Теоретически - да, особенно когда речь идет о лодочных моторах.baraban писал(а):Слышал, что четырехтактный двигатель более экономичный и имеет больший ресурс. Так ли это?
На практике использования триммеров ситуация следующая:
Реальная экономия на топливе в денежном выражении 50-100 рублей за сезон. С учетом разницы в цене 2000-3000 рублей, при одинаковой мощности, срок окупаемости более 20 лет.
Уровень шума у 4-х тактных двигателей ниже. На холостых оборотах - согласен, разница есть, но при работе уверяю вас, на слух вы ее не определите.
"Имеет больший ресурс". На сколько? На месяц, на год? Кто его считал?
Срок службы который гарантируют изготовители, и 2-х и 4-х тактных триммеров один - 10 лет.
Прибавьте сюда еще разницу в весе - в 2 раза, разницу в стоимости ремонта, количество сервисных центров, наличие запасных частей и думайте, думайте, думайте...
Говорят, что за 4-х тактными двигателями будущее...
P.S. Димычу - данный пост не читать!