проведен. Контракт опубликован на сайте Департамента (в предыдущие годы нам его передавали в печатном виде). Мужайтесь, мы уже в Стране Чудес! Теоретически, контракт заключен между школой и комбинатом питания. На практике ни та, ни другая сторона не имеют право даже буквы поправить в его тексте, даже если обе стороны безусловно согласны с изменениями. Даже если в контракте допущена явная ошибка или ухудшение условий договора по сравнению с предыдущим годом очевидно. Если учесть, что до конкурса школа не имеет никакой разумной возможности влиять на составление контракта, то уровень абсурда уже начинает резко зашкаливать.

В качестве примера: еще в 2008 году в контракте было четко прописано, что мясо и хлебобулочные изделия должны доставляться в школу в разных машинах. Сейчас этот пункт таинственно исчез из аналогичного документа. Очень забавно было наблюдать, как в весьма похожих контрактах 2008 и 2009 года менялся пункт, в котором было указано, при нарушении каких статей контракта школа имеет право требовать расторжения договора. Дело в том, что в этом пункте шла ссылка на _номера_ предыдущих пунктов контракта. Номера не изменились. :) Просто предыдущие пункты резко поменялись местами. Ну не то чтобы нам хотелось расторгать контракт с комбинатом, если тот резко забудет провести среди поваров антитеррористические учения, но все же… все же… :)

К вопросу, куда уже привел нас способ Департамента заключать контракты, я еще вернусь, а пока за мной читатель! На кухню!

В нашей школе не работает ни один повар. Я не оговорилась. В школе просто нет такой должности в штатном расписании. Все наши повара официально числятся в комбинате питания, который и платит им зарплату. И мы явно не одиноки в этой странной ситуации. Сотрудник комбината питания привозит продукты, сотрудник комбината питания их принимает, сотрудники комбината питания их готовят. Внимание, вопрос: кто осуществляет проверку происходящего со стороны Заказчика? У нас это диетсестра, которая, являясь сотрудником школы, вместе с заведующей столовой принимает продукты и контролирует процесс готовки. Но это вовсе не выполнение пункта контракта. Это, всего лишь, частная инициатива школы. (Вот интересно, могут нам за такую самодеятельность накрутить хвост или нет? J) А как обстоит дело в ваших школах, вы в курсе?

К слову, повара у нас чудесные, способные даже из средних продуктов сотворить что-то вкусное. И несчастные. Потому что при смене у школы комбината питания у них три варианта – уйти со старым комбинатом питания на другое место работы, если оно есть, перейти работать на новый комбинат питания, без гарантий сохранения имевшихся условий найма или остаться без работы. В этом году контракт действует с января по май. К сентябрю пройдет новый конкурс. Это у бухгалтеров работа нервная? Да я хотя бы знаю, кто мой работодатель до конца года!

Получается, в сущности, анекдотичная вещь. Комбинат питания делает ровно три вещи: платит зарплату поварам, привозит закупленные по оптовым ценам продукты, которые соответствуют его представлениям о качестве и цене, не всегда соответствуя нашим, и выставляет счета. Почему школа не может платить зарплату поварам и паре сотрудников, закупающих продукты? Даже закупка автомобиля, оборудованного соответствующим образом, окупилась бы за год, максимум два... Оборудование столовой принадлежит школе, его обслуживание тоже идет из наших денег. За качество и разнообразие поставляемой продукции день за днем сражается зам. Директора по интернату и диетсестра. Стоимость продуктов шифруется предоставляемыми документами так, что мне в свое время пришлось убить кучу времени для того, чтобы с трудом, но без особого удивления выяснить о наличии существенных наценок и перегибов. Вот скажите, вы покупаете своим детям порционное сливочное масло по 10 г стоимостью 600 рублей за килограмм? Я, признаться, не вижу смысла. Впрочем, от порционного масла удалось отказаться. Но летопись этих разборов полетов бесконечна, усугубляясь еще и тем, что только-только вогнав в русло буйное творчество комбината питания, школа рискует уже в сентябре начать все сначала с новым поставщиком. И так до бесконечности...

Ну и под занавес. Предположим, ваш комбинат питания оказался настолько ужасен, что вы ухитрились с привлечением санэпидемстанции разорвать контракт. И что? По все тому же контракту место выбывшего из игры комбината автоматически займет комбинат питания, оказавшийся вторым в прошедшем конкурсе. Чувствуется в этом какое-то благородное и экзотичное безумие. В том что касается питания школа вечно без вины - крайняя…

Как я уже упоминала, питание в школах рискует стать платным, так как по логике нового закона школа оказывает образовательные, а не общепитовские услуги. Если это случится, родительским комитетам имеет смысл очень внимательно отнестись к происходящему в столовых. (продолжение следует). ??
Катюша

#263

Сообщение Катюша »

О школьном бюджете, новом законе и малоизвестных мелочах. Часть 3


"Но веселее всех других веселый месяц май..."

