Тина09 писал(а):Мне сказали, что в принципе, если уж ложанулась и разрядился до нуля, то он так и будет хандрить даже если новый. Нельзя до нуля разряжать.
Да действительно это так. При разрядке аккумулятора даже и не до 0 происходит сульфатация пластин, появляется белый налет (сернокислый свинец) который является плохим проводником и аккумулятор приходит в негодность или не может уже дать номинальной ёмкости.
Перед зимой полезно проверить и аккумулятор и генератор съездив в автоцентр, где Вам проверят напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе под нагрузкой. Особенно это надо сделать если к примеру при запуске с включенными фарами они как бы гаснут или при включении вентилятора падают обороты двигателя и т.д.
Добавлено: 11.10.2010, 16:21
Просто кваша
Юрий, я Вас умоляю)))для того,чтобы это как-то стало влиять, аккумулятор должен простоять разряженным порядочное время (или это должно происходить с ним достаточно часто, чтобы это время "накопить")
Всякая химическая ( и элекрохимическая) реакция проихсодит немгновенно.
Добавлено: 11.10.2010, 19:50
ЗЕмеля
А вот умолять не надо. Имеется плачевный опыт, накопленный многими людьми. Не очень регулярно или не очень далеко ездящему человеку угробить аккумулятор очень просто: один раз недоглядел и оставил его сильно недозаряженным, тут процесс и пошел. Кратковременная зарядка (меньше получаса) его не спасет. Нужно или принудительно заряжать не реже раза в неделю, ну в две, либо регулярно ездить по трассе не меньше двух часов. А лучше комбинировать это в разумных соотношениях, особенно с недорогими (а также с неновыми) аккумуляторами. Но и бережное обращение продляет жизнь аккумулятору максимум вдвое. То есть, летом он еще будет похож на живого, а зимой помрет еще до Нового года.
Добавлено: 11.10.2010, 22:03
Просто кваша
Только неопытному человеку полезно знать, что разрядка или малый заряд на одну ночь аккумулятор не загробит.
Вы с Юрием это по умолчанию знаете.
А на новенького можно и перепугнуться.
Добавлено: 11.10.2010, 22:43
тамара
Лен! А я тебя в семенах жду
Добавлено: 12.10.2010, 09:26
Zigor
В прошлый понедельник опаздывал на работу и примчавшись забыл выкл. ближний свет. После работы мертвая машина ждала. Кругом с работы одни девушки на иномарках..., наконец появился мужик на Ниве и с проводами. После прикуривания нормально ещё неделю заводился и только в субботу решил подзарядить (аккуму уже лет 7 - наш). Болтал со старым аккумуляторщиком, он подтвердил, что не желательно и некоторые экземпляры не востанавливают полный заряд. Иногда коробятся и замыкают пластины на "наших" аккумах. Желательно заменить электролит и малыми токами раскачивать(если пластины изолированные, как на импортных).
Добавлено: 12.10.2010, 11:30
Просто кваша
То есть он у Вас был неделю шибконесильно заряжен.
Вообще-то и я именно о том же, Что акк. вредно ДЕРЖАТЬ разряженным или слабозаряженным.
А ежели будете настаивать..начерчу вам пару формул для иллюстрации того, что там на самом деле в потрохах проистекает...во времени и пространстве
Добавлено: 12.10.2010, 13:02
Zigor
Просто кваша писал(а):был неделю шибконесильно заряжен.
.начерчу вам пару формул ... во времени и пространстве
Именно шибко...
Сударыня! Я восхищаюсь. У Вас точно только 2 полушария? Нету ли тут подпитки инопланетного разума
Добавлено: 12.10.2010, 13:26
Просто кваша
нинаю...когда я последний раз билась головой ап асфальт, мозгов ваще не обнаружили.
Поэтому о полушариях умолчим...во избежание трактовок ( типа мыслю пятой точкой )
( ларчик ломом окрывалсси - я заканчивала менделеевский)
Добавлено: 12.10.2010, 14:14
Zigor
Просто кваша писал(а):( ларчик ломом окрывалсси - я заканчивала менделеевский)
Так и чумаданы значит могёте сколачивать.
