Страница 13 из 82

Добавлено: 06.10.2010, 07:57
Просто кваша
Ну да, только это будет - слышать, а не слушать :lol:
Но, как говорится, не разбив яиц...

Добавлено: 06.10.2010, 08:21
Zigor
fisherka писал(а):А я мечтаю о "Патриоте" (который УАЗ), :D
У нас цены на Патриота... http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html Если сильно ужаться то можно попытаться. Единственная проблема, всё же нашими руками, из наших деталей :-( Теперь даже иномарки, нами собранные, как жигули ломаются. Сам щас эксплуатирую Ниссан-Сани-тревелер(универсал) 2000г. Брал 3-летку европейской сборки(Нидерланды,чтоль) Накатал 180 тыщ. Рабочая лошадь - и дрова, и брёвна, и кирпичи. Очень доволен, но пора менять, тож рассматриваю кандидатуры...

Добавлено: 06.10.2010, 16:22
fisherka
Zigor писал(а): У нас цены на Патриота... http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html Если сильно ужаться то можно попытаться. Единственная проблема, всё же нашими руками, из наших деталей :-( Теперь даже иномарки, нами собранные, как жигули ломаются.
Ну и что, что из наших деталей, зато, если что-то "полетит", кредит не надо брать, чтобы машину отремонтировать, как у моих друзей с иномарками бывает. :lol: А, иномарки, собранные в России, иногда даже чаще, чем жигули ломаются, и стоимость запчастей...

Добавлено: 06.10.2010, 16:32
ЗЕмеля
Ladavitaminka писал(а):: если машина, то только новая. Поэтому выбирать приходится из недорогих. И из небольших. На больших по Москве я ездить не смогу, просто застряну где-нить. Ехала как-то на машине родни (паркетник джип), у меня реально ноги тряслись от страха, что я кого-нибудь задену или меня кто царапнет. Габариты не чувствую. Через полчаса такой езды в пробке немного отлегло.
И еще одно но: точно не механика.
К сожалению, то что Вы ищете, в природе больше не существует. До 2007 г был такой очаровательный автомобильчик Suzuki Ignis, выпускался почему-то в Венгрии. Чуть-чуть не успел его купить, но до сих пор обращаю внимание. Вот там всё, как Вы хотели: большой клиренс, достаточно места для двоих детей, багажник, правда, не большой, но зато легко парковаться и бывал даже с автоматом. Больше такого нет и не предвидится, потому что SX4, который пришет ему на смену такой же маленький, но низкий, а главное, стОит дороже поллимона.
Может быть, Вам пересмотреть некоторые требования, а то они несколько противоречат друг другу. Например, с автоматической коробкой крайне не рекомендуется ездить по пересеченной местности: она выходит из строя при буксовании, а это почти самая дорогая деталь в машине. А страхи московской езды и нечувствование габаритов проходят с течением времени. "Достигается упражнением".
Если не будете смеяться, могу посоветовать обратить внимание на "Калину", не седан, конечно. С приятным удивлением убедился, что машина не заслуживает тех потоков помоев, которые на нее выливают. Главное - по грунтовке очень уверенно идет. А без тренировки и УАЗ можно посадить на мосты, я пробовал.

Добавлено: 06.10.2010, 19:26
Ladavitaminka
на внешность мне Калина нравится, но это наша машина. Одно то, что это наше, уже отпугивает. А вот про сузуки я мечтаю, это правда. Мне и свифт нравится, и джимми. Но с детьми -- маловат.

Добавлено: 06.10.2010, 20:41
ЗЕмеля
Ladavitaminka писал(а):на внешность мне Калина нравится, но это наша машина. Одно то, что это наше, уже отпугивает.
Ну, дело ваше, тут советовать я бы не взялся. Я рискнул (на меня все смотрели, как на городского сумасшедшего, не исключая тех, кто продавал), до сих пор не пожалел, 50 тысяч км, полет нормальный. Мелкие недостатки временами раздражают, но их немного и они не опасные. Просто не руками машину собирали, вот и всё.
Ladavitaminka писал(а): А вот про сузуки я мечтаю, это правда. Мне и свифт нравится, и джимми. Но с детьми -- маловат.
Не, ну то, о чем Вы говорите, это какие-то малепусечки. А Vitara даже самая тесная уже стОит существенно дороже. Нет, убивая Игнис, сузуки совершили очень крупную глупость. Может, когда-нибудь возобновят, но надежда слабая.

Добавлено: 06.10.2010, 20:46
тамара
У нас три Лады было и что-то ни одна не подводила.

Добавлено: 06.10.2010, 21:22
Ксюха
у нас на работе мужики китайские машины и иномарки, собранные у нас называют-недоиномарки.

Добавлено: 06.10.2010, 21:53
fisherka
У нас тоже три, и муж водителем на Ладах работал. Чего уж их так бояться, не Мерседес, конечно, но и ужасного ничего нет. Правда, муж так следит за машинами, что они и через несколько лет, как новенькие. И, после покупки, обязательно шумоизоляцию делает, как минимум. А на Приоре уже и ЭУР или ГУР есть, на выбор, можно и с кондером взять. Не знаю, нас наши машины, особо не подводили, а мы не только по асфальту ездим, иногда ой-ей в какие г-на заезжаем на рыбалке. Это я к чему -просто, мне кажется, что до 500 тыс. приличную новую иномарку не купить, а "русские иномарки" - не лучше наших, так какой смысл?

Добавлено: 07.10.2010, 07:35
Tamara-
Я о Ладках чего их так хают? Ну, говорите хоть какого года выпуска машина у вас, ломается ведь и Мерс-190 82 года. выпуска.

Добавлено: 07.10.2010, 08:15
Zigor
Лады хороши тем, что самому всё сделать можно, чуть ли не в поле. Я начинал с них, 2-е были. Обе новыми покупал. Откатывал по 8 лет(200-250 тыщ км.). Ремонтировал сам. Надоедало по кругу всякие резинки менять каждый год. С двиглом проблем небыло, только 2-я с браком заводским попалась. При повороте направо закусывало в рулевой(по гарантии поменяли). Железо хлам, сквозные дыры через 8 лет на дверях. Но это от зимней соли. Иномарка раз в 3 года мне проблемы приносит, но сразу по карману бьёт.

Добавлено: 07.10.2010, 10:12
тамара
Игорь! Мы по 5 лет ездили, гаражное хранение,продавали как новенькие.

Добавлено: 07.10.2010, 10:53
Аленка
А у нас за 26 лет ВАЗов много было и новые, и подержанные, пожалуй сейчас все и не вспомню. Но есть особо выдающиеся экземпляры, о которых вспоминать будешь долго. Ну естественно это самая первая 13-я, продавали я чуть не плакала, еще 9-ку очень любила, цвет у нее был очень красивый. По паспорту значился как лазурно-синий, но в натуре темно-темно-синий , а лазурь только на солнышке видна была. Ну и ОКА! Ведь в сложные 90-е мою любимую девятку далеко не везде можно было без присмотра оставить (был у нас случай , когда из-под носа пытались нашу 7-ку увести), так вот в таких случаях Ока нас выручала. Но вспоминаю о ней как о страшном сне - зимой ездить можно было только вдвоем, один машину ведет, а второй лед на окошках отскребает. Причем делает это практически постоянно, одно очистил - второе, а первое опять застыло. Правда 120 км она бежала в легкую, на светофорах меринов делали. Сейчас тоже рабочая лошадка 14-я есть, привезти-отвезти чего-нибудь , в Мазду-3 (седан) не все запихнешь. Так что отечественный автопром не ругает только ленивый,а выручают как раз эти неказистые с виду, но порой незаменимые ВАЗы. Если учесть, что ездили вдвоем с мужем попеременке Правда я после Мазды на Жигули только в случае крайней необходимости.... приходится мужа уговаривать , мол голова болит, кружится, ну и все такое прочее лишь бы он сам за руль сел. :lol:

Добавлено: 07.10.2010, 10:58
Zigor
Аленка писал(а): мол голова болит, кружится, ну и все такое прочее :lol:[/size]
Вечная девичья отмазка :-)
Тамара. А зимой ездите? У за зиму здорово сгнивает.

Добавлено: 07.10.2010, 11:11
Tamara-
Вот пример Мерс -190, 1984 года выпуска и Вазовская 6 ка того же года. Что я видела у Мерса двери в низу и пороги подгнили больше чуть у шерстёрки. Этот раритет отца.