Ким писал(а): Нюра писал(а): А у нас дома снова отопление включили. Мне тепло и рассаде. Красота.
Смотри-ка, и на Земле есть жизнь!

Нет, Полиночка, не везде.
10 мая включили.В 6 вечера выключили - рабочий день закончился.

Всю ночь с обогревателем спали. В квартире 13 градусов было. На следующий день в 9 утра включили. В 15-00 выключили. Стала звонить в диспетчерскую.
Ну, диспетчерские -это теперь отдельная песТня!!!

Их все объединили в одну центральную под названием :колцентр. И чтобы туда дозвониться, надо выслушать кучу всего типа:если вам то-то, то нажмите 1,если вам что-то другое, то нажмите 2 и т.д.или ждите ответа оператора. ЖДЁМ-с!!!

"В данный момент все операторы заняты,ожидание может продлиться 10 минут"!!! И МУЗЫКА убаюкивающая... Далее: ожидание может продлиться 9 минут... и опять музыка... И т.д. ЖДЁМ-С!!!

осталась 1 минута.
Включается оператор(Кристина, Олеся, Максим,Анастасия и т.д.) и начинает заполнять на вас анкету: ваш адрес, ваш контактный телефон, как к вам обращаться.Блин, я уже убаюканная музыкой и забыла: ЧЁ я хотела-то?...
Говорю:" А что акция доброй воли в виде подключения тепла закончилась?"
На другом конце провода тишина.

Они не поняли юмора:"
А что вы хотите?"
Хочу,говорю, чтобы было тепло, как у всех.
Хорошо, ваша заявочка принята, запишите номер заявки: 20195.
Класс!!!

Раньше позвонишь в диспетчерскую.Там тётенька быстро всё запишет и пришлёт слесаря. Теперь они сами из колцентра направляют эти заявки в наши диспетчерские(у нас доступа нет, всё через колцентр)и здесь та же самая тётенька пошлёт слесаря,но ещё и должна отписаться в колцентр: кого она направила.
Хорошо,тепло дали.

Но, не на долго... В 18-00 ВСЁ!!! Рабочий день закончился.
Развлекуха!!!

Опять звоню в колцентр. Опять жду 10-12 минут.Слушаю музыку.
На этот раз оператор была не очень тактичная:
"Что вы хотите, на всех тепла не хватает. Ждите.Включают постепенно.Звоните в управляющую компанию".
Вот прикол-то. Ещё и тепла-то на всех не хватает. Днём хватало, а к вечеру -всё кончилось!!!
Аха! В управляющую компанию звоните! У них после 18-00 по телефону идёт одна музыка.

Стала звонить на горячую линию( по телевизору сказали: если у кого не дали тепло,звонить на горячую линию и номер телефона).Ну, здесь ещё веселее: после прослушивания всей информации автоответчика, мальчик сказал, что все операторы заняты и просто предложил перезвонить попозже и положил трубку.
ВСЁ!!! Все концы обрубили.
В итоге:на ночь нам тепло опять не дали, но зато тётенька из нашей диспетчерской позвонила (после моей 7 заявки) в 23-30 и слёзно попросила, что слесаря придут только утром, а сейчас дежурный ТАК занят, что и через три дня до нас не дойдёт.очень много звонков.
Ну, что поделаешь

.
отопление дали в 9-30 утра и через каждые 2 часа звонит тётенька и спрашивает: как тепло ли нам.

АФИГЕТЬ!!! Вот только не знаю: опять, наверное, до 18-00(пока рабочий день.)
Выяснилось, что у нас очень высокий дом, а давление дают маленькое,вот до нас и не доходит.
Спросила в управляющей компании: будет ли перерасчет за это тепло? Сказали, что ДА!
И за что же я буду платить?