Добавлено: 12.10.2010, 14:20
Просто кваша
Наверное могу, не пробовала пока
Добавлено: 12.10.2010, 16:59
Zigor
Жизнь ещё длинная...
Добавлено: 12.10.2010, 18:28
Катюша
Видимо, сколачивание чемоданов имеет глубокий сакральный смысл
Добавлено: 12.10.2010, 19:00
Просто кваша
Да просто у Д.И.Менделеева было хобби такое
Добавлено: 12.10.2010, 21:14
Катюша
Балин, а я и не знала! точно глубокий
Добавлено: 09.11.2010, 13:20
Вадимыч
Мне что то с нашего автопрома вот эта понравилась
Во всяком случае венгерским крестьянам нравится...
Добавлено: 09.11.2010, 14:56
yri
Вадимыч писал(а):Мне что то с нашего автопрома вот эта понравилась
Во всяком случае венгерским крестьянам нравится...
Абсолютно согласен. Если бы они ещё сделали на базе ВАЗ 2131 (длинная НИВА) грузовичек, вообще цены не было бы. А цена как раз подходящая, а с кузовом себестоимость была бы ещё меньше чем с 5-и местным салоном. Машина надежная, двигатели 1.7, 1.8 или сейчас ставят дизель Peugeot 1,9 при той же цене. Конструкция старая но отработанная, чего ещё желать.
Дорога узюсенькая (все на этот участок лаются, а знак ГАИ отказывается ставить) прёт мне навстречу не снижая скорости огромный *цензура* (не знаю как он точно называется)... а ему чё, он большой и железный, подмял бы меня и не заметил, что тут Матиз где-то был. Я у него "подмышкой" проехала, то есть его зеркало выше моей крыши...
Вот я и что называется прижалась к обочине. Но ведь у нас обочин-то почти нет, везде прямо по бордюрам понаделаны железные ограды , да ещё со сварочными "соплями" торчащими (наследство от жены предпринимательши бывшего МЭРА- весь город в оградках, как на кладб..)
Но главное- не это хочу сказать (хотя и написала уже том ) Как я оформляла справку Гаи! полный анекдот.
Часов пять на это ушло.... а потом говорит, а мы будем протокол составлять на Вас за повреждение госимущества... там, говорит, на железной трубе (заборы из труб) виднен кусочек краски вашей а\м...
.
Добавлено: 15.11.2010, 23:55
Аленка
Валентина Петровна, слава Богу, что все так обошлось. Эти *цензура* с мигалками и без достали уже.
Добавлено: 16.11.2010, 00:02
Тина09
Аленка писал(а):Валентина Петровна, слава Богу, что все так обошлось. Эти *цензура* с мигалками и без достали уже.
Лена, наверное помнишь наши заборчики повсюду
Каско ... будем ремонтироваться. А вообще, конечно, могло быть и хуже.
Добавлено: 16.11.2010, 00:28
Аленка
Тина09 писал(а):
Лена, наверное помнишь наши заборчики повсюду
.
Да уж, заборчики ваши незабываемы. У нас тоже пытались такие ставить, но не пошло.
Добавлено: 13.12.2010, 01:05
Катунь
yri писал(а):
Катунь писал(а):...ветровое стекло всё в трещинах, т.к. приняло основной удар, да крышу слегка замяло, да чуть-чуть правый борт (автослесарь говорит, что выстучит и даже красить не надо будет), да колесо правое переднее от удара об снег разбортировало, да масло вытекло, пока кверху колёсами машина лежала...
А слабо так "как есть" машину оставить. Десятка в таком виде имеет определенный шарм.
Слабо. В силу того, что сквозь ветровое стекло, испещеренное трещинами, ничегошеньки не видать, на разбортированном колесе ездить невозможно, двигатель без масла лучше не заводить, крышу почти выправили двумя ударами кулака. А вот борт, может быть, так и оставлю. Не знаю ещё. Думаю.
Юрий, от меня и так порядочные машины шарахаются и дорогу уступают. Во-первых я с места рву, как на спорткаре во-вторых машина покоцана, что видно невооружённым глазом, а в-третьих женщина за рулём.
