Покупка в интернет-магазинах
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
Tamara-
- Альбина Ш.
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: 10.03.2009, 16:50
- Репутация: 0
- Интересы: Цветоводство
- Откуда: г.Курск,
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Весь вечер посвящен разборке еще двух посылок , полученных сегодня из Подворья. Кстати утром мне позвонили на сотовый телефон из Подворья и пояснили, что полученная полупустая посылка со всеми накладными - это последняя, но почему то она пришла первой, проверку заказа надо проводить , получив все посылки. Сегодня подоспели и первые плотно уложенные посылки.
Недопоставки нет, отправлено все, зрелище некоторых растений не для слабонервных -лилий с ростками 20-30см, проросшими во все соседние пакеты, хост с ярко белыми листьями, клематисов с пучками белых побегов, частично загнивших, но живы все , кроме монарды ,заказанной подругой, у нее отвалились от перегнивания корни и на кусочке стебля не обнаружено каких либо почек, но эту потерю пережить можно, да и недорога она. Я за ромашки волновалась, вид у них не очень, белые росточки начали
загнивать, думаю их посадить в горшки и прикопать в теплице.
Эпином придется обработать всех, хорошо , что завтра суббота и все окажется на даче, дома оставляю только хосты , пусть оживают в горшках.
С уважением, Альбина.
Недопоставки нет, отправлено все, зрелище некоторых растений не для слабонервных -лилий с ростками 20-30см, проросшими во все соседние пакеты, хост с ярко белыми листьями, клематисов с пучками белых побегов, частично загнивших, но живы все , кроме монарды ,заказанной подругой, у нее отвалились от перегнивания корни и на кусочке стебля не обнаружено каких либо почек, но эту потерю пережить можно, да и недорога она. Я за ромашки волновалась, вид у них не очень, белые росточки начали
загнивать, думаю их посадить в горшки и прикопать в теплице.
Эпином придется обработать всех, хорошо , что завтра суббота и все окажется на даче, дома оставляю только хосты , пусть оживают в горшках.
С уважением, Альбина.
-
Tamara-
-
Tamara-
Ну что сказать, все растюхи проросли при передержки посылок. У кого большие белые ростки, а у кого почки зачатки, полностью гнилых 5 штук. Отправила претензию им с фотками теперь что ответят. У некоторых отросли уже новые корни, лилии азиатки большие, а одна как змейка извилась чуть выпрямила я её. От-ки чуть проросшие. Лилейники все кроме одного целы. Тот я прооперировала, обнаружила среди гнилых корней молодые и решила оставить его. Посмотрим теперь, что оживёт.
От Сотки все уже прижилось и растёт потихоньку, особенно хороша роджерсия.
От Сотки все уже прижилось и растёт потихоньку, особенно хороша роджерсия.
-
slava.sudga
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.04.2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Курская область
- Поблагодарили: 2 раза
Добрый всем день или вечер! Я тоже поделюсь итогами своей заказочно- интернетовской компании ( кому будет интересно). Я поддался на соблазн и отдал свои кровные ИМ"Флос", ИМ "Садовый мир",ИМ" Для Вас", ИМ" Подворье" и ИМ " Засеем".
Я сразу оговорюсь, я буду констатировать факты, не упоминая пересорт и т.д. Как говориться время покажет. Я констатирую факт прибытия посадочного материала , т. е. время и его состояние. В четырех вышеназванных ИМ я заказывал сибирские ирисы и хосты, в последнем - канны и хосту. Теперь по порядку : "Флос" - растения пришли живыми, уже сидят в грядке, прекрасно себя чувствуют. " Садовый мир" - все вовремя, живое, посажено,растет. ИМ "Подворье"- заказ пришел в середине апреля, а не в феврале-марте, как было оговорено, но сибиряки пришли практически живыми, был незначительный выпад, но немного.Все было упаковано в целофановые пакеты, плюс весь материал упакован в в большом пакете. Разочаровал"Для Вас",я получил в большинстве сено не подлежащее реанимации, выжившие после путешествия сибиряки из целофанового пакета, ( упаковка фирменная), в который они были упакованы изначально, пока никак не оживают в земле, но пациент скорее мертв, а очень жаль. Остальные сибиряки упакованы были в бумажные пакеты с сухим торфом
Т.Е изначально были обречены. Материал так же получил в середине апреля.
И последний удар нанес ИМ "Засеем". Из трех заказанных канн - живая на вид - только одна, две остальные высохли видимо еще до того, как их упаковали в Голландии или Бельгии.И , что интересно, на упаковках не был указан срок реализации, возникло черное предположение, а не из прошлогодних - ли это запасов? В итоге - одна на вид живая каннна и хоста Колор Глори мне обошлись чуть более 400 рублей каждая, не слабо, правда.? Вот так- вывод- что делать, у меня нет возможности покупать то, что мне хочется в садовых центрах, у нас их просто нет ( я из провинции, как сейчас говорят ),жаль денег и разочарований и несбывшихся надежд, понятно, что каждый заказ это лоторея, и счастливый билет я вытянул во "Флосе"," СМ", с остальными, за исключением"Подворья" просто не повезло.... Извините за длинное послание, эмоции еще не остыли.
Я сразу оговорюсь, я буду констатировать факты, не упоминая пересорт и т.д. Как говориться время покажет. Я констатирую факт прибытия посадочного материала , т. е. время и его состояние. В четырех вышеназванных ИМ я заказывал сибирские ирисы и хосты, в последнем - канны и хосту. Теперь по порядку : "Флос" - растения пришли живыми, уже сидят в грядке, прекрасно себя чувствуют. " Садовый мир" - все вовремя, живое, посажено,растет. ИМ "Подворье"- заказ пришел в середине апреля, а не в феврале-марте, как было оговорено, но сибиряки пришли практически живыми, был незначительный выпад, но немного.Все было упаковано в целофановые пакеты, плюс весь материал упакован в в большом пакете. Разочаровал"Для Вас",я получил в большинстве сено не подлежащее реанимации, выжившие после путешествия сибиряки из целофанового пакета, ( упаковка фирменная), в который они были упакованы изначально, пока никак не оживают в земле, но пациент скорее мертв, а очень жаль. Остальные сибиряки упакованы были в бумажные пакеты с сухим торфом

