Страница 75 из 117
Добавлено: 10.06.2009, 16:49
tab301
Морошинка писал(а):
2) Часть В и С содержит материал выше школьной программы, а значит, чтобы сдать получше неоходимы репетиторы.
Ничего подобного. Весь этот материал проходится в школе в 7-9 классах. Просто ребята к 11 классу забывают многое.
Полностью согласна с Тамарой: а почему бы не подсказать хорошисту-отличнику, если знаешь, что ребенок учился все это время. От волнения можно надопускать много глупых ошибок. Зато тем, кто не учился, будет заказан путь в институт, и, может, тогда не будут СМИ пестреть сводками: ребеночку отняли ручку - врачебная ошибка, самолет сошел с курса - опять ошибка... Будут этим заниматься грамотные люди, а не "двоечники".
Добавлено: 10.06.2009, 16:58
solka
[quote="tab301] а почему бы не подсказать хорошисту-отличнику, если знаешь, что ребенок учился все это время. От волнения можно надопускать много глупых ошибок. Зато тем, кто не учился, будет заказан путь в институт, и, может, тогда не будут СМИ пестреть сводками: ребеночку отняли ручку - врачебная ошибка, самолет сошел с курса - опять ошибка... Будут этим заниматься грамотные люди, а не "двоечники".[/quote]
Ну и какой тогда смысл в этих ЕГЭ? Я в школе хорошо училась, в аттестате было всего две четверки, а остальные пятерки, экзаменов боялась до дрожи в коленках. Могла только что-то забыть, но никак не домыслить (как у некоторых получается). Не представляю, как сдавала бы сейчас эти чертовы экзамены. И если учителя не отсиживают свои часы, а действительно УЧИТЕЛЯ, то они-то точно знают, кто чего стОит. А тесты... кому-то повезет, кому-то нет.
Добавлено: 11.06.2009, 08:15
Oleg_
Экзамен - это всегда лотерея. А успеваемость в школе, особенно для мальчиков - далеко не показатель его будущей толковости и успешности. Бывает и наоборот получается (не беря во внимание двоечников по природной причине). Тут многое зависит от направленности социальной среды. Главное для ребят я считаю - деятельность и любознательность.
Добавлено: 11.06.2009, 08:16
тамара
Oleg_ писал(а):Экзамен - это всегда лотерея. А успеваемость в школе, особенно для мальчиков - далеко не показатель его будущей толковости и успешности. Бывает и наоборот получается
Все верно, но почему бы не поощрить ботанов?

Добавлено: 11.06.2009, 08:25
Oleg_
Усердность поощрить всегда надо. Нам это ничего не стоит, а человеку стимул.
Добавлено: 11.06.2009, 09:43
Грузовоз
Успеваимость в школе и успешность в жизни как правило не связаны.
Троечники, в школьное или институтское время, хотя бы живут как люди- у них на всё времени хватает, а этот опыт жизни более ценен. Человек устроен так, что все делают одинаковые ошибки. Только одни научатся их избегать в 16-18, а другой это сделает в 30, но сделает обязательно, только это уже могут быть роковые ошибки.
Я экзамены всегда на 4-5 сдавал, потому, что не волновался, так как ничего не знал, а просто нагло списывал, а это тож наука.
А как за деньги поступали. так и будут поступать, только и деньгами не поможешь, если нет желания- или надо очень много денег, платить за каждый экзамен.
Моему вчера 18 было, а 16 числа в армию забирают.
Добавлено: 11.06.2009, 09:59
Аленка
Грузовоз писал(а):
Моему вчера 18 было, а 16 числа в армию забирают.
Грузовоз, морально сын и вы ( с женой) готовы к армии?
Добавлено: 11.06.2009, 11:13
Грузовоз
Аленка, мы ко всему готовы, особенно он, по принципу " Вдруг война- а я уставши".
Добавлено: 11.06.2009, 11:50
solka
Грузовоз писал(а):Аленка, мы ко всему готовы, особенно он, по принципу " Вдруг война- а я уставши".
Судя по тому, что Грузовоз слегка примолк и не "трындит", наверное, все-таки не очень готовы. Надо за парня "поболеть", чтобы у него все было, как надо.
Добавлено: 11.06.2009, 11:53
Esme
Думаю, не я одна болею за всех деток - и у кого экзамены, и кто в армии (или собирается). Бог им в помощь!