Добавлено: 13.12.2010, 02:00
masleno
Катюша! Как увижу твой пост в этой теме - коленки дрожат....Ты давай поаккуратней ! )))
Добавлено: 13.12.2010, 12:13
Катунь
Ольга, спасибо Вам за неравнодушие.Мне приятно-приятно
Я аккуратней и аккуратней с каждым днём становлюсь, ибо опытней. Зато теперь столько знаю про машины и умею, аж сама на себя удивляюсь.
Вот не знаю только, как излишки масла с двигателя слить (зело перелили, когда приборы показывали, что масло из моего перевёртыша вытекло, лишних литра три туда вкачали), машина на улице стоит, ни на яму, ни на эстакаду не уедешь, т.к. заводить её нельзя с таким уровнем масла, домкратить нечем, а под днище не пролезть, чтоб пробку открутить. Пошла второй домкрат шукать по друзьям-знакомым.
Пошукала-пошукала и...на фик домкраты, на чалку и к автослесарю. Хай отамечки олiю зливають!
Добавлено: 13.12.2010, 13:16
Катунь
Нормуль для перевёртыша, не так ли?
Видна немного замятая крыша над головой водителя, над головой пассажира уже выпрямили. Правая сторона немного помята тоже видно. Бампер пострадал (блин, новый!) - трещина и две дырки, но менять не буду. Отколото стекло у правого поворотника, повторитель поворота болтается. Зеркала целы и невредимы.Запаску щас сниму и родную резину назад верну. Левый борт не фоткаю с ним ничего вообще не случилось, за исключением царапин на лакокрасочном покрытии, оставленных верёвками при подъёме и переворачивании автомобиля. Вот так всё ювелирно.
В моём спасении участвовали в общей сложности около 30 человек! Спасибо всем, кто помогает!
Добавлено: 13.12.2010, 13:30
Южанина
Катунь писал(а):
Нормуль для перевёртыша, не так ли?
Кать, абсолютный нормуль! Главное ты в норме!!!
Я после своего первого зимнего кювета пару недель отходила
Но помни, что береженого бог бережет, удачи на дороге!
Добавлено: 13.12.2010, 14:37
Катунь
Южанина писал(а):
удачи на дороге!
всем нам
Добавлено: 13.12.2010, 15:03
Южанина
Добавлено: 13.12.2010, 16:52
yri
Катунь писал(а):...от меня и так порядочные машины шарахаются и дорогу уступают. Во-первых я с места рву, как на спорткаре во-вторых машина покоцана, что видно невооружённым глазом, а в-третьих женщина за рулём.
Ну тогда Вам терять нечего. Т.К. "перевертыша" ждёт в дальнейшем лишь программа утилизации, срочно снимайте катализатор и глушитель, ставьте "нулевой" воздушный фильтр и "берите от дороги всё"
Колеса впереди, смотрю, вроде нормальные стоят, задние не так важно.
Ну и...
П.С. НИКОГДА не лазьте под машину поднятую на домкрат (ы) и тем более не пытайтесь под ней что то откручивать.
Добавлено: 13.12.2010, 17:12
Катунь
Программа утилизации в дальнейшем ждёт любого, даже нас с Вами. Мой "перевёртыш" ещё поживёт на этом свете Чего это мне новые глушитель с катализатором снимать? В прошлом году лишь поменяла, не-а, не сниму Колёса и спереди и сзади одинаковые, блин, новые мои колёса. до сих пор ещё за них расчитываюсь (многа денех стоили на запаску не глядеть , она с машиной досталась )
Обидеть лошадь - обидеть хозяина
Добавлено: 13.12.2010, 17:50
yri
Катунь писал(а):Программа утилизации в дальнейшем ждёт любого, даже нас с Вами. Мой "перевёртыш" ещё поживёт на этом свете
Я в смысле НЕ перевертыша ещё можно продать.
Катунь писал(а):Чего это мне новые глушитель с катализатором снимать? В прошлом году лишь поменяла, не-а, не сниму
Считается что это даёт прибавку к мощности. Хотя с технической точки зрения это полная ерунда...
