Лена, всегда пожалста! Рада что кому то и наш диванный опыт пригодился, у нас его много. Мой муж профессор психологических наук говорит что телевизор средство образовательное и расслабляющее.
Если где то увидете "around the world in 80 gardens" скачайте, там кажется 10 передач, некоторые дух захватывают. Красивые истории и съёмки.
мой дачный блог можно посмотреть если щёлкнуть по ссылке справа в верхнем углу. Каждую неделю я там размещаю что-нибудь новенькое.
natasha писал(а):Лена, всегда пожалста! Рада что кому то и наш диванный опыт пригодился, у нас его много.
Так не держите его при себе - делитесь.
Про сады пока не нашла, но есть просто вокруг света, там каждой стране посвящен полнометражный фильм. Интересно.
А вообще я документальные фильмы люблю. Вот например. Все фильмы-катастрофы меркнут.
Мастер и Маргарита- фильм, особенно первые 3 серии гениальный, а Собачье сердце чушь, в первом о жизни, знакомые сюжеты, а во втором про идиотов, одна Зиночка человек.
любезный, с вами я не собираюсь спорить.. показанный мастер и маргарита- отстой и думаю еще много лет ждет фиаско и других постановок, но касаемо собачьего сердца-фильм шедевральный. ну разумеется сплошное имхо
Посмотрела "Стиляги", не поняла, для какого зрителя ЭТО снято. Надо было младшенькому со старшим проконсультироваться.
Сейчас буду "Обитаемый остров" качать.Муж наконец-то сказал, что от форума есть польза.
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
"Собачье сердце" - это прекрасный фильм...
Я сужу о фильмах таким образом: если появилось желание еще раз посмотреть, то хороший, а если нет.... Так вот "Собачье сердце" могу смотреть и смотреть.
Очень люблю "ВА-Банк" Махульского, причем только 1 и 2 , а уже 3... не то.
Согласна полностью... так и не досмотрела - не смогла.... занудно, вроде и по книге, но изгадить можно любой шедевр....Всем моим знакомым, читавшим книгу, фильм не нравится....
И про собачье сердце согласна... Как-то очень точно настроение передано...
Вообще Булгакова обожаю, Так в фильме МиМ Булгакова и близко нет....Один жмых!
Эх, мне бы лопату с моторчиком.....
Светлана..
З.Ы. я не "Вы", я "ты"
А мне Мастер и Маргарита понравились , книга . Всёж точно автор подметил людскую суету и глупость , что рядом есть другая жизнь , высшая . В то время это конечно было сделать непросто.
Вкусы у всех разные. Что бы понять весь " Мастер и Маргарита", надо это как бы пережить, тогда и фильм и книга по другому смотрется будут, не могут же гусеницы про новый год мечтать, я не кого из тут писавших не имею ввиду.
Все экранизации "Властелина Колец" тягомотина и бред, но для фанатов это нечто.
Насчет " Собачьего Сердца"- это полная чушь ещё раз, кроме первых 10-15 минут, у Булгакова вобщем то так всегда, гениальное начало, а дальше всё размыто.
NORA- писал(а):А мне Мастер и Маргарита понравились , книга . Всёж точно автор подметил людскую суету и глупость , что рядом есть другая жизнь , высшая . В то время это конечно было сделать непросто.
Не понял???? Почему собссно - в "то время" ?Жизнь показывает что в "это время" это сделать значительно сложнее.
Очень бы хотелось посмотреть старый польский фильм "Лекарство от любви". Может он и ничего особенного из себя не представляет, но осталось впечатление, полученное в молодости
"Собачье сердце" фильм замечательный.
"Мастер и Маргарита" вообще не подлежит экранизации. Каждому воображение нарисует свою Маргариту, своего Мастера.. Дряхлеющий (и это очень заметно) Басилашвили в роли Воланда? Разве Воланд может быть дряхлым? Бегемот тоже вовсе не такой, каким рисовало его вообржение, а уж кукла Бегемота, так это ваще! Маргарита - красивая женщина, ничего не скажешь, но для меня разочарование, т.к. я её другой совсем представляла. Короче всё не так, смотреть до конца не стала
А фильм с Гафтом и Вертинской я не видела
Просто кваша писал(а):Воланд может быть каким захочет, романтичная Вы наша
Может быть, может быть.... но у Булгакова и намёка на дряхлость не было, вспомним:
...Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой -- золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду -- лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом -- иностранец.
Катунь, не подловите Данное описание вовсе не исключает потасканности - не костюма - а именно физической. Оно только умалчивает о ней, оставляя на откуп нашему воображению.
Вполне логично домыслить подобный контраст. Тем более намек на "иностранную" внешность, вкупе с реминисценцией на "Фауста" способен подразумевать именно молодящуюся ухоженность.
А вот не вспомню, при чем тут хромота, Воланд же не Асмодей?
Просто кваша, я не о потасканности, а о дряхлости.
Если у автора сказано что на вид лет сорока с лишним, то можно, конечно, представить себе 80-летнего деда, но у меня не столь богатое воображение. Басилашвили очень люблю, но эта роль может и была бы его, если б он был моложе, только и всего
А что действительно - так запущенно? На 80 лет?Восьмидесятилетнего Басилашвили даже не представляю.
