Угробить двигатель это не значит что он просто взял и сломался. Двигатель начинает "жрать" масло, падает компрессия в цилиндрах... Просто у некоторых те же ВАЗовские двигатели по 500 т.к. выхаживают а у других до 100 не дотягивают.fisherka писал(а):Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.
Если есть возможность менять машину через 60-100 т.к. то это лучший вариант.
Если нет то требуется соблюдение опр. правил.
Один из них - при ниже -15 пускать двигатель с подогревателем, не хранить машину в гараже, при зимних поездках ежедневно мыть машину, использовать качественное масло (обяз. синтетическое) и масляный фильтр, качественный бензин ну и т.д.
Я думаю что ничего нового я не сказал, и всё это прописано в руководстве по экспл. автомобиля.