Катунь писал(а):Колёса и спереди и сзади одинаковые, блин, новые мои колёса. до сих пор ещё за них расчитываюсь (многа денех стоили на запаску не глядеть , она с машиной досталась )
С каких это пор нормальные колеса только на запаску ставятся. :wall Пластиковые колпаки за 100 руб. - вот верное решение естетической проблемы.
Катунь писал(а):Обидеть лошадь - обидеть хозяина
Кобыла-не лошадь, курица-не птица... десятка - ещё не иномарка...
Добавлено: 13.12.2010, 18:13
Катунь
Всё же летняя КАМА зимой - не очень нормальные колёса. А продажа моей кобылке не грозит, её скорей сынок укатает со временем, не новую ж ему машину покупать
Добавлено: 14.12.2010, 10:26
Zigor
Катунь! Мои соболезнования, по карману конечно удар. А какая резина стояла зимняя? Я сейчас на Гиславеде Норд Фрост-5 катаюсь, так жуть как отвратно рыхлый снег держит, всё время мотает, как пьяного(экстрим по нашим нечищенным дорогам). Резина много значит на управление.
Добавлено: 14.12.2010, 10:38
ks
Zigor писал(а):А какая резина стояла зимняя? Я сейчас на Гиславеде Норд Фрост-5 катаюсь, так жуть как отвратно рыхлый снег держит, всё время мотает, как пьяного(экстрим по нашим нечищенным дорогам). Резина много значит на управление.
У меня на легковушке Yokohama (Ice guard, кажется), которая "липучка". Вполне доволен! От шипов отказались уже пару комплектов назад. Больно скользко на асфальте.. А на Ниве "Кама И-511" нешипованная, так эти черти перестали её выпускать без шипов..(( Последний комплект собирал по одной в разных магазинах Москвы, последние..
Сергей
Добавлено: 14.12.2010, 13:00
Zigor
До этого тоже Yokohama, но шиповка стояла, так лучше по снегу гребла, а летняя Yokohama A-Draiv тоже не нравится, на мокром асфальте не тормозит, на грунтовке мордой мотаю, жуть. А была " vredestein x-trek", вот классная, мокрые слики, любой дождь нипочём.
Добавлено: 14.12.2010, 19:13
Катунь
Игорь, спасибо за соболезнования Стоимость ремонта ещё не озвучена, сегодня только оттащили в бокс. Резина стояла Bridgestone Blizzak - липучка. Нравилась мне, никаких нареканий не вызывала. Да и в момент аварии меня по дороге не болтало, целенаправлено увело влево,с обочины в кювет я уже шла правым бортом. Даже шину с диска выдавило, как мы сугроб таранили. Ещё и потому и повреждения не серьёзные, что протащившись боком около 10 метров, машина аккуратно перевернулась на крышу и встала, как вкопанная. А дальше и ехать некуда было, в берму почти упёрлись.
Добавлено: 15.12.2010, 09:23
Zigor
Катунь писал(а):- липучка.
Где то года 3-4 назад, была большая статья(может и заказная) "За рулём", где испытывалась на разных температурах и разном покрытии липучка и шипы. Вывод был всё ж с небольшим перевесом в пользу шипов. На больших морозах липучка плохо липла.
Добавлено: 15.12.2010, 09:55
Катунь
На больших морозах не всякая и машина ещё и заведётся, а чего уж на липучку пенять В эту стужу, три дня подряд под - 30 заводилась, даже можно сказать, что легко, а на четвёртый, когда уж за тридцатник зашкалило, промёрзла и ни в какую.
Добавлено: 15.12.2010, 10:18
Zigor
Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
Добавлено: 15.12.2010, 10:30
ks
Катунь писал(а):На больших морозах не всякая и машина ещё и заведётся, а чего уж на липучку пенять В эту стужу, три дня подряд под - 30 заводилась, даже можно сказать, что легко, а на четвёртый, когда уж за тридцатник зашкалило, промёрзла и ни в какую.