И последний удар нанес ИМ "Засеем". Из трех заказанных канн - живая на вид - только одна, две остальные высохли видимо еще до того, как их упаковали в Голландии или Бельгии.И , что интересно, на упаковках не был указан срок реализации, возникло черное предположение, а не из прошлогодних - ли это запасов? В итоге - одна на вид живая каннна и хоста Колор Глори мне обошлись чуть более 400 рублей каждая, не слабо, правда.? Вот так- вывод- что делать, у меня нет возможности покупать то, что мне хочется в садовых центрах, у нас их просто нет ( я из провинции, как сейчас говорят ),жаль денег и разочарований и несбывшихся надежд, понятно, что каждый заказ это лоторея, и счастливый билет я вытянул во "Флосе"," СМ", с остальными, за исключением"Подворья" просто не повезло.... Извините за длинное послание, эмоции еще не остыли.
-
slava.sudga
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.04.2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Курская область
- Поблагодарили: 2 раза
Извините, но я никого не нахваливаю, я уже говорил, что я констатирую факт, см. сообщение выше, понятно, вопрос о совпадении сортов останется открытым, минимум года два, ирисы редко цветут сразу на следующий год. Факт священен, комментарии вольны- это девиз одной нашей областной газеты. Только факт, и не более того. 

-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Русский огород
получила очередную посылку от "русского огорода и dutch gardens"
сплошной восторг. все просто идельно. коробка и пакеты с отверстиями. луковки крупные, корешки. лилии плотненькие. гиппеаструмы огромные. калл даже оказалось на одну больше. они тоже как картошка мощные.
тамарикс правда немного пообломался.
на осень это будет первый магазин, где я что-то закажу. в остальных же заказываю только то чего там нет.
заказы делаю на сайте.
сплошной восторг. все просто идельно. коробка и пакеты с отверстиями. луковки крупные, корешки. лилии плотненькие. гиппеаструмы огромные. калл даже оказалось на одну больше. они тоже как картошка мощные.
тамарикс правда немного пообломался.
на осень это будет первый магазин, где я что-то закажу. в остальных же заказываю только то чего там нет.
заказы делаю на сайте.
-
Tamara-
- Nsima
- Прихозовец100+
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:58
- Репутация: 0
- Откуда: Псковская обл., Великие Луки
Скажу честно - тему всю не читала, так что если об этом говорилось уже здесь, то...
не ругайтесь...
Кто-нибудь заказывал кашпо в http://gorshochek.com ?
Хочу заказать там коковиту, http://gorshochek.com/shop?folder_id=17 ... _mode=&p=1. Вчера в нашем магазине сиротливо висело 1 маленькое кашпо за 490 руб
... Тут совсем другие цены, надо бы заказать
.

Кто-нибудь заказывал кашпо в http://gorshochek.com ?
Хочу заказать там коковиту, http://gorshochek.com/shop?folder_id=17 ... _mode=&p=1. Вчера в нашем магазине сиротливо висело 1 маленькое кашпо за 490 руб


Наташа меня зовут, только на ТЫ!
-
slava.sudga
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.04.2010, 21:18
- Репутация: 0
- Откуда: Курская область
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня пришло письмо от руководителя ИМ "Засеем" Борисова Антона Александровича с извинениями и обещаниями заменить посадочный материал. Честно признаюсь, такая незамедлительная реакция на критику очень удивила и обрадовала. Не каждый руководитель так заботится о добром имени фирмы ( от очень известного ИМ, который упоминался в предыдущем посте ни слуху, ни духу, хотя его все так хвалят...).Так, что буду надеяться на благополучное завершение данной" интерет- заказочной компании". Как говорят, покупатель голосует ногами, а в данном случае рублем. Всех коллег с наступающими майскими праздниками, и процветания и цветения всем!
-
людмила леонидовна
- Прихозовец100+
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 31.03.2009, 01:07
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 2 раза
Слава подождите немного.У нас есть раздел обмена на сайте.Пишите туда свои хотелки.Может найдутся у кого-нибудь излишки,того,что Вам хочется иметь.slava.sudga писал(а): , у меня нет возможности покупать то, что мне хочется в садовых центрах, у нас их просто нет ( я из провинции, как сейчас говорят ),
