Цветы жизни Часть 2.
Модераторы: Домовой, Модераторы
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Том, всё зависит от отношения. Если будут звать - то ничего страшного, даже мило. Если дразнить - тогда совсем другой коленкор. Сама ходила под прозвищамитамара писал(а):Лен! Подружка подружку может, но когда все хором в школе будут звать как-то не очень.
И что прицепились к бедному Мартышкину, и так человек пострадал с фамилией - что Ваня Мартышкин было б лучче?

Модератор - не человек, а функция
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
Перепост:
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Уже уютно просто вслушаться, и думаешь: какими воспитывали детей... Сколько всего было в этом воспитании.
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада...
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века. Уже уютно просто вслушаться, и думаешь: какими воспитывали детей... Сколько всего было в этом воспитании.
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада...
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?
Модератор - не человек, а функция
- alla
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: 18.02.2008, 10:03
- Репутация: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3019 раз
- Поблагодарили: 4279 раз
Марин, даже и не знаю, чего это ей погрустить захотелось. Меня в тот момент рядом, вы, не было.... она ж далеко от меня, только по Скайпу общаемся, да фотографии рассматриваем.
Просто кваша
Да... каждая тема - толчок к размышлению ... Очень понравилась тема "О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве".
Просто кваша
Да... каждая тема - толчок к размышлению ... Очень понравилась тема "О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве".
- Анина
- Профессионал
- Сообщения: 15994
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 19:43
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7981 раз
- Поблагодарили: 11040 раз
Девочки и мальчики, а задайте- ка своим школярам.
Простая задача, которую нужно решить в уме.
Расстояние от вашего дома до вашей дачи 60 км. Вы аккуратный водитель и обычно дорога занимает у вас ровно один час.
Но вдруг вы попадаете в пробку и первую половину пути едете со скоростью в два раза меньше.
С какой скоростью вы должны проехать вторую половину пути, чтобы не выбиться из своего обычного графика?
Простая задача, которую нужно решить в уме.
Расстояние от вашего дома до вашей дачи 60 км. Вы аккуратный водитель и обычно дорога занимает у вас ровно один час.
Но вдруг вы попадаете в пробку и первую половину пути едете со скоростью в два раза меньше.
С какой скоростью вы должны проехать вторую половину пути, чтобы не выбиться из своего обычного графика?
Еще десять тысяч ведер - и золотой ключик наш!
- Татьяна Беликова
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 22.11.2009, 05:42
- Репутация: 1
- Откуда: Сахалин, д.р. 09 января
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1648 раз
-
Аленка
- Профессионал
- Сообщения: 14796
- Зарегистрирован: 18.02.2008, 23:16
- Репутация: 1
- Откуда: Моск. обл., Одинцовский р-н Д.р. 13 сентября
- Благодарил (а): 7127 раз
- Поблагодарили: 8024 раза
Все так скромно умалчивают об ответе))))
Тогда я позволю себе рассуждать логически, а вы поправьте, если я отношусь к большинству.
Итак: если мы первую половину пути, т.е. 30 км ехали со скоростью в два раза меньше , чем обычно (значит со скоростью 30 км/ч), следовательно на первую половину пути мы уже потратили свой запланированный час. Логично?
Ну тогда не знаю, какой должна быть наша скорость, чтобы вторую половину промчаться мгновенно. Я в большинстве??? 
А ваще можете глумиться!!!
Я теперь, как бегемот - пуленепробиваемая и как страус - мозг меньше глаза. 
Тогда я позволю себе рассуждать логически, а вы поправьте, если я отношусь к большинству.
Итак: если мы первую половину пути, т.е. 30 км ехали со скоростью в два раза меньше , чем обычно (значит со скоростью 30 км/ч), следовательно на первую половину пути мы уже потратили свой запланированный час. Логично?


А ваще можете глумиться!!!


