Страница 16 из 82
Добавлено: 13.12.2010, 02:00
masleno
Катюша! Как увижу твой пост в этой теме - коленки дрожат....Ты давай поаккуратней ! )))
Добавлено: 13.12.2010, 12:13
Катунь
Ольга, спасибо Вам за неравнодушие.Мне приятно-приятно
Я аккуратней и аккуратней с каждым днём становлюсь, ибо опытней. Зато теперь столько знаю про машины и умею, аж сама на себя удивляюсь.
Вот не знаю только, как излишки масла с двигателя слить (зело перелили, когда приборы показывали, что масло из моего перевёртыша вытекло, лишних литра три туда вкачали), машина на улице стоит, ни на яму, ни на эстакаду не уедешь, т.к. заводить её нельзя с таким уровнем масла, домкратить нечем, а под днище не пролезть, чтоб пробку открутить. Пошла второй домкрат шукать по друзьям-знакомым.
Пошукала-пошукала и...на фик домкраты, на чалку и к автослесарю. Хай отамечки олiю зливають!

Добавлено: 13.12.2010, 13:16
Катунь
Нормуль для перевёртыша, не так ли?
Видна немного замятая крыша над головой водителя, над головой пассажира уже выпрямили. Правая сторона немного помята тоже видно. Бампер пострадал (блин, новый!) - трещина и две дырки, но менять не буду. Отколото стекло у правого поворотника, повторитель поворота болтается. Зеркала целы и невредимы.Запаску щас сниму и родную резину назад верну. Левый борт не фоткаю с ним ничего вообще не случилось, за исключением царапин на лакокрасочном покрытии, оставленных верёвками при подъёме и переворачивании автомобиля. Вот так всё ювелирно.
В моём спасении участвовали в общей сложности около 30 человек! Спасибо всем, кто помогает!
Добавлено: 13.12.2010, 13:30
Южанина
Катунь писал(а):
Нормуль для перевёртыша, не так ли?
Кать, абсолютный нормуль! Главное ты в норме!!!
Я после своего первого зимнего кювета пару недель отходила
Но помни, что береженого бог бережет, удачи на дороге!
Добавлено: 13.12.2010, 14:37
Катунь
Южанина писал(а):
удачи на дороге!
всем нам
Добавлено: 13.12.2010, 15:03
Южанина
Добавлено: 13.12.2010, 16:52
yri
Катунь писал(а):...от меня и так порядочные машины шарахаются и дорогу уступают. Во-первых я с места рву, как на спорткаре

во-вторых машина покоцана, что видно невооружённым глазом, а в-третьих женщина за рулём.
Ну тогда Вам терять нечего.

Т.К. "перевертыша" ждёт в дальнейшем лишь программа утилизации, срочно снимайте катализатор и глушитель, ставьте "нулевой" воздушный фильтр и "берите от дороги всё"
Колеса впереди, смотрю, вроде нормальные стоят, задние не так важно.
Ну и...
П.С. НИКОГДА не лазьте под машину поднятую на домкрат (ы) и тем более не пытайтесь под ней что то откручивать.
Добавлено: 13.12.2010, 17:12
Катунь
Программа утилизации в дальнейшем ждёт любого, даже нас с Вами. Мой "перевёртыш" ещё поживёт на этом свете

Чего это мне новые глушитель с катализатором снимать? В прошлом году лишь поменяла, не-а, не сниму

Колёса и спереди и сзади одинаковые, блин, новые мои колёса. до сих пор ещё за них расчитываюсь (многа денех стоили
на запаску не глядеть
, она с машиной досталась )
Обидеть лошадь - обидеть хозяина

Добавлено: 13.12.2010, 17:50
yri
Катунь писал(а):Программа утилизации в дальнейшем ждёт любого, даже нас с Вами. Мой "перевёртыш" ещё поживёт на этом свете
Я в смысле НЕ перевертыша ещё можно продать.
Катунь писал(а):Чего это мне новые глушитель с катализатором снимать? В прошлом году лишь поменяла, не-а, не сниму
Считается что это даёт прибавку к мощности. Хотя с технической точки зрения это полная ерунда...
Катунь писал(а):Колёса и спереди и сзади одинаковые, блин, новые мои колёса. до сих пор ещё за них расчитываюсь (многа денех стоили
на запаску не глядеть
, она с машиной досталась )
С каких это пор нормальные колеса только на запаску ставятся. :wall Пластиковые колпаки за 100 руб. - вот верное решение естетической проблемы.
Катунь писал(а):Обидеть лошадь - обидеть хозяина

Кобыла-не лошадь, курица-не птица... десятка - ещё не иномарка...
Добавлено: 13.12.2010, 18:13
Катунь
Всё же летняя КАМА зимой - не очень нормальные колёса. А продажа моей кобылке не грозит, её скорей сынок укатает со временем, не новую ж ему машину покупать

Добавлено: 14.12.2010, 10:26
Zigor
Катунь! Мои соболезнования, по карману конечно удар. А какая резина стояла зимняя? Я сейчас на Гиславеде Норд Фрост-5 катаюсь, так жуть как отвратно рыхлый снег держит, всё время мотает, как пьяного(экстрим по нашим нечищенным дорогам). Резина много значит на управление.
Добавлено: 14.12.2010, 10:38
ks
Zigor писал(а):А какая резина стояла зимняя? Я сейчас на Гиславеде Норд Фрост-5 катаюсь, так жуть как отвратно рыхлый снег держит, всё время мотает, как пьяного(экстрим по нашим нечищенным дорогам). Резина много значит на управление.
У меня на легковушке Yokohama (Ice guard, кажется), которая "липучка". Вполне доволен! От шипов отказались уже пару комплектов назад. Больно скользко на асфальте.. А на Ниве "Кама И-511" нешипованная, так эти черти перестали её выпускать без шипов..(( Последний комплект собирал по одной в разных магазинах Москвы, последние..
Сергей
Добавлено: 14.12.2010, 13:00
Zigor
До этого тоже Yokohama, но шиповка стояла, так лучше по снегу гребла, а летняя Yokohama A-Draiv тоже не нравится, на мокром асфальте не тормозит, на грунтовке мордой мотаю, жуть. А была " vredestein x-trek", вот классная, мокрые слики, любой дождь нипочём.
Добавлено: 14.12.2010, 19:13
Катунь
Игорь, спасибо за соболезнования

Стоимость ремонта ещё не озвучена, сегодня только оттащили в бокс. Резина стояла Bridgestone Blizzak - липучка. Нравилась мне, никаких нареканий не вызывала. Да и в момент аварии меня по дороге не болтало, целенаправлено увело влево,с обочины в кювет я уже шла правым бортом. Даже шину с диска выдавило, как мы сугроб таранили. Ещё и потому и повреждения не серьёзные, что протащившись боком около 10 метров, машина аккуратно перевернулась на крышу и встала, как вкопанная. А дальше и ехать некуда было, в берму почти упёрлись.
Добавлено: 15.12.2010, 09:23
Zigor
Катунь писал(а):- липучка.
Где то года 3-4 назад, была большая статья(может и заказная) "За рулём", где испытывалась на разных температурах и разном покрытии липучка и шипы. Вывод был всё ж с небольшим перевесом в пользу шипов. На больших морозах липучка плохо липла.