Приношу свои извинения за то, что продолжения не было так долго, но... Я лучше все вам расскажу по порядку. Три цунами обрушились на школьную бухгалтерию, и хотя наш гордый "Варяг" все еще не сдается врагу, даже мои закаленные нервы начали просить не думать вне работы о работе.

Первый шторм случился в начале мая, длился 10 дней и напрямую был связан с темой поста. Департамент в лице кого-то из высокого начальства запросил от нашего директора предоставление некого отчета. Поскольку отчет был, как гусь гречкой, набит данными о финансах, директор тут же выдал задание мне.
Я села , прочла инструкцию (ссылку на которую я уже давала в первой части поста) и крепко призадумалась.

Помимо эпохального названия "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" инструкция обладала рядом неприятных свойств.
В частности, предназначалась для специалистов Департамента образования, а не для меня.
Дело, например, в том, что холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение и все прочее, что принято называть коммунальными услугами за школу оплачивал Департамент. Это означало, что данных для существенной части расчета у меня нет и не предвидится.

На фоне этого факта особенно мило звучал пункт №12 инструкции: "12. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода."

Что делать "в случае невозможности использования" всех трех методов и что имеется в виду под каждым из них, как-то не уточнялось.

Я заподозрила, что кому-то в Департаменте образования совершенно не хотелось делать безумно-героическую попытку перевода творения Министерства финансов в более-менее осмысленное техническое задание для бухгалтерий гос. учреждений.

В попытках посоветоваться с товарищами по несчастью из других школ, я неожиданно выяснила, что этот отчет ряду школ прислали еще в декабре 2009 года, но они, посовещавшись с родными централизованными бухгалтериями, дружно забили его тяжелыми дыроколами, подшили незаполненным в папки и никуда не представили. Завистливо вздохнув, я вернулась к работе.

Дочитав инструкцию до конца я зависла на приложениях к ней, как перегревшийся комп. От меня хотели предоставления данных за год отчетный, год текущий, год очередной, первый год планового периода, второй год планового периода. То есть за 5 лет? Но у нас ведь планирование бюджета идет по трехлетнему сдвигающемуся каждый год циклу... Несколько запутавшись, какой год считать за какой, я в конце концов очухалась настолько, чтобы сообразить, что даже подготовка сметы на следующий год занимает месяц последовательной работы. А мне предлагалось за неделю описать, что из себя представлял бюджет в прошедшем году, ситуацию в нынешнем, который еще не закончился, и аргументированно обосновать бюджет на 2011, 2012, 2013 годы. Задача для Сивиллы и Сизифа в одном лице. Я представила благообразных чиновников, с серьезными лицами склонившимися над результатами моих фантазий, и нервно хихикнула. Но дальше смешно не было.

Суть работы сводилась к тому, что нужно определить, какие именно услуги оказывает школа. Вообще-то, по хорошему список услуг должен был быть представлен Департаментом образования. В конце концов это они открыли нашу школу. Ну да ладно.
Поднапрягшись, я изобрела список услуг, оказываемых нашей школой:
1. "начальная школа",
2. "средняя школа",
3. "работа с одаренными детьми",
4. "интернат",
5. "проживание и питание",
6. "мед. обслуживание" и
7. "доп. образование".

Сразу скажу, что целью такого деления было постараться запихнуть как можно большую часть средств в разряд гос. услуги. Если с первыми двумя пунктами все было более-менее очевидно, то дальше могли возникнуть разногласия по вопросу кто за них платит.
Графу "интернат" я вообще изобрела для того, чтобы родителям не пришлось платить 7,3 миллиона в год на зарплату воспитателям. Но в услугу "проживание и питание", никуда не денешься, вошла кроме всего прочего зарплата младших (ночных) воспитателей, кастелянши, спеца. по питанию, диетсестры и рабочих. 3,3 миллиона в год.
Пункты 5-7 с точки зрения властей к гос. услугам не относятся. Школа не обязана кормить и оказывать мед. помощь детям. Меня коробит от этой логики, но я даже не стану сейачас приводить все 115 аргументов, из-за которых я бы крайне не спешила с подобными новшествами. Но вот раздел "доп. образование" - это плач и скрежет зубовный именно с точки зрения происходящего с образованием.

В учебном плане школы на 2009-2010 год четко сказано: 868 часов - основной учебный план, 450 - часы доп. образования. Представьте, что станет с зарплатой преподавателей, если эти 450 часов не будут оплачиваться государством. А что станет с бюджетом семей, если родители станут доплачивать за треть учебного времени? Забыть про эту треть? Но помимо бесплатности и доступности образования речь ведь идет еще и о его качестве и итоговом результате.

Нам проще, чем другим школам. Скажу честно, 390 из 450 часов я тихим жестом шулера засунула в раздел "работа с одаренными детьми". 60 остались в графе "доп. образования". Но даже эта малость выльется в миллион с лишним рублей расходов родителей в год.