-
yri
- Профи
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 3383 раза
А если я как порядочный водитель еду эти 60 км. - по городу со скоростью до 60 км./час, а вторую половину за городом со скоростью 90 км./час что так же разрешено правилами. Как быть? На мой взгляд задача абсолютно некорректна. Не заданы условия что двигаться надо с постоянной скоростью, в чем считать половины пути в км. или во времени.Анина писал(а):Девочки и мальчики, а задайте- ка своим школярам.
Простая задача, которую нужно решить в уме.
Расстояние от вашего дома до вашей дачи 60 км. Вы аккуратный водитель и обычно дорога занимает у вас ровно один час.
Но вдруг вы попадаете в пробку и первую половину пути едете со скоростью в два раза меньше.
С какой скоростью вы должны проехать вторую половину пути, чтобы не выбиться из своего обычного графика?
Так что я не стал бы плохо думать о тех кто сразу не ответил...

- Илона
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 08.04.2010, 10:29
- Репутация: 0
- Занятие: инженер-химик
- Откуда: минск, беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Юрий, тогда задачка из учебника по математике 2 класса:
"Мама купила конфеты. После того как она раздала детям по 2 штучки, у нее осталось 15 конфет. Сколько было конфет?" Моя плакала
И истчо: 5 класс
"Найдите годовую амортизацию станка, если его стоимость составляет 300 млн рублей, плановый срок работы - 10 лет, плановые затраты на ремонт - 180 млн рублей, остаточная стоимость после 10 лет работы - 32 млн рублей, расходы на демонтаж - 2 млн рублей."
"Мама купила конфеты. После того как она раздала детям по 2 штучки, у нее осталось 15 конфет. Сколько было конфет?" Моя плакала
И истчо: 5 класс
"Найдите годовую амортизацию станка, если его стоимость составляет 300 млн рублей, плановый срок работы - 10 лет, плановые затраты на ремонт - 180 млн рублей, остаточная стоимость после 10 лет работы - 32 млн рублей, расходы на демонтаж - 2 млн рублей."
omnia sol temperat
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 3383 раза
Илона писал(а):Юрий, тогда задачка из учебника по математике 2 класса:
"Мама купила конфеты. После того как она раздала детям по 2 штучки, у нее осталось 15 конфет. Сколько было конфет?" Моя плакала
И истчо: 5 класс
"Найдите годовую амортизацию станка, если его стоимость составляет 300 млн рублей, плановый срок работы - 10 лет, плановые затраты на ремонт - 180 млн рублей, остаточная стоимость после 10 лет работы - 32 млн рублей, расходы на демонтаж - 2 млн рублей."

Тут чего то современные книжки для самых маленьких вспомнились. Не помню какое издательство. Но фразы типа "как то раз петушок выбил курочке глазок" или "рубила бабка капусту да и отрубила себе палец, завернула в платок и положили на печку...". Тут самому читать страшно а это для детей. Не мудрено что они после этого мыслят прямолинейно.
- Илона
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 08.04.2010, 10:29
- Репутация: 0
- Занятие: инженер-химик
- Откуда: минск, беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Может конечно и ошибка, но у меня на вопрос: "а сколько у мамы детей?" возникло подозрение, что никак не больше двух. А основано оно на недавнем высказывании Сами-Знаете-Кого:
"Я говорю: первый ребенок - это ваш, второй тоже ваш. Третий ребенок - это мой и чуть-чуть ваш. На сто процентов пятый и следующий - это мой. Так что рожайте. Я за вас этого не могу"

"Я говорю: первый ребенок - это ваш, второй тоже ваш. Третий ребенок - это мой и чуть-чуть ваш. На сто процентов пятый и следующий - это мой. Так что рожайте. Я за вас этого не могу"

