Страница 37 из 77

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 14:42
solka
Я не знаю, сколько в реальности получают почтовые работники, знаю, что в других городах намного меньше. А вот то, что у нас почта сейчас занимается всем, чем угодно, кроме непосредственно почтовых услуг,- это, по-моему, безобразие. Оттого и идут посылки из Москвы в Подмосковье в лучшем случае 3 недели.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 14:49
Просто кваша
Нет, не поэтому. Просто все почтовые отправления идут через московский сортировочный центр, который с таким объёмом не справляется ( и не может физически)

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 14:57
solka
Ну, положим, не все. Но многие. Согласна. Но очереди именно из-за того, что почте навязали кучу несвойственных ей функций, вплоть до фотографий на могильных памятниках.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 15:43
Просто кваша
Нинаю :-) . У нас для "несвойственных" два других окна, и на сроки путешествия посылок это дело вряд ли влияет.
Да, часть поступлений с востока вроде стали перенаправлять через Новосибирск.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 16:04
Гала28
Я еще читала сегодня, что Почта России намеревается создать свой банк и предлагать населению кредиты, депозиты и т.п. Когда уж тут посылками заниматься?

И еще...цитирую ..."Напомним, также с весны 2013 года на «Почте России» произошел ряд изменений. Сменился гендиректор (им стал экс-глава мобильного оператора «Tele2-Россия» Дмитрий Страшнов), несколько топ-менеджеров. Руководство почты отказалось от продажи продуктов и некоторых товаров в отделениях, кроме того, принято решение о возможном переходе на круглосуточный режим работы."

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 16:21
Бусяша
То что посылки идут долго, это ещё можно понять, ну сортировка там или ещё чего. Но вот когда она в отделении лежит по 7 дней , вот этого я понять не могу, и даже отказываюсь понимать. Про почту я больше не буду писать, для меня это просто одни нервы, наше отделение это просто УЖАС. Согласна, что не все такие, и это радует. Но я теперь предпочитаю пользоваться транспорными компаниями, там хотя-бы не *цензура*.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 16:38
Просто кваша
Про банк не первый год идут разговоры.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 19:10
Светлана
Очень хорошая тема....ПОЧТА - это нечто....вчера пришла платить по квитанциям, очередь человек 50!!! Выхожу ...прямо около здания почты стоит передвижная будка и без очереди принимают платежи....радость моя не имела границ до сегодняшнего утра. Утром пришла наш почтальон и сказала: платежи не прошли и мне надо ехать в центральный офис (это другой город) и получить свои деньги обратно....кроме нехороших слов ничто на язык не идет! :-(

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 20:24
Ольгуня
Гала28 писал(а):Я еще читала сегодня, что Почта России намеревается создать свой банк и предлагать населению кредиты, депозиты и т.п. Когда уж тут посылками заниматься?

И еще...цитирую ..."Напомним, также с весны 2013 года на «Почте России» произошел ряд изменений. Сменился гендиректор (им стал экс-глава мобильного оператора «Tele2-Россия» Дмитрий Страшнов), несколько топ-менеджеров. Руководство почты отказалось от продажи продуктов и некоторых товаров в отделениях, кроме того, принято решение о возможном переходе на круглосуточный режим работы."
Уже передумали! Сейчас в новостях сказали. Решили налоги за посылки брать. Надеются, что с введением такой системы количество посылок уменьшится.(НТВ)

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 23.10.2013, 20:33
КарТа
Налоги за посылки из-за рубежа, у нас таможня "голодная"

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:34
Гала28
Министерство образования по тихой сходит с ума! Это учебник по математике за 1 класс. Решите задачу 3, 4.

задачи.jpg

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:37
Елена_К
+100 :lol:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:39
Кэти2
На счет третьей задачи - по-моему нормально, просто на сообразительность проверяют, наверное. Ответ - 0 (ноль). Есть похожая задачка-загадка про птиц на ветке.
А четвертая - ???? Икс уже решается в том класссе? ответ - бы такой: Х(икс) - 7х200мл. И всё.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:41
Елена_К
Детей жалко, на опыте собственной дочери знаю как это тяжело для них. Не было еще ни одного года, чтобы не попалось аналогичных заданий. :oop:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:43
Бусяша
Татьяна, про вторую задачку можно и поспорить. А если стакан 100 мл ? Вообщем полёт фантазии :wink:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 10:51
Кэти2
Это уже раздолье для фантазии. :D

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 11:01
Кэти2

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 14:18
Просто кваша
Светлана, а через сбербанк онлайн не проще ли платить, мимо всех очередей и терминалов?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 15:41
Светлана
Ой, Лен! С этого дня буду учиться отправлять...уже взяла пароли....

