Страница 11 из 58

Добавлено: 24.04.2009, 17:10
Мадина
Бедные дети! Да разве при такой системе обучения будет любовь к чтению? Посмотрите, в библиотеки почти никто не ходит! Вспомните, в наши годы, быть не записанным в библиотеку считалось не очень хорошим . Мое мнение,что система обучения в СССР была наилучшей! А сейчас один ЕГЭ чего стоит!!! Это разве экзамен? Выбрать 1 вариант из 3-х! Методом тыка запросто ! Не знаю, как у вас, у нас учительница литературы запрещала пользоваться даже хрестоматией. Только первоисточник! Наверное, поэтому,мы и любим читать!!! :dolf

Добавлено: 24.04.2009, 17:31
Ponka
А может мы просто любим читать? В 80-е годы приличную книгу я могла прочитать, только на украинском, на русском - то и купить возможности не было. Я перечитала всю домашнюю библиотеку, была среди тех, кого допускали в святая-святых городской библиотеки, у классной руководительницы тоже все ее собрания книг были мной "съедены" ( не смотря на то, что все дискотеки тоже были моими) . Когда появилась возможность покупать книги самой - была просто счастлива. Но никому это не оказалось нужным, а жаль. Интернет и точка. А про школы говорить нечего - посмотрите на зарплату учителя и вопрос, мне кажется отпадет сам. :-(

Добавлено: 24.04.2009, 18:42
тамара
Южанина писал(а):На мой взгляд пятиклассники бедные, учебник состоит из двух частей, от Ахматовой переходят к сказкам Андерсена, потом к Бальмонту, потом Дж. Толкин(который про Хоббитов), потом Твардовский, Даниэль Дефо,А.Линдгрен и для кучи Гумилёв с Цветаевой
учили, например, стихотворение Ахматовой про Пушкина
Здесь лежала его треуголка
и растрепанный том Парни
Ну и на фига пятикласснику растрепанный Парни?
а читать не любит, перепробовала всё, слушать может часами :D, а сам, увы...
Женя! Что это за винегрет?

Добавлено: 24.04.2009, 19:20
Южанина
Это учебник по литературе для 5-х классов, я сама диву даюсь, то вдруг "Снежная королева", которая прочитана в пятилетнем возрасте, то Бальмонт наизусть

Добавлено: 24.04.2009, 20:00
Мадина
Ponka писал(а):А может мы просто любим читать? В 80-е годы приличную книгу я могла прочитать, только на украинском, на русском - то и купить возможности не было. Я перечитала всю домашнюю библиотеку, была среди тех, кого допускали в святая-святых городской библиотеки, у классной руководительницы тоже все ее собрания книг были мной "съедены" ( не смотря на то, что все дискотеки тоже были моими) . Когда появилась возможность покупать книги самой - была просто счастлива. Но никому это не оказалось нужным, а жаль. Интернет и точка. А про школы говорить нечего - посмотрите на зарплату учителя и вопрос, мне кажется отпадет сам. :-(
100% моя история! :alc :dolf :dolf

Добавлено: 24.04.2009, 20:16
Esme
Ужас какой (это я про учебник для пятиклассников)! Хорошо, что моя уже давно выросла, внуков пока не предвидится (хоть мы с мужем уже давно внуков дО смерти хотим), а потом, даст Бог, что-либо переменится. Мы хорошие (добрые, красочные, весёлые) детские книги все время покупаем, надеемся, что пригодятся ...
Придется Вам, Женя, вслух продолжать читать. Глядишь, когда маме очень некогда будет, и сам за книжку возьмется.

Добавлено: 24.04.2009, 20:44
Эри Боева
Господи, бедные дети! Бальмонт, Цветаева, Ахматова... Их же невозможно вообще вопринимать при отсутствии какого-то ни было жизненного опыта... А какой он у 5-классников? Им бы еще Гиппиус с Мережковским подсунули!

Добавлено: 24.04.2009, 22:45
solka
К сожалению, дальше ( я имею в виду более старшие классы) будет не лучше. При чем не только литература. Я возмущаюсь биологией и химией. Жуткое количество никому не нужных частностей, за которыми теряется смысл предмета. По-моему, даже учителя не могут это освоить.

Добавлено: 24.04.2009, 23:35
Южанина
solka писал(а):К сожалению, дальше ( я имею в виду более старшие классы) будет не лучше. При чем не только литература. Я возмущаюсь биологией и химией. Жуткое количество никому не нужных частностей, за которыми теряется смысл предмета. По-моему, даже учителя не могут это освоить.
предчувствия меня не обманули :D
Набрали с сыном книг в библиотеке на тему занимательная химия, опыты в домашних условиях и т.д. :dolf
попытаюсь заранее заинтересовать ребетёнка наукой химией, а то потом как снег на голову

Добавлено: 24.04.2009, 23:49
solka
У меня ощущение, что детей наших не учат, а натаскивают на тесты. У мрего сына в этом году была аттестация школы, так они вообще почти 2 четверти не учились,а только тесты писали. А уж тесты по биологии - это вообще что-то с чем-то! Вопросы были в разбивку по курсу всех лет обучения и не общие, а очень даже конкретные. Когда детей на эти тесты натаскивали, им на дом давали вопросы. Мы всей семьей пытались на них ответить с привлечением Большой Советской энциклопедии и интернета. Ответы искали и в учебниках, и порой находили их в сносках к основному тексту и в предисловии. Ну и о чем тут говорить? О каком отношении к предмету?

Добавлено: 25.04.2009, 16:50
Мадина
Скачала книги Ю.Ивановича. Там было 9 книг - все и скачала.Вот ссылка:http://www.litru.ru/ - это сайт электронной библиотеки.Мне нравится: бесплатно, не нужна регистрация И довольно таки быстро и удобно.Только надо, чтобы читать книги в формате fb 2(очень удобен для чтения) скачать программу Cool reader. Легко скачивается, и бесплатно. Я много сайтов для скачивания бесплатно книг нашла, но у всех какие-то требования...
Будем читать ночью и во время работы!!! :dolf :dolf :dolf

Добавлено: 26.04.2009, 11:09
Милена
Южанина писал(а): а читать не любит, перепробовала всё, слушать может часами :D, а сам, увы...
Южанина, У меня сын в седьмом классе, и тоже читать не любил. Я недавно себе покупала книги и спросила у продавца что-нибудь на его возраст. Мне дали Александра Прозорова "Ведун". Теперь его не оторвешь от книги, и сам, на свои деньги карманные покупает его книги :dolf Купил уже 5 штук, и когда читает, даже о компьютере не вспоминает :D

Добавлено: 26.04.2009, 20:26
Южанина
спасибо, обязательно найду, вдруг :-)

Добавлено: 26.04.2009, 20:28
тамара
Моя дочь начала много читать только тогда, когда поняла, что знает меньше, чем ее одноклассники.

Добавлено: 26.04.2009, 22:38
solka
А у меня дочь читает не так много, как хотелось бы, а знает и соображает лучше тех, кто читает много. Важно не то, сколько читает, а что усваивает и перерабатывает. Сын читает много больше, а толку меньше.