Страница 2 из 2

Добавлено: 06.03.2010, 21:26
Андрей Васильев
Сухая (холодная) сварка вполне может оказаться не влагостойкой, Нужно уточнять

Добавлено: 06.03.2010, 23:43
АндрейВ
Тина09 писал(а):Андрей, подскажите плиз, а какой краской надо красить по этой самой сухой сварке и надо ли перед (сух св) зачищать от ржавчины. Что-то она у меня отскакивает :-( Замумукалась... хороший бак на куб протекает, никак не справлюсь
Ржавчину зачистить металлической щеткой, протереть бензином (ацетоном, растворителем, можно пройтись преобразователем ржавчины), наложить (вдавить) в дырку кусочек подготовленной хол. сварки и размазать его за границы дырки (с двух сторон), потом покрасить краской (я красил суриком)

ЗЫ. Суммарная стоимость растворителя, холодной сварки, преобразователя ржавчины и краски, сопоставима со стоимостью новой бочки...

Добавлено: 07.03.2010, 00:00
Тина09
АндрейВ писал(а):[

ЗЫ. Суммарная стоимость растворителя, холодной сварки, преобразователя ржавчины и краски, сопоставима со стоимостью новой бочки...
Спасибо! Не, там огромная квадратная ёмкость на целый кубометр. И стоИт на подставке метровой. Попробую отвоевать её

Бендер Задунайский, Про влагостойкость сварки спасибо, поспрошаю...

Добавлено: 07.03.2010, 00:58
АндрейВ
Если Вы ее закрасите, то ничего ей не будет!

Добавлено: 07.03.2010, 13:52
Тина09
АндрейВ писал(а):Если Вы ее закрасите, то ничего ей не будет!
Теперь понятно чего она у меня отлетала. Не было сцепа и защиты от внешних воздействий.
А главная причина: что я не общалась на нашем форуме :oops: