Покупка в интернет-магазинах
Модераторы: Домовой, Модераторы
- Esme
- Ушла из жизни
- Сообщения: 8567
- Зарегистрирован: 04.04.2009, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 6595 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Ритуся, надо было не выкупать, но уже сделано ... Если сохранили платежные документы (и первые о 100 %-ной предоплате, и вторые, об оплате наложенного платежа), скопируйте их все и пошлите в СеДеК претензию. Думаю, не повредит написать, что масса огородников-садоводов оповещена об их непорядочности в интернете.
- Просто кваша
- Профессионал
- Сообщения: 17895
- Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
- Репутация: 1
- Откуда: Юго-восток МО
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
GardenPost.ru
Снова про GardenPost.ru моя попытка договориться зашла в тупик. Они наобещали компенсации, замены и перестали отвечать на письма, а обещание выслать замену гнилым товарам так и не выполнили свалив все на почту хотя посылка шла не дольше 10 дней.
И того почти 3000 р. (с пересылкой и комиссией) на ветер.
____________________________
В общем-то от магазина у которого проблемы с математикой изначально не следовало ожидать ничего хорошего....
вот как они сначала посчитали скидку
Благодарим Вас за заказ, сделанный в нашем интернет-магазине.
номер заказа:429874
Сумма заказа :2480,58 руб.
Скидка 2%( 49,61 руб.)
Итого к оплате:4330,97 руб.
Укажите пожалуйста удобный для вас способ оплаты(предоплата или наложенный платёж).
С уважением,
Оператор отдела заказов
GardenPost.ru
Алхимова Юлия
тел. +7(495) 646-88-63
ICQ 54545545
потом они "дико извинялись" за опечатку (дословно)
и того:
амаркринум гнилой м плесневелый
нерине белые гнилые и плесневелые
нерине розовые сидят, начали расти, но сейчас листья растут черные и желтеют
бессера вся в плесени была
тигридия и спараксис были как сухари и так и не ожили
хлидантус гнилой
и того сейчас только 2 упаковки разные тритонии и 1 упаковка зефирантеса розового растут....
в последний раз обещали прислать замену, но пропали.
сейчас обнаружила и купила нерине в оби и все растет.
И того почти 3000 р. (с пересылкой и комиссией) на ветер.
____________________________
В общем-то от магазина у которого проблемы с математикой изначально не следовало ожидать ничего хорошего....
вот как они сначала посчитали скидку
Благодарим Вас за заказ, сделанный в нашем интернет-магазине.
номер заказа:429874
Сумма заказа :2480,58 руб.
Скидка 2%( 49,61 руб.)
Итого к оплате:4330,97 руб.
Укажите пожалуйста удобный для вас способ оплаты(предоплата или наложенный платёж).
С уважением,
Оператор отдела заказов
GardenPost.ru
Алхимова Юлия
тел. +7(495) 646-88-63
ICQ 54545545
потом они "дико извинялись" за опечатку (дословно)
и того:
амаркринум гнилой м плесневелый
нерине белые гнилые и плесневелые
нерине розовые сидят, начали расти, но сейчас листья растут черные и желтеют
бессера вся в плесени была
тигридия и спараксис были как сухари и так и не ожили
хлидантус гнилой
и того сейчас только 2 упаковки разные тритонии и 1 упаковка зефирантеса розового растут....
в последний раз обещали прислать замену, но пропали.
сейчас обнаружила и купила нерине в оби и все растет.
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Русский огород.
Русский огород. Все же сейчас, когда заказанные растения расцвели обнаружился пересорт.
2 из 4 гиппеаструмов не соответствуют заказанным и дело не в замене т.к. этикетка правильная. Хотя 1 пересорт оказался находкой, а другой стал дублем, но зато гораздо лучше уже имевшегося экземпляра.
написала им приложив фотографии и они мне ответили. как я уже писала у меня нет проблем с перепиской с магазином.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Добрый день!
От лица фирмы, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Заказ формировался в Голландии и, судя по фотографиям, произошла пересортица.
Мы готовы возместить Вам 50% от стоимости цветов.
Также хочу отметить, что, делая заказ своим поставщикам, мы уверены в том, что все растения будут соответствовать заявленным требованиям, но в редких случаях происходит и пересортица. Если такое случается, мы готовы компенсировать 50% от стоимости товара, т.к. растения остаются у клиента.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и прошу сообщить, как Вы распорядитесь своими деньгами.
Спасибо.
- - - -
Пожалуйста, когда отвечаете на письмо, сохраняйте всю предыдущую переписку.
Спасибо.
- - - -
С уважением,
Старший менеджер
Автаева Ольга
Компания "Агропромышленный дом"
2 из 4 гиппеаструмов не соответствуют заказанным и дело не в замене т.к. этикетка правильная. Хотя 1 пересорт оказался находкой, а другой стал дублем, но зато гораздо лучше уже имевшегося экземпляра.
написала им приложив фотографии и они мне ответили. как я уже писала у меня нет проблем с перепиской с магазином.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Добрый день!
От лица фирмы, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Заказ формировался в Голландии и, судя по фотографиям, произошла пересортица.
Мы готовы возместить Вам 50% от стоимости цветов.
Также хочу отметить, что, делая заказ своим поставщикам, мы уверены в том, что все растения будут соответствовать заявленным требованиям, но в редких случаях происходит и пересортица. Если такое случается, мы готовы компенсировать 50% от стоимости товара, т.к. растения остаются у клиента.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и прошу сообщить, как Вы распорядитесь своими деньгами.
Спасибо.
