Как раз решение этого маркетингового хода и можно отложить на завтра. Мы сознательно не поставили в заказ из Пеонишопа эти дорогие сорта. Получив наш заказ, Джошуа написал, что он удивлен. что Санни Бой, Пастелеганс, Китзин не пользуются нашим спросом, чем они нам не понравились. Я ответила. что они не просто нам нравятся, а а мы считаем за честь их иметь в нашем саду. но цены слишлом высоки. Для него это хорошая пища для размышлений и снижение цены на сл.год. Потому что цены эти рассчитаны как раз на Россию, в Европе такие деньги на цветы не тратят. Поскольку я уже давно занимаюсь покупкой пионов за границей, могу сказать, что с открытием российского рынка в западных и американских питомниках цены выросли. Достаточно привести пример Адельмана. который так спешил в этом году. что обновил свой каталог аж перед Новым Годом (вместо марта) и в течении двух дней цену на Санни Бой менял трижды. дойдя до 200$. Это был просто аукцион
Наши пословцы хороши, но они родились не в эпоху маркетинга.