Девчонки! С задачими я сначала возмущалась...НО! это развивает детей, некоторые первоклассники элементарно их решают....
Народ! Где у нас про измельчители тема??? не могу найти....

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 15:51
Zigor

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 22:15
Морошинка
Про задачки.
Нам смешно, конечно, но ,вероятнее всего, авторы учебного пособия заложили в них иной смысл. Про помидоры- на внимательность, про стаканы- задача с неполными данными. Проблема в том, что в современном мире из-за избытка информации часто читают по диагонали, не вникая в смысл. Чтобы детей научить думать над содержанием нужны такие задачи.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 22:38
Ольгуня
У меня племянник во втором классе. Пришел жутко расстроеный из школы, принес "пару" по математике. И за что? Из восьми задач нужно было найти две, которые не имеют обратного решения. Это, простите, как?
"Теть Оль, мне иногда кажется, что я умнее тебя..." Во как!

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 24.10.2013, 23:06
Морошинка
Ольгуня писал(а):"Теть Оль, мне иногда кажется, что я умнее тебя..." Во как!
Только радоваться надо такому племяннику.
А на вопрос:"Это как?", сможет ответить лишь его учитель. Мы с Вами можем только гадать, за что "два". Дети часто во втором классе не способны объективно оценить свою работу. Адекватная самооценка у них с 3-4 класса.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 09:15
Елена_К
Вставлю свои пять копеек. У меня дочь в восьмом классе, и когда у нее не сходиться задача с ответом на помощь зовут меня, старую гвардию. И очень часто, почти всегда, получается что либо ответ в задаче указан не верно или начальные данные неверны, т. е. ошибка при составлении задач и примеров. Это выясняется уже на уроке, вот такие безграмотные сейчас учебники. Дочь уже не ставит под сомнение мои знания, хотя сначала пыталась :D И что бы не говорили, раньше учебники были грамотные, а сейчас :eleshock

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 10:44
ninyureva
Елена_К писал(а):Вставлю свои пять копеек. У меня дочь в восьмом классе, и когда у нее не сходиться задача с ответом на помощь зовут меня, старую гвардию. И очень часто, почти всегда, получается что либо ответ в задаче указан не верно или начальные данные неверны, т. е. ошибка при составлении задач и примеров. Это выясняется уже на уроке, вот такие безграмотные сейчас учебники. Дочь уже не ставит под сомнение мои знания, хотя сначала пыталась :D И что бы не говорили, раньше учебники были грамотные, а сейчас :eleshock
+1000, Я поступала в Институт через 10 лет после школы без репетиторов, получила 5 .

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 13:57
Аленка
Можете смеяться, но я не могу выбросить учебники (да и вообще КНИГИ). Дети уже выросли, внуков нет (надеюсь ПОКА нет :oops: ), зачем казалось бы их хранить, но .... А вдруг пригодятся! :lol:
Очень хорошо помню, как пригодились мальчишкам МОИ учебники, в которых всё по полочкам разложено. Я еще целую кучу всевозможных справочников накупила. Наверное я была жуткой занудой, когда чертила для ребят всевозможные схемы и таблицы, чтобы упростить понимание материала (у меня зрительное восприятие). Многие из них до сих пор в ящике стола лежат. Мне казалось, что так проще, а они наверное думали: "А оно мне надо?" :lol: Зато сейчас мне не стыдно читать их "рукописи", ошибки встречаются очень редко.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 14:16
Бусяша
Вот меня в ступор ввел учебник по математите Патерсон :roll: Вот для меня математика, это математика. Есть задача, её надо решить. А это что? Типа сообразительность ? Конечно на фоне такого учебника, мы люди обучавшиеся в той, советской школе, просто дебилы :-) , ну по крайней мере я себя так ощутила :oop:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 14:30
Елена_К
Оно конечно сообразительность нужна, только когда в старших классах начинаются серьезные задачи и примеры одной сообразительностью не обойдешься. Я вот заметила, что в школе рано или поздно все равно приходиться переходить на традиционное решение задач, ну никуда от этого не деться, все таки наука точная, а на олимпиадах задачи сплошь на соображалку, во там мы действительно не очень сильны :ooops:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 17:41
Гала28
ПИСЬМА ДЕТЕЙ К БОГУ

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Сделай так, чтоб лето пришло навсегда.
Жора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Если бы у меня была возможность, то я бы его освободила. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать.
Ира, 4 кл.

Дай мне палочку-выручалочку и я от Тебя отстану.
Гарик, 2 кл.

Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма.
Соня, 2 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь.
Вася, 2 кл.

Говорят, что человек возращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Сделай так, чтоб исчезли мои канапушки.
Галя, 3 кл.

Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 19:29
Ольгуня
Бусяша писал(а):Вот меня в ступор ввел учебник по математите Патерсон :roll: Вот для меня математика, это математика. Есть задача, её надо решить. А это что? Типа сообразительность ? Конечно на фоне такого учебника, мы люди обучавшиеся в той, советской школе, просто дебилы :-) , ну по крайней мере я себя так ощутила :oop:
У меня сын по Патерсону учился, скажу честно, покупала "решебники" и прятала. Пользовалась сама и муж, когда нужно было подсказать или объяснить. В такой ступор вводят иной раз!
Сын в первом классе полгода отучился, а с каникул выходить, и говорит мне - мам, зачем мне туда идти, я ж всё уже знаю, даже таблицу умножения и английский, чему меня там ещё могут научить? До сих пор вспоминаем с улыбкой

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 20:55
Морошинка
Елена! Согласна, опечаток в учебниках сейчас много.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 21:44
Светлана
Первого сентября сын моей бывшей ученицы пошел в первый класс....ему достались стихи, где были слова : Здравствуй, школа!...прошла неделя, встает утром и говорит маме: Мам, я подумал и решил сегодня сказать школе Прощай!!!
А мой так называемый внук пошел в этом году в первый класс, их вводили в школу старшеклассники. Парень, которому достался наш Ленька говорит ему: Ну ты и попал пацан!!! есть возможность беги прямо сейчас....Ленька весь вечер пытал родителей, что он имел в виду?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 25.10.2013, 22:40
Вена
Я знаю двух разновозрастных девчушек (одна уже школу окончила)...
Пришла домой после 1 сентября, портфель запендюлила в стену(а там бабушка с мамой стол с тортом накрыли) и говорит: "Вы меня почему не предупредили, что эта каторга на 10 лет!!! Я завтра в школу не пойду!"
Вторая еще в школе с боем учится... Маме в первом классе говорит:"Я до 5-го доучусь и хватит..."
А программа доброго слова не стоит, особенно укрупнение так называемое. У меня дети в 6-м классе говорили:"Мы же это уже проходили" и объясняешь - это на базе того что изучили будем изучать новое... полный бред и пользы никакой.
А ПЕтерсона вот уже 15 лет критикуют, но кого-то очень сильно устраивает "отупление" детей... Вот и приходится составлять "авторские" программы по Моро или Занковой...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 16:42
Ким
Ну вот, пришел папа и всех обманул... Пол дня рыбу с пивом едим за день автомобилиста, в инет залезла, а он завтра... Изображение А чего тогда сёдня? Утром колонны грузовых нарядных ехали, гудели, с шариками?.. :roll:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 17:18
Галина Мишанькина
Кто празднику рад- тот накануне пьян.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 17:28
Морошинка
Вена писал(а): А ПЕтерсона вот уже 15 лет критикуют, но кого-то очень сильно устраивает "отупление" детей... Вот и приходится составлять "авторские" программы по Моро или Занковой...

Авторы программы "Школа 2100" математику Петерсон заменили Демидовой ( 1,5 года дети считают в пределах 20). Моро- автор математики УМК "Школа России". Насколько помню, ещё я более 30 лет назад по нему училась. В первом полугодии 1 класса считали в пределах 100. Свою программу Лев Владимирович Занков разработал в 60-е годы 20 века. На мой взгляд, данная программа очень развивает детишек. Хотя именно математика Аргинской в 90-е годы была слабым звеном. Сейчас не знаю, кто автор математики по данной системе.

В мире нет ничего идеально... :wink:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 18:36
fisherka
Ким писал(а):Ну вот, пришел папа и всех обманул... Пол дня рыбу с пивом едим за день автомобилиста, в инет залезла, а он завтра... Изображение А чего тогда сёдня? Утром колонны грузовых нарядных ехали, гудели, с шариками?.. :roll:
Полин, ты такая наивная... :lol: У меня муж, и почти вся его семья, имеют прямое отношение к этому празднику, поэтому я точно знаю, что День работника автомобильного транспорта в последнее воскресенье октября, но праздновать его начинают с пятницы - как свадьбу. :lol: Кстати, "мой шофер" до сих пор трезвый. :D У нас уже несколько лет подряд получается, что в день автомобилиста мы укрываем розы, и я целый день слушаю стоны и причитания, как все несправедливо в жизни - все водилы, как водилы, а некоторым розы приходится укрывать и мерзнуть. :lol: Завтра, наверное, не будем - потеплело, снег растаял, все развезло. Страшновато розы по такой мокроте укрывать, подождем холодов.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 18:40
Вена
Морошинка писал(а):Авторы программы "Школа 2100" математику Петерсон заменили Демидовой ( 1,5 года дети считают в пределах 20).
В мире нет ничего идеально... :wink:
:roll: Странно,но на учебнике-тетради до сих пор стоит Петерсон :dolf И счетных навыков там не предусмотрено(видимо дети с ними рождаются). Учителя поопытней берут в дополнение другие тетради...а молодые ведут от корки до корки без отступа и соответственно результаты плачевные... ведут к репетиторам со 2-го класса :-(
Про Бунеевские вообще без комментариев...
Ежели Вы в теме, то должны знать, что только одобренные программы министерством образования можно преподавать, для остальных надо писать "Авторскую" программу и утверждать...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 26.10.2013, 20:07
Морошинка
Вена, некоторые педагоги до сих пор пользуются математикой Петерсон. Наверное, стереотип срабатывает. Бунеевское чтение тоже не люблю, особенно 2 класс. 4 класс- интересный учебник. По чтению лучше учебника Романовской ничего не встечала. А "Школа 2100" разве не одобрена Министерством образования?