Не буду тянуть кота за хвост, все расчеты на 2011 год свелись к тому, что родительская плата в нашей школе в 2011 году составит 9682 рубля в месяц с сентября по май. Это при условии, что 10% (многодетные, малоимущие) платить не будут вообще, еще 10% будут платить 50%. Для обычной школы сумма родительской платы может упасть тысяч до 5, а может и не упасть. Все зависит от реального положения дел в школе.

Но есть и еще одна сторона медали, которую можно осознать только взглянув на ситуацию изнутри "безобидного" бухгалтерского отчета.
По новой логике затраты по гос. услуге: складываются из:
1. затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,
2. затрат на приобретение расходных материалов,
3. затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества
4. затрат на общехозяйственные нужды.

А вот "Затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения" в этот список не попали. Внимание, вопрос: кто будет оплачивать эти затраты? У нас на них надо полмиллиона рублей в год однако.
А как насчет закупки основных средств? Для того, чтобы нормально существовать, а не просто безнадежно ветшать и устаревать нашей школе нужно на них шесть миллионов рублей в год. Мы их, конечно, в глаза не видим. Но ведь в отчете эту графу предусмотрительно обошли вниманием. Ох уж эти сказочники! Они молчат так красноречиво...

10 дней безумных расчетов, головной боли после рабочего дня, глотания нурофена и ощущения, что нас пытаются заставить поработать той самой унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла.
Готовый отчет медленно утонул в мрачных глубинах министерства.

P.S. А тут подоспела вторая часть марлезонского балета под кодовым названием "Летняя оздоровительная кампания".

P.S.S. Мы их всех переживем, включая диких пчел.

С любовью, Хэлл. ??
не ботаник
Аватара пользователя
Прихозовец1000+
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 21.02.2010, 16:08
Репутация: 0
Интересы: всё...
Занятие: Специалист по охране труда
Откуда: Башкирия. г. Туймазы.
Благодарил (а): 1012 раз
Поблагодарили: 671 раз

#264

Сообщение не ботаник »

Повезло Вашему начальству, у главбуха повышенный уровень интеллекта (я не прикалываюсь, завидую). Просто ни кому не нужные, высосанные из пальца циркулярные письма бич всех образовательных учереждений. Ну кто, скажите, должен делать бесконечные расчёты, составляя декларацию пожарной безопасности, просто декларацию безопасности ОУ, какие то странные прожекты по энергосбережению (типа лампочки экономить) и т.п... Завхоз? А кто сказал, что он считать умеет? А попробуй не составь! Счас опять пытаемся судорожно техничек сокращать, по указанию сверху, а кто мыть будет, дети?
каждый заблуждается искренне...
АндрейВ
Аватара пользователя
Консультант
Сообщения: 8648
Зарегистрирован: 19.11.2007, 17:55
Репутация: 1
Интересы: Плодовые и декоративные
Откуда: Москва-Бутово, деревня в Калужской обл.
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 2710 раз

#265

Сообщение АндрейВ »

А мне была бы интересна дальнейшая судьба этого отчета...
Андрей Виноградов.
Изображение
Tochka
Дачник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.05.2010, 11:57
Репутация: 0
Откуда: из Прокуратуры

#266

Сообщение Tochka »

Привыкли сами воровать, а тут мазу обломали.
тамара
Аватара пользователя
Ушла из жизни
Сообщения: 31952
Зарегистрирован: 10.03.2006, 13:13
Репутация: 1
Откуда: Москва, ж-л "ПХ", дача 40 км по Ярославке
Поблагодарили: 108 раз

#267

Сообщение тамара »

Иду сегодня через школьный двор, меня обгоняют школьницы, похоже, выпускницы. Мат-перемат. Замечание им сделала - реакции ноль.
Как писал Высоцкий, теперь дозвольте пару слов без протокола. Чему нас учит семья и школа?
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
Просто кваша
Аватара пользователя
Профессионал
Сообщения: 17895
Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
Репутация: 1
Откуда: Юго-восток МО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 1142 раза

#268

Сообщение Просто кваша »

Как показывает опыт - такса всего по 10 руб за слово отчего-то убивает желание их употреблять :-)
Так и не дали мне нажиться :oop:
тамара
Аватара пользователя
Ушла из жизни
Сообщения: 31952
Зарегистрирован: 10.03.2006, 13:13
Репутация: 1
Откуда: Москва, ж-л "ПХ", дача 40 км по Ярославке
Поблагодарили: 108 раз

#269

Сообщение тамара »

Лен! Мы ж не для связки слов. :oop:
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
alex-botan
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 19.05.2009, 22:25
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

#270

Сообщение alex-botan »

тамара писал(а):Лен! Мы ж не для связки слов. :oop:
Простокваша - деспот. :ooops: Зажимает свободу слова. :oop:
Если бы у меня дома или на работе отсутствовала эта самая свобода, то, представить не могу, какую тираду мог выдать, саданув со всего маху, к примеру, молотком по пальцу.
Закрыто

Вернуться в «Полезная информация»