По поводу 41 года... А как выглядели сороколетние в начале прошлого века? Вообще-то это уже был о начало старости тогда.
А Боярский в роли 19-летнего д'Артаньяна Вас не смущает?
Думаю, что 40-летние в начале прошлого века или в начале нынешнего всё ж выглядели не так.
Боярский не смущает: "трёх мушкетёров" я впервые посмотрела в начальной школе или может до школы, не помню точно, для меня тогда, что 19 что 30 одинаково было, а с тех пор уже привыкла к Боярскому в роли д Артаньяна. А Воланд в обсуждаемом фильме на полном серьёзе меня поразил, совершенно не таким представлялся, равно как и Понтий Пилат.
Тамар, это уже совсем другая возрастная категория - уж никак не восторженный, доверчивый вьюнош, почти ребенок.
Очень мало от пацана на пороге военкомата.
Катунь, ну поразил и поразил. Я ж не о том. Пойду хоть какую-нить фоту в сети поищу, что ли...
А я долго искал один фильм, наконец пельмяшка нашла и скачала для меня, и я с такким удовольствием посмотрел его!
"Последний из могикан", но не из старых фильмов, а 1992 года, американский.
Великолепные съёмки, музыка- супер, актеры- как боги. Отдохнул душой.
А вечером посмотрю по TV "Ромео и Джульету" Франка Дзефирелли , вообще люблю его фильмы, на мой взгляд- он лучший режиссер из зарубежных.
Посмотрела…а за картинками и почитала несколько интревью. И создалось у меня впечатление, что собственно булгаковскую Мастера и Маргариту никто ставить и не собирался ни секунды. Речь сразу шла о некоторой весьма произвольной трактовке на фоне современного интеллигентского восприятия той эпохи. Плюс планировался коммерчески успешный проект, что показывает «костюмность» в целом и откровенная глянцевость главной «рирической» пары.
Басилашвили, кстати, и играет вовсе не Воланда, а некую ему удобную схему под этим именем. И озабочен он исключительно всяческим оправданием и выглаживанием данного персонажа. Неудивительно, что он такой...вялый.
Судя по прочитанному, вышла жуткая плоскость ИМХО.
Фагот и Азазелло – похоже единственное яркое пятно.
Короче – фильм из разряда «сделайте нам красиво»...
DIM1 писал(а):А я долго искал один фильм, наконец пельмяшка нашла и скачала для меня, и я с такким удовольствием посмотрел его!
"Последний из могикан", но не из старых фильмов, а 1992 года, американский.
Великолепные съёмки, музыка- супер, актеры- как боги. Отдохнул душой.
Точно Дима!!! Отличные съемки, природа во всей красе, а рододедроны какие в районе Великих озер (углядел в фильме), а про музыку вообще не говорю (аж слезу пробивает), посмотрел и как заново родился!!!
МОКОШЬ писал(а):А мне Воланд всегда представлялся похожим на Смехова - Атоса....
А я представляла Воланда похожим на Гафта (помоложе конечно).
А про фильм... Второй раз смотреть не буду, скучно.
А как Вам Иешуа, Славянский типаж - это что-то новое!
В разрез с моим представлением о Бездомном он не шёл точно.
Да, кстати: Режиссёр Владимир Бортко, на чьём счету до «Мастера и Маргариты» было уже две знаменитых экранизации — ставшее классикой «Собачье сердце» и нашумевший «*цензура*» — известен своим всегдашним трепетным отношением к первоисточнику. По его собственным словам, он снимает принципиально близко к тексту, снимает именно экранизацию, а не собственную альтернативку, добиваясь настолько подробного перевода произведения на киноязык, настолько позволяют ему доступные изобразительные средства.
Выдрала из рецензии на фильм Ирины Козел
Последний раз редактировалось Катунь 06.01.2009, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Катя, вы правильно сказали, этот фильм (Мастер и Маргарита) экранизации не подлежит, произведение гораздо глубже, а фильм- это лишь видение режиссера, ограниченное сметой, временем, возможностями кинематографа и т.д.
Последний раз редактировалось АндрейВ 06.01.2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Я про внешность, Иешуа вообще-то не на Волге родился. Какой ни был хороший актер, но внешние данные хотя-бы по минимуму должны соответствовать истории, национальности и т.д. Мэл Гибсон не взял-же к себе в Страсти христовы какого-нибудь блондинистого красавчика
АндрейВ писал(а):Лена, Вы путаете разные вещи, Кинематограф и, не побоюсь этого слова,Философское произведение.
Ни капли. Не вижу принципиальной невозможности создать кинематографическое произведение того же художественного и философского уровня.
Дина, а что голубоглазых блондинов среди евреев нет? Иешуа обязательно должен воплощать местечковый тип?
ИМХО, физиономия Безрукова вообще не олицетворяет какого-то национального типа.
И при чем тут Гибсон? Иешуа ни разу не Иисус, и это вроде бы всем уже известно...