Вот здесь посмотрела http://schoolguide.ru/index.php/zakonacts.html Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067. Там и Бунеев, и Петерсон одобрены.
А рабочую программу сейчас со всех учителей требуют.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 10:03
lucienna
Задам вопрос здесь, больше народа увидит.
Девочки, что с Микроклоновской малиной делать, обрезать ремонтантную ( Геракл и еще что-то там не помню) под корень на зиму?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 10:20
ninyureva
lucienna,Я в зиму вырезаю только сухие ветки, все остальное весной. Насколько я знаю, если ремонтантную обрезать под корень, то урожай будет только осенью, но это мое ИМХО.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 12:35
Вена
Люда, еще Тамара (царствие небесное) писала, обрезать см 10-15 от земли, ни как не под корень. В купленной в этом году обрезано было см 25-30 и первая ягода была на них (я не обрезаю и весной под корень). Есть тема ремотантная малина. Там все написано или поиск про ремотантную малину поможет.
Морошинка, рабочую программу уже лет 10 требуют (даже больше). А то что Петерсон и Бунеев является "обязаловкой" Минобразования про то и писала выше. А вот если не хочешь по ним и подобным (в старших классах) работать, то просто Рабочей программой не обойтись... по крайней мере так в Рязанской губернии...

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 14:01
Анина
Я под корень рем. малину Брянское диво в прошлом году обрезала :oops: тогда урожай позже (а мне рано и не нужен, есть обычная малина), но зато его много. Люсь, у тебя же не один куст, попробуй по разному и сравнишь.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 16:11
ЛЕНИК
lucienna писал(а):Задам вопрос здесь, больше народа увидит.
Девочки, что с Микроклоновской малиной делать, обрезать ремонтантную ( Геракл и еще что-то там не помню) под корень на зиму?
Люся, я конечно же обрезаю и плодоносит она с середины августа у меня, а для летнего потребления у меня обычная малина. По моему наблюдению, если ее обрезать на 20 см, то она из ремонтантной превратится в обычную и зачем тогда ее покупать, ведь смысл в чем: когда обычная малина отплодоносила ее заменяет ремонтантная. Но это лично мое мнение

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 21:44
Ольгуня
ЛЕНИК, совершенно правильно. Теряется смысл ремонтантной малины. Летом у неё всё равно "вкус не тот", а осенью самое оно!!! Я осенью под корень режу, мульчирую перегноем и торфом. Всё. Весной начинает рост. С середины августа и до морозов ягоды. Три последних года Брянское диво полностью отдает урожай к середине октября.

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 23:26
lucienna
Девочки, она же малепусенькая еще ( у меня по крайней мере) не выше 55 см выросла. засомневалась поэтому. Все равно рЭзать?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 29.10.2013, 23:31
ЛЕНИК
Рэжь! Я и меньше срезаю, главное- корень

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 30.10.2013, 10:47
Ольгуня
lucienna, я когда покупала свою первую ремонтантную малину, было это н-лет назад, не помню уж...на ВВЦ на "Цветах" у Супермалины (это вот помню!) они были см 8-10 и со спичку. Объяснили так-в ноябре режешь под корень, мульча органикой. Страшно было эти "волоски" срезать, потерять боялась. Колышки поставила. Нормально всё выжило, и дало-таки урожай! Так что сама подумай - прошлогодние побеги начинают рост весной с целью дать урожай. Все силы идут на продолжение рода...уже потом начинают рост побеги, которые должны дать урожай осенью. В итоге - ни летом тебе ничего путёвого, ни осенью... :wink:

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 30.10.2013, 14:39
Елена_К
Ольгуня, Оля как прошли у вас слушания по вопросу строительства скоростной трассы для Сапсана?

Re: Продолжение "трынделки -5"

Добавлено: 30.10.2013, 14:47
alla
masleno,
Оля! как ураган вчерашний пережили? на одном из форумов прочитала, что в центре много сломанных зонтиков в мусорках было