- - - -
Пожалуйста, когда отвечаете на письмо, сохраняйте всю предыдущую переписку.
Спасибо.
- - - -
С уважением,
Старший менеджер
Автаева Ольга
Компания "Агропромышленный дом"
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
http://gardenplant-is.ru/
Хотела сделать заказ на сайте http://gardenplant-is.ru/, так мне такую стоимость доставки назвали, что желание заказывать пропало напрочь.
Доставка только курьером и почему-то только зимой. Ледышки получать желания нет. Ерунда какая-то. Да и сайт неудобный при таких то ценах могли бы сайт нормальный сделать... Переписка тоже какая-то ограниченная получилась т.к. на том конце даже цену уточнить им лень и некогда видимо. Платить за доставку пару тысяч... бред. Да и что мне делать с растениями в декабре?
Доставка только курьером и почему-то только зимой. Ледышки получать желания нет. Ерунда какая-то. Да и сайт неудобный при таких то ценах могли бы сайт нормальный сделать... Переписка тоже какая-то ограниченная получилась т.к. на том конце даже цену уточнить им лень и некогда видимо. Платить за доставку пару тысяч... бред. Да и что мне делать с растениями в декабре?
- тамара
- Ушла из жизни
- Сообщения: 31952
- Зарегистрирован: 10.03.2006, 13:13
- Репутация: 1
- Откуда: Москва, ж-л "ПХ", дача 40 км по Ярославке
- Поблагодарили: 109 раз
Helen 2010 ! Не горячитесь, Игорь Суханов участник нашего форума, напишите ему в личку. Он действительно отправляет только курьером, потому что на нашу почту никакой надежды. Не хотите же Вы получить замороженные корни? Почему только зимой, справьтесь у него. Я думаю, что в сезон ему работы в магазине хватает.
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
-
Суханов Игорь
- Профи
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04.01.2009, 20:20
- Репутация: 0
- Интересы: природа Rock-n-Roll автомобили
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: http://gardenplant-is.ru/
Cтоимость доставки 860р.Цены указаны в прайс-листе,можете посчитать сами.Растения все проданы,новые будут только с ноября.Вы выбрали растения,которые мало где продаются и стоят определенную сумму,почему бы не выбрать растения стоимостью 50-100 или 200р и выбирайте из наличия в продаже.У меня не интернет магазин и сроки продаж определенных видов строго регламентированы,многих может вообще не быть они проданы заранее.Предварительной оплаты я в отличии от других фирм и частников не требую,оплачиваете после проверки качества.Льдышки зимой это проблемы Ваших взаимотношений с поставщиками,нужно нормально упаковывать.Что делать в декабре -этот вопрос уже мало волнует большинство покупателей.Тарифы на доставку устанавливают службы доставки,это подтверждено сопроводительным листом,с почтой России я не работаю.Успехов!Helen 2010 писал(а):Хотела сделать заказ на сайте http://gardenplant-is.ru/, так мне такую стоимость доставки назвали, что желание заказывать пропало напрочь.
Доставка только курьером и почему-то только зимой. Ледышки получать желания нет. Ерунда какая-то. Да и сайт неудобный при таких то ценах могли бы сайт нормальный сделать... Переписка тоже какая-то ограниченная получилась т.к. на том конце даже цену уточнить им лень и некогда видимо. Платить за доставку пару тысяч... бред. Да и что мне делать с растениями в декабре?
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.interfloraxxi.ru
Вообще-то после того как поняла, что с http://www.interfloraxxi.ru в случае проблем сложно будет связаться, ведь письма на е-мейл возвращаются сообщением о недоставке , то решила отменить заказ, но несмотря на это заказ мне прислали. благо товар меня попрежнему интересовал и отказалась я только из-за недоверия к магазину.
Клубни залежались и подсохли, некоторые начали расти, а одна лукивица гнилая внутри. Из двух пакетов семян такка и кроссандра прислали только кроссандру, но лишнего ничего не посчитали.
Решила сфотографировать полученные растения.
На групповом фото без этикеток разложены: эухарис, эукомис, каладиум и гиппеастрелия, а на остальных фото есть этикетки.

Клубни залежались и подсохли, некоторые начали расти, а одна лукивица гнилая внутри. Из двух пакетов семян такка и кроссандра прислали только кроссандру, но лишнего ничего не посчитали.
Решила сфотографировать полученные растения.
На групповом фото без этикеток разложены: эухарис, эукомис, каладиум и гиппеастрелия, а на остальных фото есть этикетки.








-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
aroid.ru
Получила заказ от http://aroid.ru/
Приятно было заказывать. Товарищ переписывается и общается охотно. По моей просьбе выслал заказ гораздо позже оплаты и к моему приезду заказ пришел. Правда растения помялись и пожелтели, но это уже издержки почтовой пересылки.
Приятно было заказывать. Товарищ переписывается и общается охотно. По моей просьбе выслал заказ гораздо позже оплаты и к моему приезду заказ пришел. Правда растения помялись и пожелтели, но это уже издержки почтовой пересылки.
-
evg
Про Флос. Заказывал в этом году во Флосе флоксы и многолетнюю гипсофилу. Прислали все в безобразном состоянии. Хуже ни у одной фирмы не видел. Это хуже Подворья и Сада и огорода. Решил, что больше никогда с ними дела иметь не буду. Работают по предоплате, система предъявления претензий такая, что кучу времени надо потерять, да еще и фото им отправить. На сайте сообщают, что заказ отправлен, смотришь по штемпелю отправили дней через 8. Значит валялся скомплектованный на складе.
Подворье работает немногим лучше.
Подворье работает немногим лучше.