Добавлено: 11.06.2009, 12:12
Морошинка
tab301 писал(а):Морошинка писал(а):
2) Часть В и С содержит материал выше школьной программы, а значит, чтобы сдать получше неоходимы репетиторы.
Ничего подобного. Весь этот материал проходится в школе в 7-9 классах. Просто ребята к 11 классу забывают многое.
.
К сожалению, не весь материал изучается. Например, часть С содержит олимпиадные задания; не во всех школах их разбирают.
Грузовоз! Как могла учительница попасть в школу, куда и детей и организаторов пускают только по пропускам- паспортам?
С этого года все сдают в чужих школах: шпорок в туалете не оставишь... А звонки учителям- репетиторам бывают.
Добавлено: 11.06.2009, 13:05
Грузовоз
И в прошлый год в чужих школах сдавали, а организаторы могут быть и знакомыми

Добавлено: 11.06.2009, 16:12
Михална
tab301 писал(а): Весь этот материал проходится в школе в 7-9 классах.
А ещё есть такой анекдот:"Вы это в школе проходили?" Ответ:"Нет, мы мимо прошли!"
Не во всех школах хорошо преподают.Учителя, к сожалению, тоже бывают посредственные, так же как и врачи ,и пилоты ,и т.д. и т.п.
А почему бы не подсказать хорошисту-отличнику, если знаешь, что ребенок учился все это время. От волнения можно надопускать много глупых ошибок.
А почему бы тогда не подсказать и всем остальным? От волнения клинит всех. Поэтому простой экзамен всё же лучше, чем ЕГЭ. Здесь уже не подскажешь. У нас в классе девочка и мальчик учились на "4" и "5". Два пробных ЕГЭ написали на "4".А основной ЕГЭ написали на "2".У всех учителей был шок!!! А детям какие нервные перегрузки.Вот что они не так оформили?
Добавлено: 11.06.2009, 16:37
tab301
Морошинка писал(а):
К сожалению, не весь материал изучается. Например, часть С содержит олимпиадные задания; не во всех школах их разбирают.
Грузовоз! Как могла учительница попасть в школу, куда и детей и организаторов пускают только по пропускам- паспортам?
С этого года все сдают в чужих школах: шпорок в туалете не оставишь... А звонки учителям- репетиторам бывают.
С сочинением-рассуждением (а это чаще всего и бывает в части С) дети начинают знакомиться в 5-6 классах (все зависит по какой программе вы учитесь).
В школах полно комиссии - так что никаких чужих... Ну а звонки учителям бывают, молодец, что сумел.
А по поводу того, что экзамен - лоторея, не совсем согласна. Это раньше так было. Вытянул билет, а вопрос не знаешь, или наоборот, выучил один-два, и вот они. А в ЕГЭ представлена почти вся программа русского языка. Я не сторонница ЕГЭ, но и сочинения, которые несколько лет назад писали (вернее, списывали из "2000 золотых сочинений", как под копирку несколько человек сразу) не отражали уровень знаний ученика.
А по поводу хорошо учитель учит или плохо. У нас привыкли ругать учителей - не научил! Но ведь в классе есть дети, которые учатся на "5", "4", причем никто из них не занимается дополнительно с репетиторами, а слушает учителя и выполняет его требования. А есть в этом классе дети умненькие, но съехавшие на двойки. Учитель виноват? Но ведь объясняет-то он одинаково всем?
Добавлено: 11.06.2009, 16:49
tab301
Михална писал(а):
А почему бы тогда не подсказать и всем остальным? От волнения клинит всех. Поэтому простой экзамен всё же лучше, чем ЕГ. Здесь уже не подскажешь. У нас в классе девочка и мальчик учились на "4" и "5". Два пробных ЕГ написали на "4".А основной ЕГ написали на "2".У всех учителей был шок!!! А детям какие нервные перегрузки.Вот что они не так оформили?
Да потому что отличнику подскажешь один-два вопроса, а двоечнику все, а потом он еще и будет недоволен: почему "4", а не "5". Мы это уже проходили.
Ваших деток, конечно, жаль, но можно же обратиться в комиссию за разъяснением-вдруг сбой в программе (это бывает с компьютером).
Перегрузки? А не большие перегрузки они испытывали, когда, сдав в школе экзамены, тут же начинали готовиться к экзаменам в институт. Сейчас же многие вузы принимают как раз по итогам школьного ЕГЭ.