omnia sol temperat
- Анина
- Профессионал
- Сообщения: 15994
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 19:43
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7981 раз
- Поблагодарили: 11040 раз
"А если я..." - это не из условия мат.задачи, пусть даже детской.yri писал(а): А если я как порядочный водитель еду эти 60 км. - по городу со скоростью до 60 км./час, а вторую половину за городом со скоростью 90 км./час что так же разрешено правилами. Как быть? На мой взгляд задача абсолютно некорректна. Не заданы условия что двигаться надо с постоянной скоростью, в чем считать половины пути в км. или во времени.
Так что я не стал бы плохо думать о тех кто сразу не ответил... :wink:
"Расстояние от вашего дома до вашей дачи 60 км. Вы аккуратный водитель и обычно дорога занимает у вас ровно один час" - Скорость задана, я считаю, постоянная - вспомните, что задачка то детская.
Лучше поделитесь, как Ваши дети решили, просто интересно.
Еще десять тысяч ведер - и золотой ключик наш!
-
yri
- Профи
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 16:42
- Репутация: 1
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 3383 раза
Так вот я про этои говорю. Если мыслить прямолинейно - никаких проблем.Анина писал(а):
А здесь получается (если разбирать задачку по косточкам) - два ответа. Так даже интересней.
Правда, все, кто ни решал, считают в км.
Едем постоянно со скоростью 60 км./час. Путь тупо разбит на 2 - половины по 30 минут и по 30 км. И естественно если мы первые 30 км будем проезжать не со скоростью 60 км./час а 30 км./час (в два раза медленнее) то и времени уйдёт в два раза больше т.е. 1 час.
Но это прямолинейно. А вдруг пытливый детский ум подумает: "а вдруг 2-е половины пути это 40 и 20 км. а вдруг, первую половину мы едем со скоростью 50 км/час а другую быстрее

И он будет абсолютно прав. Хотя те кто думал прямолинейно просто его высмеют.
А задачку дам решить сегодня. Как придет с художественной школы. Проверю смекалку.
-
Аленка
- Профессионал
- Сообщения: 14796
- Зарегистрирован: 18.02.2008, 23:16
- Репутация: 1
- Откуда: Моск. обл., Одинцовский р-н Д.р. 13 сентября
- Благодарил (а): 7127 раз
- Поблагодарили: 8024 раза
И мой новоиспеченный водитель (стаж - сегодня ровно неделяИлона писал(а):Делюсь! Мой (6 лет и 3 недели) выслушав условия, с подозрительным прищуром в глазах возразил: "ты же говорила, что по трассе можно ездить 90 км/ч. А тут сказано - 60!". Пришлось оправдываться.Анина писал(а):
Лучше поделитесь, как Ваши дети решили, просто интересно.


- Марина62
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 19.04.2008, 22:46
- Репутация: 0
- Интересы: внучки, дача, рукоделие
- Занятие: педагог
- Откуда: Казахстан День рождения 29 декабря
- Благодарил (а): 502 раза
- Поблагодарили: 1025 раз
Я тоже вчера "призадумалась" на полпути время закончилось и усе
А вообще то задачи в учебниках поражают, мне всегда приходит на ум выступление Задорного про пробегающего оленя
Вчера на работе подошла ко мне моя воспитанница, они стали изучать физику и сказала, что ничего не понимает, а они изучают физику по "учебнику" который составила их же учитель. Мне всегда казалось, сто уж если создают новые учебники, то для того, что бы материал был доступен для изучения, но такая доступность
как понять такие выражения
-Аль-Фараби был учеником Аристотеля
- Аристотель был учителем Аль -Фараби
(именно так и написано)
-Изменения в природе называют природными явлениями;
- Нахождение луны между солнцем и землей называют солнечным затмением;
(а что, затмение не считается природным явлением?) что то уж совсем доступно


А вообще то задачи в учебниках поражают, мне всегда приходит на ум выступление Задорного про пробегающего оленя
Вчера на работе подошла ко мне моя воспитанница, они стали изучать физику и сказала, что ничего не понимает, а они изучают физику по "учебнику" который составила их же учитель. Мне всегда казалось, сто уж если создают новые учебники, то для того, что бы материал был доступен для изучения, но такая доступность

-Аль-Фараби был учеником Аристотеля
- Аристотель был учителем Аль -Фараби
(именно так и написано)
-Изменения в природе называют природными явлениями;
- Нахождение луны между солнцем и землей называют солнечным затмением;
(а что, затмение не считается природным явлением?) что то уж совсем доступно

- тамара
- Ушла из жизни
- Сообщения: 31952
- Зарегистрирован: 10.03.2006, 13:13
- Репутация: 1
- Откуда: Москва, ж-л "ПХ", дача 40 км по Ярославке
- Поблагодарили: 109 раз
вот на такую штукенцию наткнулась, может кому пригодится http://www.kinderyata.ru/
В саду человек нашел первую усладу для души и тела