
Покупка в интернет-магазинах
Модераторы: Домовой, Модераторы
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Флора СПБ
Прошлой осенью делала заказ во Флора СПБ http://www.floraspb.ru/.
Сейчас планирую еще один заказ. Еще не оплатила, правда.
Сейчас планирую еще один заказ. Еще не оплатила, правда.
Последний раз редактировалось Helen 2010 16.04.2010, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Helen 2010
- Дачник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10.02.2010, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Садовница
Садовница.
http://shop.sadovnica.ru
Осенний заказ. Некоторые растения начали расти и зимовали дома. Одно растение явно пропало да и ком был утрамбован как камень.
Насчет сортности сказать ничего не могу весна-лето покажут.
http://shop.sadovnica.ru
Осенний заказ. Некоторые растения начали расти и зимовали дома. Одно растение явно пропало да и ком был утрамбован как камень.
Насчет сортности сказать ничего не могу весна-лето покажут.
-
Tamara-
-
Tamara-
Да Галь, дай Бог. Подворье кричит караул, посылки задерживает почта. Вот такой результат: К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 10737024067821 не найдена.
А отправлена 23 марта, а сегодня... Они сами в ужасе, уже написали если что заменят обязательно. Жалко и их труд, а растюхи ещё больше. Заказ то не хилый, 14 т, а денег не жалко что интересно.
А отправлена 23 марта, а сегодня... Они сами в ужасе, уже написали если что заменят обязательно. Жалко и их труд, а растюхи ещё больше. Заказ то не хилый, 14 т, а денег не жалко что интересно.
- Эри Боева
- Прихозовец1000+
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 13.12.2008, 22:36
- Репутация: 0
- Занятие: журналистика
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Томчик, что я хочу тебе сказать... Дело, наверное, именно в почтовом отделении, с которого Подворье отправляет. Потому что от Для Вас я уже обе посылки получила - с многолетниками и вот сегодня с остинками - 1-я не помню сколько шла, а розы отправлены 14 апреля, сегодня 19-е - всего 5 дней! Причем обычная посылка, не 1-м классом. Мне Подворье тоже в конце марта отправило. Сухари, блин, получим или кашу гнилую
-
Tamara-
-
Tamara-
- Альбина Ш.
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: 10.03.2009, 16:50
- Репутация: 0
- Интересы: Цветоводство
- Откуда: г.Курск,
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Эри, а мне они по телефону сказали, что розы еще не отправляли, только после 20го, отправили многолетники 6 апреля, захожу на почту каждый день, я на главпочтампе, посылки получают поездом утром и пока ничего, растут или сохнут наши многолетники еще где то в Москве. У меня была одна роза из Для Вас, пришла за 5 дней ( отправлена 6 апреля, утром 11 уже была на нашем главпочтампе)Эри Боева писал(а):А-а-а-а. рыдаю, у меня там 5 остинок, а еще куча кордесок и тантавок! Больше всего за розы переживаю, остальное черт бы с ним, хотя тоже жалка-а-а-а. А сегодняшняя посылка с остинками от ДВ - розки чудо как хороши
- fisherka
- Прихозовец5000+
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: 06.04.2008, 09:49
- Репутация: 0
- Откуда: г.Тюмень ДР 24 ноября
- Благодарил (а): 5507 раз
- Поблагодарили: 6202 раза
А я чего-то мучалась-мучалась, где розы заказать - в Подворье или в "Для вас", и все-таки опять в "ДВ" заказала. Вчера письмо пришло на электронку, что выслали. В этом году только четыре "Тантавки" осилила, посмотрим, в каком состоянии дойдут. В прошлом году "Кордес" хорошие пришли, а "Тантавки" отливала, жарко уже в апреле.
-
Tamara-
- Альбина Ш.
- Прихозовец2000+
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: 10.03.2009, 16:50
- Репутация: 0
- Интересы: Цветоводство
- Откуда: г.Курск,
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Тамар, а может вскрывать посылки на почте при получении, чтоб какой то акт составлять, суммы то не маленькие и высохнет или сгниет живой товар все таки по чьей то вине - или фирмы или почты . Может у кого есть опыт , я не сталкивалась с таким ужасом. Или такой акт -только в одно место? И одна морока ,да наши слезы 

-
Tamara-
Альбина вот они прислали .
При получении заказа на почте.
Претензии по качеству.
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения
ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию и бесплатно получить
замену в следующем сезоне. Для предъявления претензии необходимо в течение
3-х рабочих дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной
биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и
хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить письмо на адрес shop@podvorje.ru, в котором описать суть
претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа,
подтверждающего факт покупки.
3) Отправить растение посылкой по адресу, который вам укажут наши операторы
в ответе на ваше письмо. В посылку также нужно положить оригинальную бирку
(если была) и копию документа, подтверждающего факт покупки (оригинал должен
остаться у вас).
После получения посылки, при наступлении следующего периода поставки,
соответствующего периоду поставки вашего растения (например, если период
поставки вашего растения был "апрель 2008-го года", то при наступлении
апреля 2009-го года) мы бесплатно отправим вам замену. В случае отсутствия у
нас растения нужного сорта мы свяжемся с вами для обсуждения возможных
вариантов замены.
Валяются посылки ещё на почте в Москве наверное, а у нас уже за 20.
При получении заказа на почте.
Претензии по качеству.
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения
ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию и бесплатно получить
замену в следующем сезоне. Для предъявления претензии необходимо в течение
3-х рабочих дней с момента получения заказа:
1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной
биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и
хорошо читаема) на фотографии.
2) Отправить письмо на адрес shop@podvorje.ru, в котором описать суть
претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа,
подтверждающего факт покупки.
3) Отправить растение посылкой по адресу, который вам укажут наши операторы
в ответе на ваше письмо. В посылку также нужно положить оригинальную бирку
(если была) и копию документа, подтверждающего факт покупки (оригинал должен
остаться у вас).
После получения посылки, при наступлении следующего периода поставки,
соответствующего периоду поставки вашего растения (например, если период
поставки вашего растения был "апрель 2008-го года", то при наступлении
апреля 2009-го года) мы бесплатно отправим вам замену. В случае отсутствия у
нас растения нужного сорта мы свяжемся с вами для обсуждения возможных
вариантов замены.
Валяются посылки ещё на почте в Москве наверное, а у нас уже за 20.