Покупка в интернет-магазинах

Все о семенах, саженцах, посадочном материале: где купить, как обрабатывать, когда сажать и сеять.
Обмен. Предложения о покупке-продаже. Рубрика "Наш базар"

Модераторы: Домовой, Модераторы

Esme
Аватара пользователя
Ушла из жизни
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04.04.2009, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6595 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#661

Сообщение Esme »

Ритуся, надо было не выкупать, но уже сделано ... Если сохранили платежные документы (и первые о 100 %-ной предоплате, и вторые, об оплате наложенного платежа), скопируйте их все и пошлите в СеДеК претензию. Думаю, не повредит написать, что масса огородников-садоводов оповещена об их непорядочности в интернете.
Ритуся
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2010, 17:00
Репутация: 0
Занятие: операции с недвижимостью
Откуда: Новосибирск

#662

Сообщение Ритуся »

О том, что я всем про них расскажу в интернете, я уже им писала. А с платежками так и поступлю, спасибо за подсказку. Сначала была мысль не выкупать, но за заказ-то было больше заплачено (порядка 1000 целковых). :oop:
Просто кваша
Аватара пользователя
Профессионал
Сообщения: 17895
Зарегистрирован: 20.03.2006, 13:31
Репутация: 1
Откуда: Юго-восток МО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 1142 раза

#663

Сообщение Просто кваша »

Ну так интернет большой, а сайт дурнала, где они любят давать рекламу, дело слегка особое :oops:
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

GardenPost.ru

#664

Сообщение Helen 2010 »

Снова про GardenPost.ru моя попытка договориться зашла в тупик. Они наобещали компенсации, замены и перестали отвечать на письма, а обещание выслать замену гнилым товарам так и не выполнили свалив все на почту хотя посылка шла не дольше 10 дней.

И того почти 3000 р. (с пересылкой и комиссией) на ветер.
____________________________
В общем-то от магазина у которого проблемы с математикой изначально не следовало ожидать ничего хорошего....

вот как они сначала посчитали скидку

Благодарим Вас за заказ, сделанный в нашем интернет-магазине.
номер заказа:429874
Сумма заказа :2480,58 руб.
Скидка 2%( 49,61 руб.)
Итого к оплате:4330,97 руб.
Укажите пожалуйста удобный для вас способ оплаты(предоплата или наложенный платёж).
С уважением,
Оператор отдела заказов
GardenPost.ru
Алхимова Юлия
тел. +7(495) 646-88-63
ICQ 54545545

потом они "дико извинялись" за опечатку (дословно)

и того:
амаркринум гнилой м плесневелый
нерине белые гнилые и плесневелые
нерине розовые сидят, начали расти, но сейчас листья растут черные и желтеют
бессера вся в плесени была
тигридия и спараксис были как сухари и так и не ожили
хлидантус гнилой

и того сейчас только 2 упаковки разные тритонии и 1 упаковка зефирантеса розового растут....

в последний раз обещали прислать замену, но пропали.

сейчас обнаружила и купила нерине в оби и все растет.
Ритуся
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2010, 17:00
Репутация: 0
Занятие: операции с недвижимостью
Откуда: Новосибирск

#665

Сообщение Ритуся »

Про сайт журнала тоже указала им, хотя,спасибо на напоминание. Но, по-моему, им пофиг. :eleshock
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Русский огород.

#666

Сообщение Helen 2010 »

Русский огород. Все же сейчас, когда заказанные растения расцвели обнаружился пересорт.
2 из 4 гиппеаструмов не соответствуют заказанным и дело не в замене т.к. этикетка правильная. Хотя 1 пересорт оказался находкой, а другой стал дублем, но зато гораздо лучше уже имевшегося экземпляра.

написала им приложив фотографии и они мне ответили. как я уже писала у меня нет проблем с перепиской с магазином.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Добрый день!

От лица фирмы, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Заказ формировался в Голландии и, судя по фотографиям, произошла пересортица.
Мы готовы возместить Вам 50% от стоимости цветов.
Также хочу отметить, что, делая заказ своим поставщикам, мы уверены в том, что все растения будут соответствовать заявленным требованиям, но в редких случаях происходит и пересортица. Если такое случается, мы готовы компенсировать 50% от стоимости товара, т.к. растения остаются у клиента.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и прошу сообщить, как Вы распорядитесь своими деньгами.
Спасибо.

- - - -
Пожалуйста, когда отвечаете на письмо, сохраняйте всю предыдущую переписку.
Спасибо.
- - - -

С уважением,
Старший менеджер
Автаева Ольга
Компания "Агропромышленный дом"
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

http://gardenplant-is.ru/

#667

Сообщение Helen 2010 »

Хотела сделать заказ на сайте http://gardenplant-is.ru/, так мне такую стоимость доставки назвали, что желание заказывать пропало напрочь.
Доставка только курьером и почему-то только зимой. Ледышки получать желания нет. Ерунда какая-то. Да и сайт неудобный при таких то ценах могли бы сайт нормальный сделать... Переписка тоже какая-то ограниченная получилась т.к. на том конце даже цену уточнить им лень и некогда видимо. Платить за доставку пару тысяч... бред. Да и что мне делать с растениями в декабре?
тамара
Аватара пользователя
Ушла из жизни
Сообщения: 31952
Зарегистрирован: 10.03.2006, 13:13
Репутация: 1
Откуда: Москва, ж-л "ПХ", дача 40 км по Ярославке
Поблагодарили: 109 раз

#668

Сообщение тамара »

Helen 2010 ! Не горячитесь, Игорь Суханов участник нашего форума, напишите ему в личку. Он действительно отправляет только курьером, потому что на нашу почту никакой надежды. Не хотите же Вы получить замороженные корни? Почему только зимой, справьтесь у него. Я думаю, что в сезон ему работы в магазине хватает.
В саду человек нашел первую усладу для души и тела
Суханов Игорь
Профи
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04.01.2009, 20:20
Репутация: 0
Интересы: природа Rock-n-Roll автомобили
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: http://gardenplant-is.ru/

#669

Сообщение Суханов Игорь »

Helen 2010 писал(а):Хотела сделать заказ на сайте http://gardenplant-is.ru/, так мне такую стоимость доставки назвали, что желание заказывать пропало напрочь.
Доставка только курьером и почему-то только зимой. Ледышки получать желания нет. Ерунда какая-то. Да и сайт неудобный при таких то ценах могли бы сайт нормальный сделать... Переписка тоже какая-то ограниченная получилась т.к. на том конце даже цену уточнить им лень и некогда видимо. Платить за доставку пару тысяч... бред. Да и что мне делать с растениями в декабре?
Cтоимость доставки 860р.Цены указаны в прайс-листе,можете посчитать сами.Растения все проданы,новые будут только с ноября.Вы выбрали растения,которые мало где продаются и стоят определенную сумму,почему бы не выбрать растения стоимостью 50-100 или 200р и выбирайте из наличия в продаже.У меня не интернет магазин и сроки продаж определенных видов строго регламентированы,многих может вообще не быть они проданы заранее.Предварительной оплаты я в отличии от других фирм и частников не требую,оплачиваете после проверки качества.Льдышки зимой это проблемы Ваших взаимотношений с поставщиками,нужно нормально упаковывать.Что делать в декабре -этот вопрос уже мало волнует большинство покупателей.Тарифы на доставку устанавливают службы доставки,это подтверждено сопроводительным листом,с почтой России я не работаю.Успехов!
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

http://www.interfloraxxi.ru

#670

Сообщение Helen 2010 »

Вообще-то после того как поняла, что с http://www.interfloraxxi.ru в случае проблем сложно будет связаться, ведь письма на е-мейл возвращаются сообщением о недоставке , то решила отменить заказ, но несмотря на это заказ мне прислали. благо товар меня попрежнему интересовал и отказалась я только из-за недоверия к магазину.
Клубни залежались и подсохли, некоторые начали расти, а одна лукивица гнилая внутри. Из двух пакетов семян такка и кроссандра прислали только кроссандру, но лишнего ничего не посчитали.
Решила сфотографировать полученные растения.
На групповом фото без этикеток разложены: эухарис, эукомис, каладиум и гиппеастрелия, а на остальных фото есть этикетки.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Esme
Аватара пользователя
Ушла из жизни
Сообщения: 8567
Зарегистрирован: 04.04.2009, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 6595 раз
Поблагодарили: 2238 раз

#671

Сообщение Esme »

Мне такку тоже не прислали, лишнего ни разу не считали. Семена неплохие, совпадают заявленному. Но сроки исполнения! ...
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#672

Сообщение Helen 2010 »

Esme писал(а):Но сроки исполнения! ...
я так поняла заказы формируются и поставляются из Украины отсюда и сроки видимо...
Helen 2010
Дачник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
Репутация: 0
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

aroid.ru

#673

Сообщение Helen 2010 »

Получила заказ от http://aroid.ru/
Приятно было заказывать. Товарищ переписывается и общается охотно. По моей просьбе выслал заказ гораздо позже оплаты и к моему приезду заказ пришел. Правда растения помялись и пожелтели, но это уже издержки почтовой пересылки.
evg

#674

Сообщение evg »

Про Флос. Заказывал в этом году во Флосе флоксы и многолетнюю гипсофилу. Прислали все в безобразном состоянии. Хуже ни у одной фирмы не видел. Это хуже Подворья и Сада и огорода. Решил, что больше никогда с ними дела иметь не буду. Работают по предоплате, система предъявления претензий такая, что кучу времени надо потерять, да еще и фото им отправить. На сайте сообщают, что заказ отправлен, смотришь по штемпелю отправили дней через 8. Значит валялся скомплектованный на складе.
Подворье работает немногим лучше.
Эри Боева
Аватара пользователя
Прихозовец1000+
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 13.12.2008, 22:36
Репутация: 0
Занятие: журналистика
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

#675

Сообщение Эри Боева »

я от Подворья в этом году вообще НИ ОДНОЙ розы не получила из заказанных - по некоторым позициям отказ был, а остальные якобы высланные 11 мая не пришли и через полтора месяца. Ладно хоть деньги с них обратно стребовала
Ответить

Вернуться в «Семена, саженцы, посадочный материал. Наш базар, обмен.»