Я на Ниве в сильный мороз (2005) снимал акк., носил его домой. Утром ставил, прыскал "быстрый старт" (карб.!), и даже лил на коллектор горячую воду. Масло в коробке поменял, а то та сгущёнка проворачиваться не давала) Сбоев не было ни разу! Просто надо было твёрдо знать, что утром уедешь))
Сергей
Добавлено: 15.12.2010, 14:25
fisherka
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
Муж когда-то покупал липучку, до сих пор плюется, тоже говорит, что не для нашего климата. Сейчас - только шипы.
Добавлено: 16.12.2010, 15:36
ЗЕмеля
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, ... то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали.
Вы, Игорь, ошибаетесь. В той статье ( http://www.zr.ru/articles/58548) написано совершенно противоположное. Но я не сказал, что все в той статье правда. Чтобы выбрать тип шин, нужно иметь опыт, четко представлять себе свой способ вождения, а еще - верить в то, что твой выбор правильный. Кроме того, разные производители делают шины по-разному и многое зависит не от типа, а от совести изготовителя. И наконец, шина работает вместе с автомобилем, поэтому есть смысл обсуждать только работу конкретной модели шины на конкретной модели автомобиля. Естественно, при адекватном водителе. Поэтому советов тут лучше совсем не давать.
Добавлено: 16.12.2010, 19:08
LIKA
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.
Добавлено: 16.12.2010, 20:05
yri
LIKA писал(а):
Zigor писал(а):Если я не ошибаюсь, в памяти ковыряясь, то в статье при -18 -20 уже не липло, а шипы и ниже работали. При таких морозах, как у Вас, я ночью выходил и заводил, тогда утром машина могла запуститься, а если 12 часов постоит на морозе, то кирдык.
А про подогрев двиг.знаете? Включаешь в резетку на ночь и в -45 заведется с пол пинка.
Тут не сколько важно что в -45 заведется с пол-пинка, а то что при каждом запуске ниже -15 идет большой износ. Пока согреется масло, пока раскрутится маховик, что бы получить хоть минимальный крутящий момент... И двигатель можно угробить за одну зиму запусками в сильный мороз. Считаю в России зимой подогрев просто необходим. http://www.truck-comfort.ru/heater/calix
У двигателя работающего на постоянных оборотах (при дальних поездках) при хорошем масле практически нет износа. А циклы запуск-остывание в мороз при коротких поездках губительны.
В итоге получаем такое
Добавлено: 16.12.2010, 20:26
Zigor
Спасибо ЗЕмеля за ссылку. Говорюж в памяти кавардак, контакты переклинило...
LIKA.
С 7 этажа розетку не кинешь, иль Вы от аккума про Вебасто намёкиваете? У нас пока редки такие длительные морозы, вот климат поменяется и прикупим.
yri.
Известно, что у врачей(домашних по вызовам) самый сильный износ из-за этого
Добавлено: 16.12.2010, 20:35
LIKA
Вы наши многоэтажки зимой не видите.Шнуры как лианы висят. На счет морозов,то я вам завидую.В прошлом году у нас три месяца морозы под сорокет стояли,даже для нас круто.Но машине ничего не стало хотя муж таксует(у нас пятнашка).
Добавлено: 16.12.2010, 22:52
fisherka
LIKA писал(а):Вы наши многоэтажки зимой не видите.Шнуры как лианы висят. На счет морозов,то я вам завидую.В прошлом году у нас три месяца морозы под сорокет стояли,даже для нас круто.Но машине ничего не стало хотя муж таксует(у нас пятнашка).
Сразу видно почти землячку! У нас раньше был подогрев, сейчас на стоянке всего две розетки, конкуренция большая. А во дворе страшно ставить - все поснимают. Теперь муж ночью встает и идет прогревать. Многие автозапуск ставят, но, тогда на бензине разориться можно.
yri, в Тюмени, а тем более на севере Тюм. области, никому даже такая мысль в голову не придет. Если у нас при -15 машину не заводить, то зачем она тогда нужна? Ну, а у водителей (профессиональных), выбора нет - как хочешь заводи. Да и не видела я никого, чтобы за одну зиму двигатель угробил, а у меня, со стороны мужа, вся родня водители с огромным опытом - и дальнобойщики, и автобусники, и на легковых машинах... Есть, кого слушать.